Требование возврата денежных средств за товар по истечении срока возврата - формулировка искового заявления и правовое обоснование на основе неосновательного обогащения

• г. Вологда

Один из контрагентов попросил у нас товар, и обещал вернуть к определенной дате. Есть заявка и акт приема-передачи товара с его перечнем и характеристиками.

Срок возврата прошел. Написали претензию с требованием вернуть товар на склад или оплатить направив договор и счет-фактуру.

Прошло три месяца ответа нет.

Нам сейчас товар уже не нужен, хотим вернуть деньги. Помогите сформулировать требование искового заявления и правовое обоснование. Это неосновательное обогощение?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Если есть акт, то в любом случае обязательства возникли, независимо от того, был договор или нет. Поэтому исковое заявление будет о взыскании денежных средств за переданный товар.

Спросить

Здесь без изучения документов нельзя дать такое однозначное определение является ли это неосновательным обогащением.

Исходя из написанного неосновательного обогащения здесь нет, только невыполнение условий гражданско-правового договора.

А составление претензий и исковых заявлений только на платной основе.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Валерия Александровна
19.03.2017, 14:27

Судебное взыскание стоимости сезонного товара в случае нарушения срока передачи - формулировка заявляемых требований

Товар был передан по акту приема-передачи за основании письменного заявления должника. Документа у нас всего два. В заявлении указано, что товар гарантируют отдать не позднее определенной даты (давно уже прошла), а в акта приема-передачи про сроки вообще ни чего нет, только наименование, характеристика и количество передаваемого (получаемого) товара. Законно ли в судебном порядке требование о взыскании стоимости товара, или только требовать его возврат? Товар сезонный, как получить стоимость переданного товара деньгами в нашем случае? Помогите, пожалуйста, сформулировать заявляемые требования.
Читать ответы (1)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Елена
08.10.2015, 10:56

Иск по 487 ГК или неосновательное обогащение - вопрос поставки товара без письменного договора

Между двумя ООО имелась устная договоренность о поставке товара (письменного договора нет). Продавец выставил счет, в котором указал срок поставки 30 дней, кол-во и цену товара. Покупатель оплатил ден. ср-ва,в платежке указано - предоплата за товары согласно такому-то счету (было в 2013 году). Товар не поставлен, директор на контакт не идет, хотим вернуть деньги, товар уже не интересен. Ни требование, ни претензию пока не выставляли. Вопрос: иск заявлять по 487 ГК или это будет неосновательное обогащение? В случае неосновательного обогащения не подпадет ли данная ситуация под 1109 ГК?
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2013, 08:04

Недобросовестный магазин - отсутствие ответа на претензию и выдача отремонтированного товара без согласия

Купили товар в магазине и после обнаружения недостатков ч\з 2 дня отнесли обратно, написали претензиюс требованием вернуть деньги по 14 дням. Наш товар приняли, попросили расписаться и в претензии расписались. Прошло более 10 дней, нам позвонили просили прийти и вручают коробку с товаром обратно! Ответа на притензию не поступило, продавец ссылается на проблемы с общением в юротделом! В товаре отсутствует акт о проделанных работах (говорят, что найти не могут, но при этом суют бумаги для росписи о получении товара!) Понимаю, что нарушения сплошные! Дали нам телефон юротдела и просили самим звонить и узнавать-ЭТО ПРАВИЛЬНО? ТОвар мы не забрали, ждем понедельника дабы разобраться с самим техинженером, который осуществляет прием товара на ремонт! ВОПРОС: Как действовать нам дальше? Если ответ просрочен? Товар отремонтированный нам не нужен!
Читать ответы (2)
Игорь
22.03.2018, 10:44

ООО требует возвращения долга за неоплаченную свежемороженную рыбу от ИП из другого города РФ

Наше ООО поставило ИП из другого города рф товар-свежемороженную рыбу, есть счет-договор, счет-фактура, подписанная сторонами и ветеринарное свидетельство в системе Меркурий, подтверждающее, что наш товар оприходован ИП в городе его (ИП) нахождения, договоренность была об отсрочке платежа на один месяц (договор не составляли), но прошло уже пять месяцев, а оплаты так и нет. Через два месяца после поставки товара ООО направило претензию с требованием расчитаться за товар, но никакого ответа не последовало. ИП ссылается на то, что его сотрудник якобы отдавал директору ООО какие то деньги, есть подтверждение переводов, но это их взаимоотношения личные, никак не касающиеся сделки купли-продажи, может ли ООО взыскать с ИП стоимость товара в полном об'еме по счет-договору?
Читать ответы (12)
Гость
18.05.2016, 22:35

Вопросы по возврату денег от ООО после поставки товара со ссылкой на ГОСТ

Между двумя ООО заключен договор на поставку товара, товар поставили в срок. Через месяц пришла претензия о том, что товар не подошел им и потребовали возврата денег. Им написали ответ, что товар соответствует, требуется лишь найти квалифицированного специалиста и установить. В возврате денег отказано, если Вас не устроит ответ обращайтесь в Арбитраж. Через месяц от них приходит еще одна претензия с тем же требованием о возврате денег, доводы написали, что товар не соответствует по ГОСТУ (товар привезен из-за рубежа). Отвечать ли на 2-ю претензию или ждать пока иск в суд подадут. И могут ли они писать 2 претензии? Как поступить?
Читать ответы (9)
Ирина
10.11.2013, 11:36

Правовые последствия задержки передачи товара при обнаружении недостатков в гарантийный период

В течение гарантийного срока в технически сложном товаре были обнаружены недостатки. Я отправляю продавцу заказным письмом претензию с требованием устранить недостатки в товаре. Он эту претензию получает, начинает течь срок удовлетворения требования. Но товар продавцу еще не передан. Если я буду тянуть с передачей товара, каковы правовые последствия? Срок удовлетворения требования не приостановится?
Читать ответы (2)
Любовь
12.02.2005, 10:24

Как правильно сформулировать требования: взыскать ущерб, убытки или неосновательное обогащение?

Организация обратилась в суд с исковым заявлением к другой организации, которая не выполнила свои обязательства по поставке товара. То есть истец перечислил деньги за товар поставщику, а поставщик не отправил товар. Договор в письменном виде не заключался. Первое предприятие узнало о товаре на основании рекламы, которую поставщик направил в адрес организации-кредитора. Истец просит суд взыскать с ответчика сумму, уплаченную за товар. Как правильно сформулировать требования: взыскать ущерб, убытки или неосновательное обогащение?
Читать ответы (1)
Речкина Наталья
24.10.2009, 17:43

Я хочу отдать свой товар на реализацию другой фирме, заключив договор комиссии.

Я хочу отдать свой товар на реализацию другой фирме, заключив договор комиссии. Так как товар новогодний, то после праздника он уже не будет продаваться и мне нужно будет в полном объеме забрать остатки со склада этой фирмы. Как момент возврата товара нужно правильно прописать в договоре комиссии и в соответствии с каким документом делать этот возврат (возможно это акт приема-передачи товара?), какова его типовая форма?
Читать ответы (1)
Оксана
22.04.2013, 18:00

Прошу осуществить возврат товара поставщику - товар надлежащего качества, но низкий спрос и отсутствие оплаты

Хотим вернуть товар поставщику. Товар надлежащего качества, но на него очень плохой спрос, товар залеживается на складе. Товар взят с отсрочкой платежа, еще не оплачен. Помогите составить письмо на имя ген. директора Постащика с просьбой (или требованием) о возврате товара.
Читать ответы (1)