Проблема с перепутанным грузом - как избежать повторной оплаты или вернуть деньги

• г. Челябинск

Транспортная компания перепутала груз, куда ушел наш заказ они разобрались. Теперь просят отправить полученный груз обратно и дождаться нашего. Но получается, что мы опять будем платить за пересылку. Как избежать повторной оплаты или вернуть деньги, если придется все таки платить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы ничего не должны платить, т.к. это ошибка грузоотправителя-пусть за свой счет и забирают груз, заключите с ними договор или доп. соглашение и выставляйте счет на оплату, возможно, этот момент уже прописан в договоре, почитайте.

Спросить
Анжелика
15.03.2015, 19:53

Проблема с заказом в интернет-магазине - Транспортная компания перепутала груз, получатели отказываются возвращать товар

Делал заказ в интернет-магазине. Транспортная компания перепутала груз при приемке, в итоге мой груз выдали другому человеку, а я получил его коробку. Я сдал чужой груз обратно, написав претензию в транспортной компании. Человек, который получил мой груз отказывается его возвращать. Как я понимаю, если он не вернет мою коробку, то транспортная компания, должна будет возместить мне стоимость груза (все документы на оплату и накладные для подтверждения стоимости есть), но мне желательно получить не возмещение, а то что было в коробке. Могу ли я подать заявление в прокуратуру на человека, получившего мой заказ. Является ли это присвоением чужого имущества, если при получении человек не знал, что коробка не его, а обнаружил это уже дома?
Читать ответы (3)
Андрей
22.07.2021, 11:08

Как вернуть стоимость потерянного груза при отправке через СДЭК?

Транспортная компания СДЭК потеряла груз стоимость груза при пересылке не указывалась. Как вернуть стоимость груза? Срок доставки груза истек 29 июня 2021 Спасибо.
Читать ответы (6)
Артем
06.08.2014, 17:51

Нужна помощь в составлении претензии в случае, если груз не будет найден

Транспортная компания Энергия перепутала грузы и в место зап. частей прислала мне коробку чая. Подскажите пожалуйста, как мне правильно составить претензию на случай, если мой груз не будет найден.
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.05.2016, 23:17

Возможно ли вернуть деньги за пересылку через суд после ошибочного заказа в интернет-магазине?

Сделал заказ в интернет-магазине на несколько товаров, одна позиция в заказе по моей ошибке заказана не та, которая нужна, сперва хотел отказаться от всего заказа на пункте выдачи, но позвонил в службу поддержки и мне сказали, что я могу оплатить заказ, а не подошедший товар отправить обратно, мне вернут деньги за сам товар и за пересылку, у меня есть аудиозапись этого разговора. Отправил им товар, они его получили и обещают скоро вернуть за него деньги, а за пересылку деньги возвращать отказываются. Можно ли вернуть деньги за пересылку через суд?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.07.2018, 08:56

Поставщик товара требует повторную оплату груза, полученного через посредника - мои права и ответственность как получателя

Я заказывала товар через интернет, через посредника оплачивалась ему, а он уже потом поставщику. Получила 2 груза через ТК. А сейчас мне пишет и угрожает поставщик, говорит что груз не был оплачен и, что будет подавать заявление на меня так как я получатель если я не оплачу 2 груза полученных ранее. Оплата производилась на физ. лицо. Хотя в условиях у них указанно, что товар они отправляют только после оплаты. Получается они деньги от посредника получили (так как без оплаты они не отправляют) и спустя месяц решили повторно получить деньги от меня. Расчётного счёта у них нет, оплату требуют на карту физ. лица.
Читать ответы (1)
Елена
06.11.2015, 06:10

Транспортная компания не отвечает на претензию иностранной компании о потере груза

Транспортная компания потеряла груз иностранной компании. Транспортная компания проводила розыскные мероприятия с 23-го сентября, но у сожалению груз так и не нашли. Написали претензию, но транспортная компания так и не ответила. Имеет ли право иностранная компания обратиться в полицию или прокуратуру с просьбой о содействии в поиске груза. Так как есть подозрения что мероприятия были проведены не в полном объеме. А иностранной компании необходимо вернуть груз, а не получить компенсацию. Или какие другие органы внутренних дел можно задействовать, чтобы была проведена проверка данной транспортной компании.
Читать ответы (1)
Инна
27.03.2018, 16:55

Конфуз с грузами - Транспортная компания СДЕК отказывается нести ответственность

Транспортная компания СДЕК при доставке грузов перепутала грузы и накладные. Клиенту, которому предназначался розничный товар на сумму, доставили большой оптовый заказ, и он его забрал. В телефонном разговоре он это подтвердил, сказал да получил не свой заказ, но сейчас не в городе, передать его не может, как вернется свяжется с нами. Транспортная компания разводит руками и говорит, что ошибки с их стороны нет, виноваты те у кого они забирали груз (мол не прикреприли накалдные на коробки, хотя сотрудники склада говорят, что все было прикреплено и без этого прикрепления-курьер просто не забрал бы грузы).
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
22.11.2014, 11:20

Транспортная компания требует оплату за неприглашенный груз - что делать и в чем законность их требования?

Звонит транспортная компания, говорит, что на меня пришел груз. Я не знаю отправителя и хочу отправить груз обратно. На что, работники транспортной компании говорят, что я должна сначала оплатить данную перевозку, а затем отправить его обратно. Законно ли это и как поступить?
Читать ответы (1)
Виктория
28.12.2017, 11:34

Что делать, если после получения компенсации от страховой компании обнаруживается потерянный груз?

Добрый день. ТК потеряла часть груза. После составления необходимых бумаг, через страховую компанию нашей компании возместили сумму потерянного груза. А спустя день звонок от ТК: они нашли наш груз! Вопрос: что делать? Будет ли страховая компания требовать обратно деньги, раз груз нашли? Принимать ли потерянный груз?
Читать ответы (3)
Дмитрий
24.01.2022, 16:28

Спор о платеже - транспортная компания отказывается отдать груз, несмотря на оплату отправителем

Транспортная компания не отдает груз ссылаясь на неоплату от отправителя. Сообщение от компании, получите груз без оплаты. Отправитель уведомил об оплате.
Читать ответы (2)