Вернуть автозапчасть с возвратом денег - возможно ли это в данной ситуации?

• г. Санкт-Петербург

Ситуация следующая: заказал автозапчасть (приводной вал), внес 100% предоплаты, со дня на день должна прибыть в пункт выдачи. Сегодня разобрался, что эта зап. часть мне не подходит. Сообщил продавцу, попросил отменить заказ, на что сказали, что возврат невозможен, либо с удержкой 30% в исключительном случае. Подскажите, можно ли вернуть товар и получить деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Удачи.

Спросить

Здравствуйте! Если заказали дистанционным способом товар-можете отказаться в любое время до передачи его Вам, но обязаны возместить продавцу расходы по его обратной доставке. (ст 26.1 ФЗ О защите прав потребителей)

Спросить
Павел
14.04.2016, 19:32

Как вернуть предоплату за заказанные запчасти в автосервисе, если отмена не возможна без дополнительных затрат?

Я заказал запчасти на автомобиль в автосервисе, внес предоплату. Вечером того же дня позвонил в автосервис и сказал, что хотел бы отменить заказ, на что мне ответили: заказ отменить нельзя, т.к. автосервис уже заказал детали у поставщиков и если отменять заказ, то нужно заплатить поставщикам 45-50% издержки. Чек о предоплате имеется только с терминала. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
16.06.2020, 19:12

Как вернуть купальники, приобретенные на сайте Lamoda, если не было предупреждения о невозможности возврата?

Приобрела несколько купальников на сайте lamoda. При оформлении заказа мне позвонил оператор, чтобы подтвердить заказ, о том, что товар возврату не подлежит, он мне не сообщил. Когда я позднее позвонила на горячую линию, оператор, очевидно, проверил запись звонка и подтвердил, что о возврате мне не сообщили, и я могу подать жалобу на ошибку оператора, подтвержавшеого заказ, однако товар вернут. Не могу. При заборе заказа из пункта выдачи девушки консультанты мне также не сообщали о невозможности возврата. Товар был предоплачен онлайн, вместе с товаром мне выдали чек и стандартную форму возврата lamoda, сос списком товаров (только купальники) и графа и для заполнения возможны причины возврата. Подскажите, пожалуйста, могу ли я в таком случае вернуть товар.
Читать ответы (2)
Александр
24.05.2018, 11:23

Продавец отказывается вернуть предоплату за диммер после отказа от покупки

Заказал диммер. Продавец сообщил, что товар будет привезён под заказ со 100% предоплатой. Внёс предоплату, но пока товар ехал, понял, что мне он не нужен. Сообщил об этом продавцу, но он отказывается от возврата ссылаясь на то, что товар был выписан под заказ. Товар не имеет каких-либо индивидуальных характеристик и может бы легко продан любому другому покупателю.
Читать ответы (1)
Евгения
10.05.2015, 21:57

Магазин отказывается вернуть деньги за плитку, заказанную под конкретные сроки

Заказали плитку в магазине, выдали бумагу: Резервное поручение, взяли 100% предоплату. Устно (в поручении о сроках нигде не прописано сказали, что доставка будет через 9-10 дней, через четыре дня сказали, что доставка будет осуществлена только через 14-15 дней с момента заказа. Потребовала вернуть деньги на 5 день с момента заказа, сказали, что товар делается под заказ на заводе и деньги они не вернут (типа это прописано у них в учетной политике). Имеют ли они право не вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Альбина
20.03.2022, 09:20

«Возврат предоплаты при отказе от заказа на сайте Коасотка-Маркет - правомерно ли отказ магазина?»

На сайте оптовой торговли Коасотка-Маркет заказала одежду, хотела ознакомится с качеством товара. Заказ на сумму 5300 руб (так как мин сумма заказа 5000 руб). по условиям магазина внесла 50%. После сбора товара должны были выставить оставшуюся сумму. При этом на сайте указано: «В случае отказа от подготовленного к отправке заказа предоплата не возвращается!» После внесении предоплаты, на сторонних сайтах нашла отзову о товаре которые мне не понравились. И я сразу же написала в магазин, что хочу приостановить сборку (на сайте статус указан, что заказ в сборке) и вернуть предоплату. На что мне ответили, что предоплата не возвращается. Подскажите, пожалуйста, на сколько это правомерно? И могу ли я по закону вернуть предоплату? Товар то я не получила…
Читать ответы (2)
Оксана
24.08.2012, 17:24

Какие действия мне следует предпринять и на какие права ссылаться, чтобы получить деньги или перепечатать заказ бесплатно?

Какие действия мне следует предпринять, чтобы вернуть деньги или получить свой заказ. Ситуация следующая: я заказала цифровую печать фото через сайт Интернет-фотопечати с доставкой в точку выдачи, сумма заказа 1200 рублей, заказ был полностью мной оплачен в момент его размещения (100% предоплата), мне оставалось только заплатить 69 рублей за доставку в пункте выдачи. Однако в пункте выдачи моего заказа не оказалось, я обратилась в службу поддержки пользователей, где мне написали, что мой заказ был уничтожен и переслали мне ссылку на правила хранения (15 дней на пункте выдачи). Я пришла за заказом через 20 дней. Однако полностью оплаченный заказ уже юридически является моей собственностью и уничтожать его без какого-либо уведомления владельца разве можно?. Какие действия мне следует предпринять и на какие права ссылаться, чтобы получить деньги или перепечатать заказ бесплатно? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юрий
26.08.2009, 23:26

Замечу что со своей стороны я условия договора по оплате выполнил полнностью (внес 100% предоплату)

Можно ли вернуть сумму затраченную за товар в случае возврата товара ненадлежащего качества. Он оказался ненадлежащего качества. В договоре имеется пункт "... В случае расторжения договора с заказчика удерживается 15% от суммы заказа (если работы по исполнению заказа были начаты, то сумма удержания составляет 70% от стоимости заказа). " Замечу что со своей стороны я условия договора по оплате выполнил полнностью (внес 100% предоплату)
Читать ответы (2)
Андрей
14.05.2013, 22:42

Аптека отказала в возврате предоплаты за медицинское устройство - что делать?

Заказал товар (медицинское устройство) в аптеке и внес предоплату. Устройство мне не понадобилось. В этот же день вернулся в аптеку и попросил вернуть деньги и отказаться от заказа. Однако аптека, сославшись на то, что заявка уже размещена, отказалась. Имею ли я право добиваться возврата своих средств и не выкупать данный товар?
Читать ответы (1)