Проблемы с телефоном после покупки - деформация и неисправности - что делать?
Такая проблема взяли телефон в кридит прослужил недолго сначала перестал работать динамик говорить с абонентом можно было только на громкой связи потом стал нагреваться и в одно прекрасный день когда я сняла его с зарядки он прогнулс я дугой когда сняла чехол то обнаружила что задний корпус ЖЕЛеЗНЫЙ! збоку выгнулся я так полагаю ели бы на него наступили что метал так погнулся треснуло бы стекло. Сдала его в сервес по гарантии пришел откпз в гарантийном ремонте по причине арпарат деформирован (механические повреждения) это все что написали ( ( (если я пойду в отдел прав потребителя могут ли там сделать независемою экспертизу?
Здравствуйте,
Проводить экспертизу нужно через продавца, чтобы узнать причины дефекта телефона. Нужно доказать именно заводской брак
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый вечер. Вам в срочном порядке необходимо обращаться в претензии продавцу на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей. Всего хорошего приятного вечера.
СпроситьЗдравствуйте! В любом случае начинать надо с претензии затем с иском в суд обращаться заявлять ходатайство чтоб суд назначил экспертизу.
Спросить