Банк Траст отказался закрыть счет и требует оплатить годовое обслуживание - как защитить свои права?

• г. Смоленск

Банк Траст не закрыл счёт,хотя заявление было написано на закрытие и карта была отдана сотруднику и в моём присутствии была разрезана. Банк отклонил заявление о закрытии, меня не уведомил об этом, теперь прошло год и Банк требует оплатить за годовое обслуживание. Что мне делать, что бы не платить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Требование неправомерно. Ведение банковского счета - это именно банковский продукт. И он не может быть за плату. Но если это некоторая иная операция, все равно, если никаких операций по счету не проводилось - то и плата вообще за это незаконна.

Жалоба в Центральный банк РФ и Роспотребнадзор.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Екатерина
15.05.2019, 14:51

Проблемы с закрытием дебетовой карты и начислением несвоевременной платы за обслуживание

Оформила карту дебетовую 9 сентября 2015 года, первое годовое обслуживание бесплатное, написала заявление о закрытии счета 1,10,2015 года, сотрудник банка сказала, что счет будет закрыт через 55 дней и не предоставила справку. Спустя год начались звонки о задолженности, так как банк не закрыл счет, на числил мне годовое обслуживание после того как заявление о закрытии счета уже было мною написано. Прошло 3 недели между открытием и закрытием счета.
Читать ответы (1)
Дарья
26.12.2014, 14:53

Незаконное списание годового обслуживания после закрытия и блокировки карты - правовые аспекты

Имелась карта банка РС, в ноябре кредитный лимит был восстановлен, карта возвращена, заблокирована и разрезана, написано заявление на закрытие ЛС. В итоге, приходит смс, что выставлено годовое обслуживание за карту в размере 1400 р. В договоре об этом речи нет. Что если при восстановлении лимита и закрытии и блокировке карты будет списано годовое обслуживание. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
17.08.2015, 20:24

Банк требует оплату годового обслуживания за неактивную кредитную карту, несмотря на мою просьбу закрыть счет

В мае 2014 года я оплатила последний платеж кредитной карты и попросила сотрудника онулировать эту карту и сделать все, что для этого требуется. Сотрудник банка внес последний мой платеж и сказал, что все готово карта онулирована, при этом сотрудник не предложила мне написать заявление на закрытие счета. Теперь банк требует у меня долг за годовое обслуживание кредитной карты, которой я не пользовалась с мая 2014 года и у меня нет этой карты на руках. Я должна платить долг за годовое обслуживание из-за того, что сотрудник Сбербанка не закрыл мой счет по моей просьбе?
Читать ответы (2)
Ирина
10.12.2015, 17:28

Проблемы с закрытием карт в Русском стандарте - как защитить себя от ошибок банковских сотрудников?

В Русском стандарте у меня было 4 карты. Чтобы закрыть эти карты мне посоветовали там же взять потребительский кредит для закрытия карткарт и платить одним единым платежом. После этого я задала вопрос сотруднику банка что мне в дальнейшем делать с картами т.к. они закрыты, на что сотрудник ответил что их можно утилизировать. Спустя год мне позвонили из банка и требовали оплатить сумму за обслуживание карты, хотя карты я закрыла и утилизировала. Как теперь выясняется я должна была написать заявление о закрытии счетов, но мне об этом ничего не сообщили, хотя я уточняла. В итоге набежали большие проценты. Посоветуйте куда обратиться и как поступить? Почему я должна платить за ошибки неграмотных сотрудников!
Читать ответы (1)
Лидия
29.05.2016, 01:23

Проблема с кредитной картой - как решить вопрос с неожиданным долгом после закрытия счета?

У меня была кредитная карта москм привт банка на 18000 рублей. Я в 2013 году ее закрыла. Ее не перевыпускала и не пользовалась счетом. Спустя 3 года мне стали звонить с уже бин банка и сказали что я им должна 46000 рублей так как они перекупили моском привт банк и у меня был не закрыт счет, оказывается надо было писать заявление о закрытии счета, но мне сотрудники банка ни чего об этом не сказапи. И теперь нагорели пени и штрафы на годовое обслуживание карты 979 рублей как они говорят превратилось в 46000. я об этом не знала и сотрудники бин банка мне не звонили и не уведомляли в течении 3 лет ждали пока набежит 46000 и теперь их требуют оплатить. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Екатерина
05.11.2017, 16:02

Необоснованные требования о задолженности за дебетовую карту после закрытия счета

Здравствуйте! В 2015 году 9 сентября оформила дебетовую карту в банке траст не именную! Сотрудник банка мне сказала, что первый год годовое обслуживание бесплатно, я через неделю пришла в банк написала заявление о закрытие счета так как карта не нужна, у меня карту забрали и растригли при мне и приняли заявление, сотрудник банка мне сказала что я свободна и не чего не должна. Через год начались звонки о задолженности.
Читать ответы (2)
Юлия
22.08.2016, 15:25

Необходимо вернуть деньги, так как кредитная карта была закрыта

У меня была кредитная карта голд " Русский стандарт" в 2013 я её полностью закрыла и написала заявление на закрытие счета, но спустя три года банк выставил мне счёт в 20000 руб. (обслуживание счета + штрафы за неуплату годового обслуживания) К сожалению, я не могу найти заявление которое писала, так как было это три года назад и были переезды! Банк требует оплатить, так как счёт был открыт, но ранее они не оповещали об этом, только когда накопилась круглая сумма, они решили взыскать! Как быть, ведь я писала заявление и не пользовалась этим счетом!
Читать ответы (1)
Елена
26.01.2014, 23:12

Не выплачены денежные средства на мою кредитную карту Visa Credit Momentum - как решить проблему?

На кредитную карту Visa Credit Momentum, мною были ошибочно переведены 30000 рублей. Карту я не активировала и ни разу ей не пользовалась. 12.12.2013 написала заявление на закрытие счета карты и переведении остатка денежных средств на мою зарплатную личную. Карта Visa Credit Momentum была также сдана 12.12.2013, о чем у меня имеется отметка (в моем экземпляре заявления о закрытии счета). Мое обращение было рассмотрено и по нему дан положительный ответ 26.12.2013, в котором написано, что ден. средства вернутся мне в течении 30 дней с момента сдачи карты. 13.01.2014 мне пришло уведомление о том, что карта Visa Credit Momentum заблокирована, однако денежные средства мне не переведены. 20.01.2014 я пошла в отделение Банка, где управляющая посмотрела, что счет карты Visa Credit Momentum не закрыт, она сняла копию моего заявления о закрытии счета карты, и отправила его. 22.01.2014 счет карты закрыли, деньги не перечислили, объяснить ничего не могут. Что мне делать? Куда писать – в прокуратуру, суд? 30 календарных дней прошло, я могу потребовать пени за невыполнение обязательств Банком?
Читать ответы (3)
Илья
26.10.2015, 17:24

Проблема с оплатой за годовое обслуживание кредитной карты после закрытия счета

В июле 2014 года была утеряна и в тот же момент заблокирована кредитная карта банка финам, все кредитные обязательства по карте были выполнены в октябре 2014 года после чего в офисе банка в устной форме у меня приняли заявление о прекращении обслуживания, карта была действительна до июля 2015 года. В июле 2015 года мне пришла смс с просьбой оплатить 300 рублей минимальный платеж. После её получения мной был сделан звонок в банк и мне пояснили, что это плата за годовое обслуживание. Я был возмущен и пояснил сотруднику банка, что оставлял заявление на закрытие счета, на что мне было отвечено что это нужно было сделать в офисе банка в письменной форме. На данный момент 26.10.2015 задолжность судя по смс составляет более 5000 рублей. Подскажите почему я должен платить за не существующую карту, с погашеной кредитной задолжностью? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
18.09.2013, 01:47

Неправомерная задержка закрытия счета кредитной карты - возможность компенсации морального вреда

10.05.13 подала заявление на закрытие счета кредитной карты, карту сдала, ее при мне разрезали, сказали, что через 45 суток счет будет закрыт и излишне уплаченные мной деньги будут переведены на мою дебетовую карту, заявление у меня на руках. В августе ыясняется, чтоо счет не закрыт, ден средства не переведены, 06.08 пишу письменную претезию в отделении банка по вопросу закрытия кредитного счета, 16.09 поступил хвонок из отдела претензий Сбербанка, сотрудник которого сказал, что счет не закрыт, т.к.карта мной не сдана! Я им говорю, что карта на моих глазах была разрезана и \имеется документ подтверждающий это, сегодня 17.09 мне перезвонили с извинениями, что по халатности сотрудника банка заявление о закрытии счета было несвлевременно зарегестрировано, что в течение еще 30! дней счет будет закрыт, ден средства будут переведены. Также после разговора я оставила обращение в службе поддержки с просьбой письменного ответа на обращение. В данном случае есть смысл подавать на компенсацию морального вреда в суд? Насколько вероятность положительного исхода дела? Спасибо!
Читать ответы (1)