Кто должен предоставлять аналогичный товар на время гарантийного ремонта

• г. Ярославль

Кто должен предоставлять аналогичный товар на время гарантийного ремонта, если товар куплен в москве а ремонтируется в другом городе (ярославль). сервисный центр? Ведь магазин за 250 км?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Денис! Обязанность предоставить потребителю на время ремонта аналогичный товар адресована предавцу товара, а не исполнителю ремонтных работ. Именно с продавцом потребитель обязан решать вопрос о восстановлении и\или продлении гарантийного срока товара на период его ремонта. Ситуация удаленности сервисного центра от места нахождения продавца законодательно не регламентирована.

Спросить

Аналогичный приобретенному товар выдается магазином, продавшим покупателю данный товар.Ехать в место ремонта данного товара не имеет смысла, т.к. сервисными услугами , в т.ч. и доставлением товара в магазин должна заниматься администрация магазина, где был приобретен товар.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Олег
05.03.2016, 17:38

Кто должен предоставить замену товара в течение 3 дней при гарантийном ремонте - продавец или сервисный центр?

Кто должен предоставить аналогичный товар на замену в течении 3 х дней по письменному заявлению на время гарантийного ремонта технически сложного товара. Продавец или сервисный центр.
Читать ответы (1)
Роман
26.11.2014, 15:15

Должен ли продавец предоставлять подмену товара во время ремонта - обязанности продавца и сервисного центра

Просят предоставить аналогичный товар на время ремонта. Должен ли продавец предоставлять подмену (не является сервисом) или должен предоставлять подмену именно сервисный центр?
Читать ответы (3)
Нина
07.11.2014, 14:14

Кто должен предоставить подменный товар на время ремонта - магазин или специализированный сервисный центр?

Я отдала телефон в специализированный сервисный центр напрямую, то есть не сдавала его в сервисный центр магазина, кто мне должен предоставить подменный товар на время ремонта - магазин или специализированный сервисный центр?
Читать ответы (1)
Анна Николаевна
14.12.2015, 16:25

Кто должен обращаться в сервисный центр – покупатель или магазин-продавец?

Скажите, пожалуйста, если сломалась бытовая техника во время гарантийного срока обслуживания я обращаюсь в магазин, в котором покупала этот товар, кто должен обращаться в сервисный центр, я или магазин-продавец? Если приходит ответ из гарантийного сервисного центра, что это не гарантийный случай, а я с этим не согласна, я вправе потребовать экспертизу. Кто в данном случае должен проводить экспертизу магазин продавец или сервисный центр?
Читать ответы (1)
Павел
27.06.2009, 18:34

Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер.

Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.03.2016, 17:46

Обязан ли производитель предоставить аналогичный товар при не гарантийном ремонте электрокардиографа?

Если производитель осуществляет НЕгарантийный ремонт товара (медицинское оборудование), обязан ли он предоставить заказчику аналогичный товар на время ремонта. Ремонтируется электрокардиограф.
Читать ответы (1)
Игорь Викторовия
01.09.2015, 12:04

Отказ фирмы продавца в подменном товаре на время гарантийного ремонта в сервисном центре

Товар сдан для безвозмездного гарантийного ремонта в аторизованный сервисный цент. Фирма продавец отказала в подменном товаре на время ремонта (...товар передан другому юр.лицу для ремонта) В сервисном центре сказали что у них нет подменного фонда.
Читать ответы (1)
Ирина
29.09.2015, 19:18

Действия при отказе сервисного центра предоставить транспорт для ремонта холодильника после закрытия магазина

Кто должен забрать холодильник в сервисный центр для ремонта если сервисный центр отказывается предоставлять транспорт, а магазин в котором покупали технику закрылся?
Читать ответы (1)
Владимир
10.02.2017, 16:40

Проблема с гарантией - магазин отказывается обменять или вернуть деньги за сломанный регистратор

Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?
Читать ответы (2)
Вероника
31.07.2015, 08:58

Соответствует ли срок доставки из магазина в сервисный центр и обратно законодательным требованиям о гарантийном

Входит ли срок доставки из магазина в сервисный центр на ремонт и обратно из сервисного центра в магазин после ремонта в установленный законом срок гарантийного ремонта 45 дней.
Читать ответы (2)