Проблема с переключением воды в квартире - как оформить претензию о перерасчете и некачественном оказании жилищной услуги жилищно-коммунальной организации
В квартире из крана холодной воду течёт горячей воды, как написать претензии в ЖКХ о перерасчет оказания не качественно жилищную услуги.
---Здравствуйте, правильно составят претензию, исковое заявление и другие документы юристы, вы можете обратиться лично к любому юристу и вам подготовим консультацию на платной основе, на основании ст. 779 ГК РФ. Удачи Вам, и всего хорошего.
Спроситькак написать претензии в ЖКХ о перерасчет оказания не качественно жилищную услуги.
Здравствуйте.
Претензию пишите в произвольной форме с указанием всех обстоятельств возникшей ситуации. Установленных форм претензий нет. Управляющая компания должна ответить в течение 10 дней.
СпроситьДля начала вызовите представителей УК для составления акта о замерах температуры воды в кране. Составьте несколько актов в разные дни. Потом пишите претензию с требованием пересчитать стоимость нагрева воды. Откажутся-обратитесь в суд, имея на руках документы, подтверждающие факт обращения в УК.
СпроситьЕсли из обоих кранов течет горячая вода, то пишите претензию, а если не правильно установлено, из холодной горячая, а из горячей холодная, то нет смысла ее писать. Это не их вина.
Спросить