Проблема с переключением воды в квартире - как оформить претензию о перерасчете и некачественном оказании жилищной услуги жилищно-коммунальной организации

• г. Магадан

В квартире из крана холодной воду течёт горячей воды, как написать претензии в ЖКХ о перерасчет оказания не качественно жилищную услуги.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

---Здравствуйте, правильно составят претензию, исковое заявление и другие документы юристы, вы можете обратиться лично к любому юристу и вам подготовим консультацию на платной основе, на основании ст. 779 ГК РФ. Удачи Вам, и всего хорошего.

Спросить

как написать претензии в ЖКХ о перерасчет оказания не качественно жилищную услуги.

Здравствуйте.

Претензию пишите в произвольной форме с указанием всех обстоятельств возникшей ситуации. Установленных форм претензий нет. Управляющая компания должна ответить в течение 10 дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Для начала вызовите представителей УК для составления акта о замерах температуры воды в кране. Составьте несколько актов в разные дни. Потом пишите претензию с требованием пересчитать стоимость нагрева воды. Откажутся-обратитесь в суд, имея на руках документы, подтверждающие факт обращения в УК.

Спросить

Если из обоих кранов течет горячая вода, то пишите претензию, а если не правильно установлено, из холодной горячая, а из горячей холодная, то нет смысла ее писать. Это не их вина.

Спросить
Аладдин
19.03.2017, 21:56

Права жильцов - законодательство и возможности составления претензий по поводу предоставления некачественных жилищных услуг

Как и на основания какого закона можно написать претензий за оказания не качественно жилищную услуги/ из крана холодной воду течёт горячей воды/
Читать ответы (2)
Анна Владимировна
05.11.2014, 14:30

Заявление на перерасчет горячей воды в ЖКХ - проблема с температурой в горячем кране

Как написать заявление в ЖКХ на перерасчет горячей воды. Воду оплачиваем по счетчику. Сегодня нам составили акт о том, что вода в горячем кране 32 градуса.
Читать ответы (1)
Людмила
15.04.2013, 09:44

У нас благоустроенная квартира, но почему то горячую воду отключают летом. Сейчас из под крана горячей воды течет теплая вода.

У нас благоустроенная квартира, но почему то горячую воду отключают летом. Сейчас из под крана горячей воды течет теплая вода.
Читать ответы (1)
Сергей
11.08.2019, 20:07

Возможен ли перерасчет тарифа по горячей воде при неправильной поставке

По оплате ЖКХ. Периодически у меня из горячего крана льется не горячая, а теплая вода. Могу ли я запросить перерасчет тарифа по горячей воде. Потому что гор вода в 4 (!) раза дороже холодной. Я потребляю теплую воду, а плачу как за горячую. Возможен ли такой перерасчет? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий
05.01.2016, 23:18

Порядок жалобы на неправильные показания счетчиков горячей и холодной воды, а также проблему с нагревом воды из крана

Куда и в какой последовательности необходимо писать жалобу на то, что из крана горячей воды очень долго течет еле теплая вода, и месячные показания счетчика по горячей воде превышают показания счетчика по холодной воде, то есть расход горячей воды больше чем расход холодной, а должно быть наоборот. Что делать и в какой последовательности?
Читать ответы (2)
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Геннадий Назарович
10.12.2013, 11:38

Течет грязная вода из крана - почему городу без фильтровальной станции приходится платить за качественную воду?

Из крана течет грязная вода, в городе нет фильтровальной станции очистки воды, но оплату берут как за качественнуй воду. Имеют ли на это право?
Читать ответы (1)
Сергей
24.12.2021, 13:28

Замена крана холодной воды при срыве пломбы - какие расходы ждут владельца квартиры?

При замене счетчика горячей воды в квартире, узнали что кран, на входе в квартиру, холодной воды не работает. Замена крана возможна только при срыве пломбы. Чтобы дважды не перекрывать воду в многоквартирном доме, решили заменить кран холодной воды, сорвав пломбу. Опломбировка счетчика в таком случаи платная?
Читать ответы (4)
Гульшат
09.11.2020, 11:40

Как бороться с ЖЭКом, если вместо горячей течет холодная вода?

У нас уже больше 2-х месяцев вместо горячей воды течет холодная вода. Неоднократное обращение в ЖЭУ результатов не давало. Последнее обращение в "Открытую Казань", изменилась температура горячей воды, немного потеплело из крана горячей воды. Но все равно, пользуемся горячей водой не разбавляя холодной, соответственно счет на горячую воду очень большой (за октябрь 500 руб. - горячая вода, 49 руб. холодная вода). Куда надо обращаться, чтобы ЖЭУ приняла меры?
Читать ответы (1)