Отказ в возврате денег за стиранные брюки, которые покупатель утверждает, что не носил
Покупатель принес на возврат стиранные брюки. Утверждает что их не носила. Просит вернуть деньги. Как правильно сформулировать отказ?
Наталья Павловна, ссылайтесь на правила продажи непродовольственных товаров. Доказать же стирали брюки или нет сможет только экспертиза.
СпроситьК и сформулируйте, что в соответствии с ФЗ О защите прав потребителей возврат товара возможен если он новый и не был в употреблении. Правда Вам придется доказать, что товар стиранный. Можете потребовать проведение соответствующей экспертизы.
СпроситьПишите, что товар ношенный, построен и возврату не подлежит по закону о Защите прав потребителя. Вернуть товар надлежащего качества можно, если он не имеет признаков носки, естественно не построен. Товар не должен был эксплуатироваться потребителем.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном.
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
Здравствуйте Наталья
Как правильно, учить не будем. Возможна помощь в составлении. Это платная услуга у юристов
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьДобрый день! Мотиируйте отказ тем, что брюки потеряли свой товарный вид, поскольку были в употреблении. Всего доброго вам!
СпроситьВ соответствии со ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. То есть, требовать возврат денег он может только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу. Полностью обезопасить себя от таких ситуаций невозможно, но ст. 25 Закона о защите прав потребителей специально предусмотрено:
В отказе на претензию об обмене товара или возврате денег максимально подробно описывайте все подтверждения того, что товар был в употреблении. Если есть пятна — описывайте их, где и какие конкретно. Делайте максимальное количество фотографий — пригодятся в дальнейшем. Можете проводить осмотр вещей в присутствии свидетелей и составлять акт осмотра, хотя законом это и не предусмотрено. СпроситьОбмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Возврат денег за блузку после постирки - возможность отказа исходя из неправильной эксплуатации
Можно ли вернуть брюки в магазин, если после полоскания в воде они сели? Их не носили.
