Кто должен нести ответственность за ремонт заглушек старого водопровода?
В прошлом году у нас под домом прорвало трубу старого, якобы не дейстующего водопровода. На трубу поставили заглушку, но в центральном колодце образовалась течь из вентиля от старой трубы. Перекрывать воду ремонтники отказываются, ссылаясь на сломаные заглушки. Требуют что бы мы оплачивали ремонт заглушек. Законно ли это. И кто должен ремонтировать заглушки. Если у нас новый водопровод с момента вьезда в дом. Колодец на несколько домов. А о старом водопроводе мы узнали только когда наш дом чуть не всплыл.
Здравствуйте, Елена
Чтобы разобраться в ситуации, кто что должен делать, вам необходимо написать жалобу в жилищную инспекцию. Они проведут проверку
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый вечер. Если данные трубы не является собственностью многоквартирного дома в таком случае оплачивать должен ремонтировать водоканал. Всего хорошего приятного вечера вам.
СпроситьНасчет старого водопровода обратитесь в управляющую компанию. Оплата всех работ под домом - за счет тарифа по текущему содержанию мест общего пользования (подвала - ст 36 ЖК РФ)
если управляющая отказывается исполнять свои обязанности - обратитесь с жалобой к жилинспектору.
СпроситьУточняю, дом в частном секторе, в собственности.
Спросить---подавайте жалобу в прокуратуру, и просите разобраться в данной ситуации. Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
[Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьНапишите жалобу в прокуратуру. Действия носят явно незаконный характер.
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 07.03.2017) "О прокуратуре Российской Федерации"СпроситьСтатья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.