Как решить проблему с сломанной шуруповёртом, если магазин закрылся и гарантийный сервис отказывает в ремонте

• г. Нижний Новгород

Купила шуруповёрт, до истечения гарантийного срока он сломался. Магазин в котором я его купила - закрылся. В гарантийном сервисе отказали в ремонте ссылаясь на то, что магазин не поставил какую то печать на гарантийном талоне. И что теперь делать? Того магазина больше нет... Куда обращаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Купила шуруповёрт, до истечения гарантийного срока он сломался. Магазин в котором я его купила - закрылся. В гарантийном сервисе отказали в ремонте ссылаясь на то, что магазин не поставил какую то печать на гарантийном талоне. И что теперь делать? Того магазина больше нет... Куда обращаться?

Чинить за свой счет вы должны были или вам продавец проставить печати на гарантийных талонах а вы проверить вы это упустили.

Спросить

Уважаемая Марина Николаевна

Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей

Вам продали товар ненадлежащего качества

Взыскивайте все расходы

Удачи вам и всего хорошего.

Спросить
Мария
26.07.2016, 13:21

Отказ в гарантийном ремонте - проблемы с переименованием магазина и печатями

Меньше года назад купила телефон, он сломался на днях. Поехала в магазин, где он приобретался, там мне отказали его взять на гарантийное обслуживание, так как за этот год магазин переименовался и отправили в сервисный центр. Из сервисного центра меня вновь отправили в магазин, так как печать магазина стояла только на товарном чеке, на гарантийном талоне печати, где она обязана быть, не было. Я вернулась в магазин, печать поставили, но теперь это разные печати на чеке и талоне гарантийном, разные названия организаций. Могут ли в сервисном центре мне отказать в ремонте по гарантии или нет? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Дмитрий Сергеевич
28.05.2014, 18:15

Проблема с гарантийным ремонтом планшета Acer - возможно ли расчитывать на ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?

В прошлом году я являлся директором компьютерного магазина в Ярославле. Приобрел в августе 2013 планшет фирмы Acer. в мае 2014 произошла поломка. Сам уже не работаю в этом магазине. Соответственно отдал на гарантийный ремонт в свой бывший магазин. Они в свою очередь перенаправили его в авторизированный сервис центр. В котором им отказали в гарантийном ремонте ввиду отсутствия фирменного гарантийного талона (сослались на то что в отсутствии фирменного талона, устройство обслуживается по серийному номеру со дня производства). гарантийный талон магазина на руках. Могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?
Читать ответы (1)
Ирина
20.03.2015, 21:40

Проблемы с гарантией - отсутствуют отметки о продаже и чек, магазин отказывает в ремонте. Решение?

Купили телевизор Самсунг в декабре 2013 г. В паспорте не проставлены отметки о продаже и на гарантийных талонах. Чек утерян. Телевизор сломался до истечения гарантийного срока, в ремонте отказывают - причина - нет отметки на гарантийном талоне, в магазине не ставят печать, так как нет чека. Что делать?
Читать ответы (1)
Валерий
29.04.2021, 14:14

Гарантийный ремонт ноутбука ASUS превысил сроки - можно ли вернуть товар в магазин и запросить замену?

Ноутбук ASUS сломался на 13 день покупки и я отнёс его в официальный сервис (не в магазин), там сказали продиагностируют и скорей всего исправят за несколько дней. После диагностики оказалось что проблема намного серьезней (но она относится к гарантийному ремонту) и на её решение были заказаны новые детали и продолжительность ремонта теперь выросла до нескольких недель. Вопрос могу ли я ещё вернуть товар в магазин (забрав с сервиса) и запросить замену если прошло больше 13 дней (но день сдачи в гарантийный сервис (не в магазин) был на 13 день) ? И второй вопрос могу ли я запросить у магазина аналогичный ноутбук на время гарантийного ремонта в официальном сервисе (не в магазине сдавал, но сервис имеет лицензии от производителя ASUS)?
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
10.04.2016, 12:30

Продавецы забыли поставить печать на гарантийном талоне - магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание

Купил телефон. Гарантия год. продавцы забыли поставить печать на гарантийном талоне. Телефон сломался. Магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание.
Читать ответы (1)
Анишкин Евгений
13.09.2003, 12:47

Но отремонтировать не сумели и теперь предлагают написать "претензию" которую они же будут рассматривать еще месяц.

Купили в магазине плеер, который быстро сломался. Отдали в ремонт в сервис-центр, указанный в гарантийном таллоне. Срок ремонта-один месяц (указанно в таллоне сервис-центра). Но отремонтировать не сумели и теперь предлагают написать "претензию" которую они же будут рассматривать еще месяц. Что мы должны делать?
Читать ответы (1)
Пичугин Максим Алексеевич
17.04.2014, 15:39

Проблема с гарантией - Как решить ситуацию с сломанным компьютером после закрытия магазинов и отсутствия контактов

Помогите с вопросом. Купил компьютер в Городце, спустя месяц сломался. Магазин в Городце закрылся, отвез в филиал в Завольжье. Там его приняли на гарантийный ремонт, отправив в сервис Нижний Новгород. Но спустя 2 недели и магазин в Завольже тоже закрылся, не оставив ни каких контактов сервиса. Телефоны не отвечают. Вопрос такой, ждать ли 45 дней, указанные в договоре по гарантийному обслуживанию, т. к. мой номер в гарантийном талоне есть, или прямиком идти в прокуратуру? Есть предположение, что вообще не отправляли в ремонт.
Читать ответы (1)
Ольга
25.12.2014, 08:07

Как сдать сломанный фотоаппарат в ремонт без гарантийного талона?

Сломался фотоаппарат на гарантийном сроке. К сожалению из документов нашла только чек из магазина. Гарантийного талона нет. Могу ли я сдать его в ремонт без гарантийного талона?
Читать ответы (2)