Возможность отказа в возврате матраса клиентке на основании заключения представителя производителя о появлении грибка на изделии после 5 месяцев использования

• г. Екатеринбург

У нас в магазине приобрели матрас в июле 2016 г., в январе 2017 года клиентка обратилась с претензией о появлении грибка на матрасе. Представитель производителя выезжал на место (частный дом) и дал заключение о том, что грибки плесени могут появляться при следующих условиях: наличие спор плесени в воздухе, питательная среда в виде органики, благоприятный микроклимат (t около +20, высокая влажность, неравномерность отопления и неправильно работающая вентиляция). Все эти условия обычно присутствуют в доме, поэтому данный случай не является гарантийным.

Вопрос: можем ли мы на основании такого заключения отказать в возврате матрасов покупателю? Покупатель 5 месяцев ведь пользовался изделием.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Конечно можете ввиду того что не усматривается вина производителя

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить

Добрый день!

Необходимо направить покупателю мотивированный отказ в письменной форме в течение 10 дней

можно направить заказным письмом с уведомлением и описью или вручить Покупателю под роспись в тот же срок.

Спросить

Здравствуйте, Ксения

Да, можете отказать.

Подробные консультации для организаций осуществляются на сайте платно

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Ирина
02.03.2015, 12:23

Претензия по приобретенному матрасу поднесена после непродолжительной эксплуатации, выявлены скрытые недостатки

16 апреля 2014 г. покупатель приобрёл матрас,17 февраля 2015! года, покупатель принёс претензию, в которой описано, что в процессе непродолжительной эксплуатации ортопедического матраса. В течении его гарантийного срока выяснилось. Что в матрасе имеется скрытый недостаток!, а информация, предоставленная продавцом не соответствует действительности: матрас оказался тяжелым и покупатель не может переворачивать его самостоятельно, имеет жесткую конструкцию и сидеть на нем долгое время невозможно. (матрас предназначен не для сидения), кроме того фактический размер матраса оказался не соответствующим тем габаритам, которые якобы сообщила продавец! Подскажите пожалуйста, как правильно составить ответ по претензии в таком случае, ведь прошло не мало времени, с 16 апреля 2014 г. покупателя по 17 февраля 2015, всё устраивало!
Читать ответы (2)
Наталья Владиславовна
21.02.2015, 00:24

Продавец не соблюдает гарантийные обязательства - что делать в данной ситуации?

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Купили матрас в сентябре 2014 года, а в январе 2015 года вылезла пружина. Вызвали мастера, заключение - замена матраса (ремонту не подлежит), матрас на гарантии 24 мес. Обратились в магазин для замены матраса, по словам работника магазина, с данным производителем они больше не работают (при этом официальных бумаг предоставлено не было). Нам было предложено два варианта замены матраса: 1. замена на матрас более дешевой стоимости (не соответствует технически-конструкционным характеристикам купленного нами); 2. замена на полностью аналогичный матрас с доплатой с нашей стороны (повторюсь - матрас на гарантии). Как быть в данной ситуации? Получается продавец не соблюдает закон о гарантийных обязательствах? P.S. Точно такие же матрасы, как приобрели мы, продолжают продаваться в данном магазине и в интернет-магазине, только цена увеличена на 3000 рублей. Заранее спасибо. С уважением, Наталья.
Читать ответы (4)
Светлана
06.01.2021, 11:49

Не соответствует заявленным характеристикам - опыт покупки матраса в магазине.

Мы приобрели в магазине матрас. На сайте производителя были указаны характеристики: 1 сторона: выше средней 2 сторона: средняя. Максимальный вес на одно спальное место: до 120 кг. После доставки выяснилось, что матрас гораздо жестче. Но магазин в обмене матраса отказывает. В договоре они ссылаются на закон, что матрасы обмену не подлежат.
Читать ответы (2)
Ирина Ш.
10.11.2014, 12:26

Гарантийный срок и условия возврата матраса - что делать

При покупке матраса была озвучена гарантия 18 месяцев, но сейчас на сайте производителя Продавец гарантирует исправную работу и выполняет расширенные гарантийные обязательства при условии полного соблюдения следующих требований и требования: 1) Гарантия принимается на матрасы при сохранении вшитой в торец матраса этикетки, содержащей индивидуальный штрих-код матраса, а также документов, подтверждающих факт совершения покупки, технический паспорт на матрас. Гарантия увеличена и составляет 10 лет. У меня чек не сохранился (матрас приобретали 6 лет назад). В итоге могу ли я воспользоваться законом о защите прав потребителей и соответственно вернуть не качественный товар (матрас провалился в определенном месте) или же здесь только на усмотрение продавца-производителя, так как официальный гарантийный срок закончен?
Читать ответы (1)
Наталья
24.02.2012, 13:42

