Фирма требует отдать гарантийный талон на навесной потолок - стоит соглашаться или отказываться?
Фирма сделала навесной потолок в 4 х комнатах. В гарантийном талоне прописана гарантия на монтаж год + гарантия на полотно 12 лет. Также имеется отдельный бланк договора с фирмой, подписанный мной и ними. До конца гарантии на монтаж-месяц. Потолок в 2 х комнатах провис, фирма взялась переделывать, но требует, чтобы я отдал им гарантийный талон, только тогда переделают. Скан-копии договора и гарантийного талона я высылал им на почту, но они требуют вернуть оригинал гарантийного талона и написать, что претензий по потолкам не имею, сразу, как только установят новые потолки. Но ведь претензии могут возникнуть! Мало ли какой потолок они установят! Может через месяц он будет хуже чем прежний? Зачем мне самому себе делать медвежью услугу? Прежний потолок 10 месяцев нормальный был. А тут отдай гарантийный талон и напиши про отсутствие претензий. Я же остаюсь ничем не защищен..
Насколько это правомерно? Отдавать или нет? Как правильно поступить? Спасибо!
Добрый вечер. Вам не нужно отдавать ваши гарантийные талоны оригиналы достаточно будет ксерокопии напишите письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей. Всего хорошего приятного вечера.
СпроситьМожно ли отдать гарантийный талон фирме при переделке потолка?
Правомерно ли отдать гарантийный талон фирме, чтобы они переделали навесной потолок в двух комнатах?
Проблемы с гарантией - фирма отказывается отвечать за качество работы
Проблема с гарантией - отказ продавца в замене сломанной деки самоката
Проблемы с покупкой планшета - как поступить, если магазин требует оригинал гарантийного талона?
