Отказ в возврате денег за стиранные брюки, которые покупатель утверждает, что не носил

• г. Кемерово

Покупатель принес на возврат стиранные брюки. Утверждает что их не носила. Просит вернуть деньги. Как правильно сформулировать отказ?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Наталья Павловна, ссылайтесь на правила продажи непродовольственных товаров. Доказать же стирали брюки или нет сможет только экспертиза.

Спросить

К и сформулируйте, что в соответствии с ФЗ О защите прав потребителей возврат товара возможен если он новый и не был в употреблении. Правда Вам придется доказать, что товар стиранный. Можете потребовать проведение соответствующей экспертизы.

Спросить

Пишите, что товар ношенный, построен и возврату не подлежит по закону о Защите прав потребителя. Вернуть товар надлежащего качества можно, если он не имеет признаков носки, естественно не построен. Товар не должен был эксплуатироваться потребителем.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном.

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)

Спросить

Здравствуйте Наталья

Как правильно, учить не будем. Возможна помощь в составлении. Это платная услуга у юристов

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить

Добрый день! Мотиируйте отказ тем, что брюки потеряли свой товарный вид, поскольку были в употреблении. Всего доброго вам!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В соответствии со ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. То есть, требовать возврат денег он может только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу. Полностью обезопасить себя от таких ситуаций невозможно, но ст. 25 Закона о защите прав потребителей специально предусмотрено:

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В отказе на претензию об обмене товара или возврате денег максимально подробно описывайте все подтверждения того, что товар был в употреблении. Если есть пятна — описывайте их, где и какие конкретно. Делайте максимальное количество фотографий — пригодятся в дальнейшем. Можете проводить осмотр вещей в присутствии свидетелей и составлять акт осмотра, хотя законом это и не предусмотрено.

Спросить