Претензия по поводу продавленного и вздутого матраса - как поступить при отсутствии гарантии и учете ГОСТа 19917-93

В наш магазин обратился покупатель, с претензией, в которой указал, что в ходе использования матраса он продавился и поверхность вздулась. Матрас был приобретен покупателем 4 октября 2011 года, а претензия поступила только по истечении 5 месяцев, т.е 4 февраля 2012 года. По ГОСТу 19917-93 матрас относится к категории Мебель для сидения и лежания. Гарантия по данному ГОСТу не распространяется на - механические повреждения, потертости, загрязнения по вине потребителя. Впадинами считаются углубления на поверхности матраса не менее 3 см с каждой стороны матраса. Незначительные углубления по форме тела не являются дефектом и являются нормальной приработкой матраса. Матрас на пружинах и с кокосовой прослойкой. Что нам делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Галина
29.10.2013, 14:57

Проблемы с возвратом денег за бракованный матрас из интернет-магазина - что делать?

Купила матрас в интернет-магазине, при распаковке матраса обнаружила брак (складка на матрасе и порез ткани), я составила претензию на сайте, матрас забрали на экспертизу. Я вслед написала заявление о возврате денежных средств за матрас. Но мне не возвращают ни матрас ни деньги. Устно по телефону ответили, что отказано в возврате денежных средств, и доставят матрас в ближайшее время. О доставке матраса они сообщают уже 20 дней, что через 2 дня привезут, а матраса нет. Имеют ли право отказать в возврате денег? Что мне делать?
Читать ответы (3)
Елена
27.06.2015, 22:32

Спор в сфере купли-продажи бытовой мебели - покупатель обратился с жалобой на неподходящий матрас к кровати и обвиняет продавца

Возник спорный момент в сфере купли-продажи бытовой мебели. Покупатель приебрел по договору кровать. Продавец в срок выполнил все... условия по договору. Покупатель отказался от приобретения в этой же фирме матраса к данной кровати, и приобрел матрас уже лично в другой организации. Спустя некоторое время покупатель обратился с жалобой ссылаясь на то, что в тех. паспорте к кровати сказано, что высота матраса не должна превышать 14 см., а матрас который приобрел он — 18 см. Тем самым покупатель имеет претензию к продавцу, что данная ошибка произошла по вине продавца. Помогите решить спор. (я тот самый менеджер, который оформил куплю-продажи кровати). спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
08.09.2014, 18:41

Возникла проблема с заказанным матрасом - возврат денег при отказе от покупки из-за мягкости

Покупатель заказал матрас по образцу. Прилечь на этот матрас не было возможности т.к. его не было в наличии. Матрас привезли в срок. Спустя два дня покупатель решил отказаться от матраса ссылаясь на то что он мягкий. Матрас покупатель привез в магазин сняв упаковку и требует возврата денег. Как быть. Матрас дорогой.
Читать ответы (2)
Елена
19.02.2020, 15:31

Претензии к матрасу - когда можно требовать вернуть деньги и как оплачивать экспертизу?

Я купила матрас. Год назад я купила матрас точно такой же, название, форма, размер, город, магазин, все тоже самое. Нужен был второй матрас в дом, поэтому купила второй через год точно такой же, потому как первый меня вполне устраивал. Но новый матрас не соответствует по жесткости ни образцу, представленному в магазине, ни первому матрасу, который находится в соседней комнате. Могу я требовать вернуть деньги за матрас? Магазин считает мое мнение по жесткости субъективным. И кто оплачивает экспертизу матраса?
Читать ответы (3)
Марина
14.03.2019, 20:17

Покупатель требует возврат использованного матраса - как поступить в данной ситуации?

Нужна консультация. Ровно две недели назад, в магазине была преобретена мебель. Кровать, комод и зеркало. Кровать не стандартная (размер евро+ ) 1800 х 2000. Это комплект. При заказе, покупателю было объяснено, что матрас является классом ЭКОНОМ. При таком большом размере, матрас не будет жёсткимв этой цене. Заказчика всё устраивало. После получения комплекта мебели, через неделю, покупатель позвонил в магазин и отказывается от матраса, объясняя, что пружины впиваются. Магазином было предложено купить за счёт магазина латексный наматрасник, который удалит проблему и защетит матрас. Был отказ и требование вернуть деньги за матрас или если магазин идёт на отказ, то возврат полностью всей мебели. Конечно уже снята плёнка-упаковка с матраса. Пожалуйста, ответьте, что я могу сделать в этой ситуации? Есть ли право у покупателя вернуть использованный матрас, после его использования и после двух недель покупки? Претензия получена по телефону.
Читать ответы (1)