Проблема с возвратом денег - несоответствие товара заказу и невозможность получения отправленного товара

• г. Мурманск

Я заказала через интернет товар. Он пришел я его оплатила сполна. Когда открыла там оказался не тот товар какой заказала. Я его отправила обратно закащику. Он прибыл в место назначения, но его не кто не забирает с почты. Оповестила менеджера об отказе. Но теперь со мной не кто не связывается и нет моих денег. Как мне заставить вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите претензию в интернет-магазин ст.26.1 закона о защите прав потребителей. И подайте в суд при отказе. Также можете обратиться в полицию о возможном факте мошенничества.

Спросить

В судебном порядке возвращайте. Для начала письменно Претензию направьте продавцу на основании ст. 26.1 ЗоЗПП РФ. Если не ответят,-подавайте иск в суд.

Спросить
Виктория
07.10.2016, 09:11

Проблема с бракованной покупкой из интернет-магазина - магазин не возвращает деньги и не забирает товар

Заказала с интернет-магазина плойку, пришёл бракованных товар, по просьбе менеджера отправила обратно. 14 сентября товар прибыл на почту, с момента его прибытия в пункт выдачи прошу магазин вернуть деньги с учётом доставки и отправки обратно, никто не перезванивает: ни менеджер, который вел мой заказ, ни руководство. По поводу денег никакой информации, обещают вернуть, когда заберут товар с почты, но до сих пор никто его не забирает. Надоело им звонить, оператор, как они говорят, ничего не может сделать, он только перенаправляет к кому надо, что делать?
Читать ответы (4)
Ирина
09.03.2016, 18:29

Неправильный товар при заказе через интернет - могу ли я вернуть деньги?

Я заказала телефон через интернет с наложенным платежом, когда товар пришол на почту то работник почты попрасил оплатить наложенный платежь. Я оплатила товар и попрасила вскрыть при работниках почты, когда открыли коробку то там оказался не тот телефон что я заказывала, я могу отказатся от товара и забрать назат деньги?
Читать ответы (4)
Наталья Константиновна
10.05.2014, 12:53

Проблема с заказом в интернете - неправильный товар и проблемы с возвратом

Я заказала в интернете товар, пришел через 2 недели, пошла на почту забрала товар оплатила, дома коробку открыла а там не то что было в описи у продавца и в плохом качестве, пошла на почту отправила посылку обратно в Владивосток, она лежит у них на почте но не кто не забирает его! Ф.И.О. Есть отправителя и их адрес! Что делать мне?
Читать ответы (1)
Ирина
21.08.2017, 07:13

Проблемы с доставкой - Заказ отправлен назад в интернет-магазин, но не доставлен - кто несет ответственность?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.01.2019, 16:56

Как решить проблему с ошибочной доставкой товара при оплате наложенным платежом в интернет-магазине?

Заказал товар в интернет магазине наложенным платежом. При получении товара оплатил товар а когда открыл посылку там оказался не тот товар какой я заказывал. Что делать?
Читать ответы (1)
Виктория
30.10.2018, 10:26

Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар, если продавец не отвечает?

Заказали через интернет костю, по почте пришла посылка, открыли там несоответствие товара, отправили обратно, денег ни кто не вернул и связи нет. что делать?
Читать ответы (3)
Екатерина
24.04.2014, 21:39

Как вернуть заказанный сотовый телефон через почту и получить деньги обратно?

Я сегодня с почты забрала сотовый телефон, я его заказала через интернет. Заплатила деньги на почте, завтра хочу пойти вернуть поссылку обратно на почту, чтобы его отправили обратно туда, откуда пришел сотовый телефон! .Скажите кто сталкивался примерно с такой же ситуаций, если я пойду на почту возращать телефон, кто должен вернуть мне деньги сразу? Почта или мне придется ждать ответа от тех у кого я брала телефон.
Читать ответы (1)
Татьяна
09.08.2013, 05:59

Проблема с доставкой товара оптом - как защитить свои права и вернуть деньги?

У меня такая ситуация: Заказала в интернет-магазине товар оптом, магазин находится в Москве, оплатила через онлайн-банк на карту поставщику, платеж они подтвердили, отписались что товар отправили, далее что он прибыл в место назначения. Теперь началось самое интересное! С какой транспортной компанией они отправили и номер ТТН для получения товара добиться от них не могу, и никакая ТК не отзванивалась! Так понимаю кинули))) Что я могу предпринять? Могу ли их как-то привлечь к ответсвенности? Вернуть если не товар то деньги?
Читать ответы (1)
Лариса
05.04.2017, 19:42

Проблемы с заказом - получила не то, что заказывала и не получила возврат денег или товара

Я заказала ооо телесейл часы. Они пришли я оплатила посылку. После вскрытия оказались не то что заказала (китайский ширпотреб)дешовка. На следующий день отправила обратно приложив копию квитанции об оплате. Посылка пришла в место назначения но со мной не кто не связывается и не денег и не часов. Что мне делать?
Читать ответы (5)