Продажа планшета бу на авито - угрозы и заявления в полицию - ситуация без оснований?

• г. Рязань

Продала свой планшет бу через авито. Человека всё устроило при покупке. После он начал меня преследовать и говорить что напишет заявление в полицию т.к. его что-то не устраивает. Никаких договоров я не заключала с ним и ничего ему не обещала. Все характеристики планшета были указаны в объявлении. Мне пришлось написать на него заявление в полицию. Он также написал на меня заявление. Суд не будет расматривать такой бред? У него нет никаких оснований для предъявления мне претензий.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Думаю, что суд может рассматривать только иск о расторжении договора и возврате денежных средств. Но для расторжения договора нужны законные основания.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Добрый день

да полная чушь и бред никто не чего не будет делать а полиция тем более

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить

Здравствуйте! Суд обязан принять иск, если таковой будет, но другой вопрос в суде покупатель не сможет предоставить доказательства, и ему будет отказано в удовлетворении требований.

Спросить

Здравствуйте! Если он подаст в суд исковое заявление о расторжении договора купли-продажи, то суд обязан будет рассмотреть иск. Другое дело, что доказать то, что Вы ему что-то продали или продали не то, что нужно, сложно без договора.

Спросить

Рязань - онлайн услуги юристов

Татьяна петровна
31.10.2014, 22:38

Дочь попала в шантажную ситуацию после кражи планшета - как защитить себя?

Неделю назад у дочери украли планшет. Она написала заявление в полицию и заблокировала планшет. В планшете были её личные данные. Сейчас её шантажирует покупатель планшета т.к. она отказывается его разблокировать. Полиция С-Петербурга ни чего не предпринимает. Что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
06.12.2016, 11:12

Проблемы с ремонтом планшетов - без гарантийных талонов и отказ от возврата. Куда обратиться?

У меня следующая проблема, в этом году мы с мужем отдали на ремонт частному лицу два планшета, были сломаны гнезда для зарядного устройства, объявление нашла в интернете. После того, как мы забрали планшеты, оказалось, что у одного планшета не ловит сеть, а у другого экран стал гореть розовым цветом. Мы вернула планшеты, после чего один планшет он сделал и вернул, а второй он сказал, что планшет перестал работать вообще, что мы сами его сломали и он отказывается его делать. Никаких чеков, гарантийных талонов он нам не дал. Теперь он отказывается ремонтировать, а также возвращать нам планшет. Подскажите куда можно обратиться? У меня есть фото его объявлений о ремонте, а также переписка, что он брал планшеты на ремонт.
Читать ответы (1)
Ирина
06.12.2016, 11:46

Проблемы с ремонтом планшетов - где можно обратиться в поисках помощи?

У меня следующая проблема, в этом году мы с мужем отдали на ремонт частному лицу два планшета, были сломаны гнезда для зарядного устройства, объявление нашла в интернете. После того, как мы забрали планшеты, оказалось, что у одного планшета не ловит сеть, а у другого экран стал гореть розовым цветом. Мы вернули планшеты, после чего один планшет он сделал и вернул, а второй он сказал, что планшет перестал работать вообще, что мы сами его сломали и он отказывается его делать. Никаких чеков, гарантийных талонов он нам не дал. Теперь он отказывается ремонтировать, а также возвращать нам планшет. Подскажите куда можно обратиться? У меня есть фото его объявлений о ремонте, а также переписка, что он брал планшеты на ремонт. О нем я знаю только имя и адрес проживания.
Читать ответы (1)
Мария
12.11.2016, 16:10

Как вернуть деньги за планшет без разъема для симкарты?

Выставила на авито свой б/у планшет на продажу. Указала характеристику для него. Отзвонился молодой человек, приехал, оплатил, забрал. Все нормально. Проходит около двух часов. Этот парень звонит и пишет смс "В планшете нет разъема для симкарты, хочу вернуть деньги". Что делать? В характеристике было указано: "Разъемы: HDMI, разъем для наушников, OTG, TF-карта". Про разъем для симкарты ничего не сказано, так как его нет.
Читать ответы (2)
Нелли
26.02.2014, 16:23

Претензия на возврат денег по поводу планшета с недостатком и отказом от гарантийного ремонта

Купила планшет 20.12.2013. через 17 дней обнаружился недостаток,06.01.2014 принесли планшет в магазин. Планшет приняли и сказали что отправят на проверку качества (срок проверки 20 дней). Через 20 дней планшета не было, попросили подождать еще 5 дней. Через 5 дней я снова пришла в магазин. Мне в устной форме дали ответ, что планшет снят с гарантийного ремонта в связи с отсутствием на планшете наклейки с серийным номером. При сдачи планшета в магазин был заполнен документ, в котором указано, что внешний вид: новый, все контрольные пленки на месте, идеальная упаковка. После этого я написала претензию, где требовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. До сегодняшнего (26.02.2014) планшета нет, деньги возвращать отказываются. Подскажите какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Оксана
07.04.2016, 11:09

Можно ли отправить претензию из-за невозможности возврата чехла после возврата планшета?

Ответьте пожалуйста. После покупки планшета, выявлен брак, планшет сдала, установили заводской брак, вернули деньги, а чехол купленный к планшету не возвращают, зачем мне чехол, если нет планшета. Могу ли я по этому поводу писать претензию?
Читать ответы (3)
Любовь
23.04.2015, 15:57

Что делать, если на гарантийный планшет после включения пошла трещина при касании стекла пальцем, при том

Планшету 5 дней. На гарантии. После включения планшета и начале работы с ним, при касании стекла пальцем пошла трещина. Планшет не роняли и не били. Что делать?
Читать ответы (1)
Иванов Иван
05.12.2016, 15:53

Что делать, если работодатель требует вернуть рабочий планшет после неофициальной работы на протяжении 5 лет?

5 года, не официально, никаких трудовых договоров не подписывал, выдали рабочие планшеты и на них мы заключили договора, сейчас последнюю зар. плату не отдают и требуют вернуть планшет, либо грозят написать в полицию и обвинить в воровстве на счет невозврата планшета. Подскажите как поступить мне, что делать?
Читать ответы (3)
Джабраил-И-Елена
08.02.2019, 10:27

Неисправность планшета через 7 дней - требуется притензия продавцу или достаточен акт сдачи?

Сломался планшет через 7 дней после покупки, принесли его обратно в магазин, его отправили на диагностику, сегодня планшету 14 дней, надо ли было писать притензию продавцу на не качественный товар, или достаточно того что был составлен акт сдачи планшета с требованием обмена?
Читать ответы (3)