Гарантия на кожаный шнурок с золотой застёжкой - возможность возврата или обмена в магазине?

• г. Пермь

Купили кожаный шнурок с золотой застёжкой чуть меньше года назад, носили около полугода он начал рваться, сколько гарантия на такое изделие, могу ли я его сдать или обменять в магазине?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Гарантия устанавливается производителем, при покупке у Вас должен быть гарантийный талон в котором указаны сроки, если Вам его не выдавали, пишите претензию продавцу, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если есть недостаток, то Вы можете требовать его устранения, либо обменять либо требовать вернуть денежные средства.

Спросить

Здравствуйте Елена

Мы точно не знаем. По вопросу вообще не понятно, что за шнурок и для чего он нужен.

Уточните данную информацию в магазине

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить
Светлана
20.11.2016, 20:13

Претензия по поводу деформации золотого кожаного шнурка с золотой застежкой - как действовать?

Купили в магазине золото кожаный шнурок с золотой застежкой через два месяца шнурок деформировался в одном месте кожа надорвалась, на гарантии написали в магазине претензию что внешний вид испорчен ношению не подлежит, магазин в претензии отказал написали что это по вине покупателя, что надо было смазывать какими-то кремами хотя нам этого ни кто не говорил, что делать дальше.
Читать ответы (2)
Александра
24.06.2021, 20:21

Не подходит ремешок к кресту - можно ли вернуть или обменять?

Купила в подарок 21 числа крест золотой и коженный шнурок, сняла пломбу когда дарила к сожалению по размеру ремешок не подошёл. Могу ли я его вернуть или обменять. Чек и бирка сохранились. Сегодня мне дали официальный ответ, что изделие надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
Читать ответы (2)
Павел
16.09.2015, 14:54

Купили золотое кольцо, через 10 месяцев оно лопнуло, гарантия на изделие полгода, возможно ли обменять на другое изделие?

Купили золотое кольцо, через 10 месяцев оно лопнуло, гарантия на изделие полгода, возможно ли обменять на другое изделие?
Читать ответы (1)
Наталья
08.10.2015, 07:45

Четыре дня назад купил туфли мужские, в магазине. Сбоку пяток они начали рваться, могу ли я сдать обувь обратно в магазин.

Четыре дня назад купил туфли мужские, в магазине. Сбоку пяток они начали рваться, могу ли я сдать обувь обратно в магазин.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.05.2017, 10:43

Гарантия на ювелирное изделие - важно знать свои права при покупке в частном магазине

Купили два месяца назад золотой крест, вчера дома обнаружили, что он он отклеился от основы, я думаю он был даже не припаян, а приклеен. Гарантию на изделие не уточнили в частном магазине, скажите по закону есть какая либо гарантия на ювелирные изделия, даже если это частный магазин? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
30.11.2014, 09:56

Проблема с качеством кожаной гайтаны - что делать, если разошелся шнурок после истечения гарантии на замок?

В июне 2014 г купила в магазине гайтан (кожа) с золотым замком. Сейчас на гайтане вся кожа разошлась. В магазине сказали, что гарантия идет только на золотой замок. А на кожанный шнурок не распространяется. Подскажите пож-та как поступить в данной ситуации. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Валерия Кормиленко
08.01.2020, 13:00

Как вернуть золотой браслет с браком или обменять его на другой?

Купила золотой браслет 3 дня назад, у него сломалось звено, зацепилось за простыню, могу ли я обменять золотое изделие на другое или вернуть уплаченные мною деньги, браслет не дешевый.
Читать ответы (4)
Ирина
07.12.2008, 15:37

Можно ли их сдать или обменять?

Купили сапоги неделю назад, гарантия месяц, они трут, принесли сдать, а нам сказали что мы их носили на улице, поэтому их обменять или сдать нельзя. Можно ли их сдать или обменять?
Читать ответы (1)