Недостатки поставленных стульев - существенные проблемы и возможность подачи в суд

• г. Вологда

По договору поставки нам (ООО) контрагент (ООО) поставил стулья. После приёмки стульев в процессе их распаковывания были обнаружены недостатки: у одного стула шатается спинка вместе с пластмассовой основой; на 4-х стульях имеются глубокие видимые невооружённым взглядом вмятины поролона на спинках. Т. е. стулья оказались абсолютно ужасного непрезентабельного вида, хотя предполагалось использование их для посещающих фирму клиентов. На претензию Поставщик ответил, написав, что это не производственный брак, мол такое возможно и вроде как так и должно быть, т.к. стулья хранятся друг на друге (т.е. фактически, по нашему мнению, признав данные недостатки). Хотим подать в суд, обозначив существенность этих недостатков, но смущает один пункт в договоре: "незначительное отклонение от размеров, а также в цвете и структуре материалов и комплектующих по отношению к образцам могут иметь место и не являются причиной рекламации". Гарантийный срок по договору не истёк. Являются ли данные недостатки действительно существенными и есть ли смысл обращаться в суд?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

А чем вы собираетесь доказывать данные недостатки? В суде вам придется ходатайствовать о проведении экспертизы недостатков, данная экспертиза стоит недешево. Поэтому решать вам.

Спросить

Обращаться в суд или нет зависит от Вас, какова сумма причиненного ущерба? Факт обнаруженных недостатков письменно задокументирован?

Спросить

Добрый день!

Незначительное отклонение в размере и цвете - это явно не шатающиеся спинки и проломленные сиденья. Так что можете смело идти в суд. Тем более, по факту они вам признались, что мебель у них храниться не понятно как.

Всего хорошего!

Спросить

Здравствуйте! Полагаю, что в данном случае в суд нужно подавать обязательно. Ведь обидно за свои деньги сидеть фактически на ломаных стульях. По-моему, лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть еще больше.

Спросить
Алексей
24.05.2018, 17:10

Возможно ли устранение неисправностей кухни за 40 дней - рассмотрение аргумента о физической невозможности в суде

Заказчик приобрел кухню, после доставки обнаружились неисправности. По закону поставщик обязан устранить неисправности в минимально возможный срок, но, не более 40 календарных дней. Рассмотрит ли суд аргумент о том, что устранить неисправность за 40 календарных дней физически невозможно, т.к. мебель выпускается по индивидуальному заказу и производится в Германии, соответственно, данный срок физически невозможен. Или закон есть закон?
Читать ответы (3)
Павел
28.04.2012, 16:38

Требование вернуть все 6 стульев из-за брака - правомерно ли это?

Я купил 6 стульев в магазине, один из стульев оказался с браком (лопнула обивка), есть заключение экспертизы, что брак производственно характера. Правомерно ли будет мое требование вернуть продавцу все 6 стульев или только один, который бракованный. В товарном чеке написано стулья 6 штук и общая цена за все 6 стульев. Спасибо.
Читать ответы (6)
Ирина
01.02.2017, 12:40

Что делать, если при покупке мебели в упаковке обнаружены бракованные детали, а продавец отказывается нести ответственность?

При покупке мебели приняли мебель в упаковке без осмотра. При распаковке обнаружили брак (сколы углов, царапины). Мебель еще не собрана. Продавец говорит что за механические повреждения он ответственности не несет. Что теперь делать?
Читать ответы (7)
Марина
23.07.2018, 19:37

Какие права у покупателя при обнаружении брака в мебели и какие сроки замены в таком случае?

Какой срок по закону замены брака мебели, если она была обнаружена сразу при приёмке дивана и указана в акте передачи-приёмки товара? Я заключила договор с магазином о приобретении дивана 28.06.18. Мне привезли готовый диван 17.07.18. Когда его собрали мастера и я начала его осматривать, то заметила дырку в бельевом ящике. Мастер по сборке сфотографировал данный брак, сказал что ножка выдавила и пробила ящик, что они приедут и заменят на адресе. Я рассчиталась окончательно, деньги приняли и уехали. После ухода мастеров мы рассмотрели внимательно диван и заметили, что подушки-валики составляющие диван сшиты не ровно, формы нет и набиты чем то резанным, а не цельным, не такие как в магазине образцы. Я написала заявление в магазине на следующий день после приёмки о замене брака короба под бельё и валиков. Сейчас мне магазин сообщает, что такой брак нельзя заменить на адресе и что фабрика вам сама позвонит и сообщит сроки. Прошла неделя, но ни кто не устраняет мне брак. В договоре сроки не прописаны о замене, указано лишь только что продавец отвечает за недостатки товара в соответствии с ФЗ О защите прав потребителя. Подскажите какие у меня есть права требовать устранение недостатков, в какие сроки?
Читать ответы (3)
Воробьева Елена
18.10.2015, 22:52

Недостатки при покупке и сборке кухни - как решить проблемы и получить полное удовлетворение

Купила кухню в салоне при мебельной фабрике, кухню привезли в срок. Когда сборщики собрали кухню, выяснилось, что стиральная машина не проходит по высоте (замеры производил сотрудник магазина), кроме этого не привезли каркас одного стола. Была написана претензия, сборщики пришли исправлять недостатки, заменили аллюминиевые ножки на дешёвые пластмассовые, машина стиральная встала, каркас шкафа привезли позже, и собирать его никто не приходит уже 2 недели. После написания претензии пошло уже больше месяца, что я могу сделать?
Читать ответы (2)
Евгений Владимирович
01.06.2014, 14:20

Споры между администрацией и работниками мебельной фабрики

В процессе возникновения разногласий между администрацией мебельной фабрики и её работниками администрация уклонилась от примирительных процедур, а плотнику Соколову и слесарю Петрову - одним из представителей трудового коллектива - вынесли строгий выговор. Правомерны ли действия администрации? Как разрешаются коллективные споры при уклонении администрации от примирительных процедур?
Читать ответы (2)
Алла
18.11.2014, 10:38

Просрочка поставки обеденной группы - возможность взыскания с продавца и учет выходных дней

Был заключен договор на изготовление обеденной группы:2 стула и стол. В срок по договору наш заказ привезли, однако оказалось, что при отправке заказа на фабрику менеджер салона перепутала заказ, и в итоге стол нам привезли не тот, который мы заказывали. (совсем другой формы и размера). Стулья привезли те, что заказывали-их мы приняли, а по поводу стола в накладной указали, что он не принят по причине того, что не соответствует заказанным размерам. Наш стол нам так до сих пор и не привезли, ссылаются, что на фабрике он пока не готов. Вопрос: можем ли мы за просрочку передачи товара (стоимость стола, как и стульев предварительно оплачена 100%) взыскать с продавца сумму (исходя из стоимости стола, т.к. стулья привезли в срок)? Если да, входят ли в дни просрочки выходные дни?
Читать ответы (1)
Людмила
24.01.2021, 12:34

Как предъявить претензии по скрытым недостаткам при отсутствии гарантийного срока (по договору поставки)?

По договору поставки претензии по скрытым недостаткам покупатель может предъявить в течении гарантийного спока установленного на товар... а если на товар не установлен гарантийный срок по какой статье покупатель может предьявить претензии по скрытым недостаткам? (по договору посиавки)
Читать ответы (3)