Что делать, если купленный телефон не видит сим-карту, а гарантийный сервис отказывает в замене?
Купили телефон, на следующий день принесли с причиной что не видит сим карту. В гарантийном сервисе сказали что это не гарантийный случай. Как быть? Почему не меняют телефон в течении тех же 7 дней?
Делайте независимую экспертизу и в суд. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте.
А вы уверены, что проблема в телефоне, а не в сим-карте. Мы можете назначить независимую судебную экспертизу.
Спросить