Недостатки поставленных стульев - существенные проблемы и возможность подачи в суд
По договору поставки нам (ООО) контрагент (ООО) поставил стулья. После приёмки стульев в процессе их распаковывания были обнаружены недостатки: у одного стула шатается спинка вместе с пластмассовой основой; на 4-х стульях имеются глубокие видимые невооружённым взглядом вмятины поролона на спинках. Т. е. стулья оказались абсолютно ужасного непрезентабельного вида, хотя предполагалось использование их для посещающих фирму клиентов. На претензию Поставщик ответил, написав, что это не производственный брак, мол такое возможно и вроде как так и должно быть, т.к. стулья хранятся друг на друге (т.е. фактически, по нашему мнению, признав данные недостатки). Хотим подать в суд, обозначив существенность этих недостатков, но смущает один пункт в договоре: "незначительное отклонение от размеров, а также в цвете и структуре материалов и комплектующих по отношению к образцам могут иметь место и не являются причиной рекламации". Гарантийный срок по договору не истёк. Являются ли данные недостатки действительно существенными и есть ли смысл обращаться в суд?
А чем вы собираетесь доказывать данные недостатки? В суде вам придется ходатайствовать о проведении экспертизы недостатков, данная экспертиза стоит недешево. Поэтому решать вам.
СпроситьОбращаться в суд или нет зависит от Вас, какова сумма причиненного ущерба? Факт обнаруженных недостатков письменно задокументирован?
СпроситьДобрый день!
Незначительное отклонение в размере и цвете - это явно не шатающиеся спинки и проломленные сиденья. Так что можете смело идти в суд. Тем более, по факту они вам признались, что мебель у них храниться не понятно как.
Всего хорошего!
СпроситьЗдравствуйте! Полагаю, что в данном случае в суд нужно подавать обязательно. Ведь обидно за свои деньги сидеть фактически на ломаных стульях. По-моему, лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть еще больше.
Спросить