Проблема двойного списания средств при покупке авиабилетов через интернет - как добиться возврата денег и какие действия требовать от банка?
При покупке авиабилетов через интернет произошло двойное списание денег с моей кредитной карты. Справочная служба банка отправила меня разбираться с авиакомпаниенй. Я затребовала у них выписку из их платежной системы, но у них все правильно - транзакций всего две (билетов покупала 2 штуки). А в распечатке банка транзакций 4! Оператор справочной службы банка говорит что-то невнятное, снова ссылаясь на авиакомпанию. При чем, никаких смс-уведомлений о повторном списании я не получала, хоть этот сервис у меня и подключен. Подскажите, пожалуйста, как мне добиться возврата денег? Нужно ли обращаться в суд в такой ситуации? И каких действий я сейчас в праве требовать от банка?
Спасибо заранее.
С уважением,
Мария Вдовина.
В начале следует письменно обратиться к банку и в авиакомпанию и только после получения отказа имеет смысл обращаться в суд.Двойное списание-это обычное явление и как правило они все решают в досудебном порядке.
СпроситьСбой в системе банка - Невозможность отменить транзакцию после ошибочного списания
Произошло списание денег со счета в Уралсибанке на оплату счета Мегафон и перевод через Яндекс-деньги
