Необходимость отдать оригинал гарантийного талона фирме - сомнения и защита прав потребителя
Фирма сделала навесной потолок в 4 х комнатах. В гарантийном талоне прописана гарантия на монтаж год + гарантия на полотно 12 лет. Также имеется отдельный бланк договора с фирмой, подписанный мной и ними. До конца гарантии на монтаж-месяц. Потолок в 2 х комнатах провис, фирма взялась переделывать, но требует, чтобы я отдал им гарантийный талон. Скан-копии договора и гарантийного талона я высылал им на почту, но они требуют вернуть оригинал гарантийного талона и написать, что претензий по потолкам не имею, сразу, как только установят новые потолки. Но ведь претензии могут возникнуть! Мало ли какой потолок они установят! Может через месяц он будет хуже чем прежний? Зачем мне самому себе делать медвежью услугу? Прежний потолок 10 месяцев нормальный был. А тут отдай гарантийный талон и напиши про отсутствие претензий. Я же остаюсь ничем не защищен..
Насколько это правомерно? Отдавать или нет? Как правильно поступить? Спасибо!
Добрый вечер. Вы не обязаны им отдавать оригинал гарантийного талона напишите им официально письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей. Всего хорошего приятного вечера.
СпроситьЕсли они намереваются вам устанавливать новое полотно взамен пришедшего в негодность, то гарантийный срок будет новый и вам обязаны будут выдать новый талон, поэтому ни в коем случае не пишите, что претензий у вас нет. Претензий у вас не будет только в отношении выполненной работы, а гарантия на сами работы должна быть предоставлена!
СпроситьВы не обязаны отдавать гарантийный талон. В последующем Вы не сможете предъявить какие-либо претензии. В случае отказа в устранении недостатков подавайте претензию и в последующем обращайтесь в суд.
СпроситьМожно ли отдать гарантийный талон фирме при переделке потолка?
Правомерно ли отдать гарантийный талон фирме, чтобы они переделали навесной потолок в двух комнатах?
Проблемы с гарантией - фирма отказывается отвечать за качество работы
Проблема с гарантией - отказ продавца в замене сломанной деки самоката
Проблемы с покупкой планшета - как поступить, если магазин требует оригинал гарантийного талона?
