Отказали в возврате товара ненадлежащего качества со скидкой
Купила 16.03.2017 года кроссовки ребенку со светящейся подошвой по всей обуви. В магазине весь товар по акции. Везде наклеены бумажки со скидкой 10%,следовательно и мне сделали скидку 10%. 20.03.2017 года один кроссовок перестает светиться. Обратилась в продавцу с просьбой вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. На что получила агрессию со стороны хозяев этого магазина и меня вежливо послали! Мол приобрела товар со скидкой, ничего не получишь! А у них весь товар со скидкой, что ж теперь весь товар не подлежит возврату или обмену?
Здравствуйте! Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, просите заменить товар ненадлежащего качества. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьЗдравствуйте, Елена
А вы свою обувь носили? Товарный вид утрачен? По вопросу не понятно.
Если нет, то можете вернуть обувь в течение 14 дней с даты покупки
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте.
Подавайте письменную претензию продавцу и требуйте проведения экспертизы. Если будет установлен брак, то деньги Вам вернут. Если не светиться только подошва, а в остальном никаких недостатков у обуви нет, то вряд ли сможете вернуть деньги, так как свою функцию обувь все же выполняет.
СпроситьДобрый день. Пишите претензию в магазин. Претензия пишется в 2-х экземплярах на вашем должны поставить отметку о получении, кто получил, дату, должность, подпись. Срок рассмотрения претензии 10 дней. Если откажут, то подавайте в суд.
СпроситьПишите письменно претензию в двух экземплярах, получаете ответ и идете в суд чек на товар храните заодно посмотрите на нем есть ли указание о продаже товара со скидкой.
Спросить