Покупатель требует возврат денег за поломанную коляску после покупки - каковы возможные последствия для продавца?
Продала детскую коляску через группу в контакте (не ип), у коляски случилась поломка через месяц. Покупатель потребовал возврат денег, мы отказали. Угрожает подать в суд. Что нам грозит?
Доброго времени суток Вам. Ничем вам не грозит. Вы не магазин и гарантии не даете. Удачи вам и всего хорошего. С ув.Адвокат Деревянко С.Ю._
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае я не вижу оснований для беспокойства. Закон о защите прав потребителей в данном случае не применяется. Вы продали подержанную вещь, таким образом Вам ничего грозить не может. Вы же не могли знать что через месяц она сломается.
СпроситьУважаемый, Дмитрий. Ни чем вам не грозит, по той простой причине, что данный товар был бывший в употреблении, покупатель об этом знал, следовательно, должен был предполагать возникновение рисков в виде поломки, например.
СпроситьДоброй ночи, Вам не о чем беспокоиться, ответственность за продажу вещей бывшего употребления не предусмотрена действующим законодательством. Ничего им не отвечайте, игнорируйте.
СпроситьПусть подают в суд, им вэтом деле ничего не светит.
Если будут писать претензии и пр., ссылайтесь на то, что вещь подержанная, а при покупке они ее осматривали и проверяли. Возможно поломка произошла по их вине.
Спросить