Фирма требует отдать гарантийный талон на навесной потолок - стоит соглашаться или отказываться?

• г. Севастополь

Фирма сделала навесной потолок в 4 х комнатах. В гарантийном талоне прописана гарантия на монтаж год + гарантия на полотно 12 лет. Также имеется отдельный бланк договора с фирмой, подписанный мной и ними. До конца гарантии на монтаж-месяц. Потолок в 2 х комнатах провис, фирма взялась переделывать, но требует, чтобы я отдал им гарантийный талон, только тогда переделают. Скан-копии договора и гарантийного талона я высылал им на почту, но они требуют вернуть оригинал гарантийного талона и написать, что претензий по потолкам не имею, сразу, как только установят новые потолки. Но ведь претензии могут возникнуть! Мало ли какой потолок они установят! Может через месяц он будет хуже чем прежний? Зачем мне самому себе делать медвежью услугу? Прежний потолок 10 месяцев нормальный был. А тут отдай гарантийный талон и напиши про отсутствие претензий. Я же остаюсь ничем не защищен..

Насколько это правомерно? Отдавать или нет? Как правильно поступить? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер. Вам не нужно отдавать ваши гарантийные талоны оригиналы достаточно будет ксерокопии напишите письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей. Всего хорошего приятного вечера.

Спросить
Сергей
18.03.2017, 18:37

Необходимость отдать оригинал гарантийного талона фирме - сомнения и защита прав потребителя

Фирма сделала навесной потолок в 4 х комнатах. В гарантийном талоне прописана гарантия на монтаж год + гарантия на полотно 12 лет. Также имеется отдельный бланк договора с фирмой, подписанный мной и ними. До конца гарантии на монтаж-месяц. Потолок в 2 х комнатах провис, фирма взялась переделывать, но требует, чтобы я отдал им гарантийный талон. Скан-копии договора и гарантийного талона я высылал им на почту, но они требуют вернуть оригинал гарантийного талона и написать, что претензий по потолкам не имею, сразу, как только установят новые потолки. Но ведь претензии могут возникнуть! Мало ли какой потолок они установят! Может через месяц он будет хуже чем прежний? Зачем мне самому себе делать медвежью услугу? Прежний потолок 10 месяцев нормальный был. А тут отдай гарантийный талон и напиши про отсутствие претензий. Я же остаюсь ничем не защищен.. Насколько это правомерно? Отдавать или нет? Как правильно поступить? Спасибо!
Читать ответы (3)
Сергей
18.03.2017, 16:11

Можно ли отдать гарантийный талон фирме при переделке потолка?

Фирма сделала навесной потолок в 4 х комнатах. В гарантийном талоне прописана гарантия на монтаж год + гарантия на полотно 12 лет. Также имеется отдельный бланк договора с фирмой, подписанный мной и ними. До конца гарантии на монтаж-месяц. Потолок в 2 х комнатах провис, фирма взялась переделывать, но требует, чтобы я отдал им гарантийный талон, только тогда переделают. Насколько это правомерно? Отдавать или нет? Спасибо!
Читать ответы (5)
Сергей
18.03.2017, 16:08

Правомерно ли отдать гарантийный талон фирме, чтобы они переделали навесной потолок в двух комнатах?

Фирма сделала навесной потолок в 4 х комнатах. В гарантийном талоне прописана гарантия на монтаж год + гарантия на полотно 12 лет. Также имеется отдельный бланк договора с фирмой, подписанный мной и ними. До конца гарантии на монтаж-месяц. Потолок в 2 х комнатах провис, фирма взялась переделывать, но требует, чтобы я отдал им гарантийный талон, только тогда переделают. Насколько это правомерно? Отдавать или нет? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
20.03.2017, 14:08

Проблемы с гарантией - фирма отказывается отвечать за качество работы

Прошу совета. Фирма сделала навесной потолок в 4 х комнатах. В гарантийном талоне прописана гарантия на монтаж год + гарантия на полотно 12 лет. Также имеется отдельный бланк договора с фирмой, подписанный мной и ними. До конца гарантии на монтаж-месяц. Потолок в 2 х комнатах провис, фирма взялась переделывать, сняла 2 потолка. Сейчас директор фирмы заявляет: "А у вас есть фото того, что именно наша фирма снимала потолок? Нет - обращайтесь в инстанции, решайте вопрос как хотите". У меня есть запись этого разговора. Как правильно поступить?
Читать ответы (4)
Алексей
19.07.2019, 16:25

Проблема с гарантией - отказ продавца в замене сломанной деки самоката

Мы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?
Читать ответы (3)
Елена
04.02.2014, 19:56

Проблемы с покупкой планшета - как поступить, если магазин требует оригинал гарантийного талона?

Купила планшет. Через 10 дней он сломался. Написала претензию о возврате денег или замене товара. При этом предоставила копии гарантийного талона, кассового и товарного чеков. Магазин требует предоставить оригинал гарантийного талона. При вопросе: для чего он нужен? Вразумительного ответа не последовало. Что мне делать? Отдавать талон или нет? Если отдавать, то что мне должен продавец написать о том, что я передала оригинал гарантийного талона?
Читать ответы (1)
Ольга
21.07.2013, 18:56

Продавец требует гарантийный талон для обслуживания, не выданный при покупке планшетного компьютера - что делать?

6 месяцев назад купили планшетный компьютер (ПК). При покупке не выдали гарантийный талон, сказали, что чек является гарантией. ПК перестал заряжаться. Хотели сдать на ремонт по гарантии, но продавец теперь требует гарантийный талон. Вправе ли отказать в гарантийном обслуживании по причине отсутствия гарантийного талона.
Читать ответы (1)
Маргарита
11.05.2016, 12:46

Проблемы с гарантией - постирали талон и чек, но осталась фотография. Как получить замену аккумулятора?

Отдали в ремонт аккумулятор от электронной сигареты по гарантии. Вслдествии оплошности, постирали и гарантийный талон и чек, но! осталось фотография гарантийного талона. Аккумулятор заменяют на новый. Но нам отказываются отдавать его в связи с отсутсвием гарантийного талона. Как быть?
Читать ответы (1)
Константин
09.07.2014, 17:14

«Вопрос о правильном выдаче гарантийного талона при ремонте мобильного телефона»

Отдал мобильный телефон в ремонт по гарантии. Через месяц отдали совершенно новый аппарат, с новым гарантийным талоном, но дата выдачи товара указана с момента покупки. Верно ли мне выдали гарантийный талон? Сотрудники магазина утверждают, что продлена гарантия на время ремонта изделия.
Читать ответы (1)
Жанна МИХАЙЛОВНА
24.11.2014, 09:00

Как вернуть товар ненадлежащего качества без гарантийного талона?

Купила ванну, она вся потрескалась. Пошла в магазин, сказали, что гарантия один год. Гарантийный срок еще не прошел, но гарантийного талона мне и не давали в магазине на этот товар. Боюсь, что предъявлю претензию, а они запросят гарантийный талон, как юридически правильно вернуть товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)