Проблемы с медицинским полисом - ложная информация и отказ в расторжении договора
Иностранный гражданин приобрёл платный добровольный медицинский полис 9 марта 2017 г. 16 марта позвонил в кол центр ВТБ с острой зубной болью, ему сказали приезжайте по такому адресу, вас будут ждать, и тут мы немного были шарикованны, мы приобретали полис в своем городе, при покупке полиса мы у девушке задавали вопросы если что то случится, то мы сможем обратиться с нашу городскую больницу или нужно будет ехать в краевую, на что она ответила, всё в нашем городе! И по телефону нам называют адрес краевой больницы, от нас это 150 км в одну сторону! Позвонила туда где приобритали полис, все рассказала, она извенилась, сказала что этими страховками они занимаются не давно и таких тонкостей они не знают, с таким ещё не сталкивались! Я хочу расторгнуть договор в компанией ВТБ, потому что если наступит страховой случай, то ехать 300 км нет возможности! Изначально они дали нам ложную информацию! Договор они расторгать не хотят, сказали раз купили, то пользуйтесь тем что есть! Это законно, я действительно не могу расторгнуть с ними договор и вернуть свои деньги?)
Здравствуйте. Пишите письменную претензию о расторжении договора. Требуйте предоставления аудиофайлов записи разговора. Ссылайтесь на предоставление недостоверной информации.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить