
Каковы шансы фирмы на отстаивание своего товарного знака в суде, если другая компания использует похожее наименование?
Ситуация такова: наша фирма владеет двумя товарными знаками: один графический, другой - словосочетание. Мы оказываем услуги. В другом городе есть фирма оказывающая такие же услуги в наименовании которой присутствет словосочетание практически полностью повторяющее наш товарный знак (с разницей в одну букву), причем разница практически не изменят общего смысла наименования (Для примера "Coca-cola" и "Coca-cola-a"). Мы написали в эту фирму претензию с требованием прекратить незаконное использование нашего товарного знака. Однако, эта Фирма сославшись на то, что спорное словосочетание является их фирменным наименованием отказала нам в исполнении претензии. Какова судебная практика и вообще наши шансы на отстаивании нашего права в суде. Что еще нам необходимо сделать, что бы заставить нарушителей прекратить использование нашего товарного знака?

Уважаемый Михаил!
Для начала неоходимо выяснить зарегистрирован ли в другой фирме их товарный знак, дату их регистрации и Вашей.
Если тов. знак не зарегистрирован, то налицо нарушение Ваших прав. При квалифицированном ведении дел, Ваши шансы в суде достаточно высоки.
С уважением,
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов


После этого ГТК РФ включил данные товарные знаки в единый реестр товарных знаков охраняемых при таможенном оформлении.

Товарный знак и защита прав - Как фирме В. выиграть суд против фирмы А.?

Действует ли территориальное ограничение права на фирменное наименование?

Как правильно действовать при незаконном размещении товарного знака в приобретенной партии спорт инвентаря?

Определение право на использование названия - шансы на успешный иск против фирмы с аналогичным наименованием

Правомерны ли претензии фирмы Ажур к фирме Все в ажуре и почему?

Вопрос о правомочности иска по неправомерному использованию зарегистрированного торгового знака в судебной практике

Какая защита существует для наименования, если оно пока не является товарным знаком?
