Проблемы с ремонтом зимних сапог - как вернуть деньги по правилам компании?
Я приобрела зимние сапоги в магазине со скидкой прошлой весной. В следствии, того что это высокие сапоги полностью с натуральным мехом внутри, в прошлом году я их уже не носила. Носить их я стала с середины декабря 2016, носила их не постоянно, так как относилась достаточно бережно, сапоги итальянские. В 20 числах января 2017 у этих сапог одновременно отклеилась подошва и я стала искать ремонт. В ремонт их брать отказывались, так как ссылались на отсутствие специального оборудования. Потом я решила сдать сапоги в магазин, в котором купила, но мне предложили там ремонт за счет компании и я согласилась. Ремонт делали дважды, за последний месяц зимы. Второй ремонт не отличался от первого ничем. Подошву приклеили не по контуру, очень не аккуратно, поцарапали носок одного сапога, а подошву коричневого цвета, перекрасили в черный, хотя обещали обтянуть заново коричневой кожей. Я написала уже две претензии на возврат средств, но мне каждый раз приходят сапоги и работники мне предлагают их забрать. По правилам ремонта в этой компании они не имеют право без согласия клиента менять внешний вид, ну и конечно подошва из кожи потеряла свою геометрию. При покупке этих сапог мне не было сообщено, что сапоги на кожаной подошве нельзя носить по нашей сырости, да и если бы сообщили, то я бы их не купила, так как сапоги очень теплые, если их не носить по улице в них просто отпадает надобность. Как мне вернуть мои деньги, в следствии некачественного ремонта, ведь проносила я их не больше месяца, а подошва отклеилась раньше чем я поменяла набойки.
Добрый вечер, Наталья! Если в указанный в претензии срок вам не возвращают денежные средства, то вопрос решается в судебном порядке.
Спросить