Проблемы с прошивкой планшета - как вернуть деньги или получить новый?

• г. Владимир

Я купила планшет 17 февраля через 2 дня слетела прошивка мне его отремантировали и вот сегодня у меня опять прошивка слетела. Скажите имею я забрать деньги обратно?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте.

Да, имеет право. Вам следует обратиться в магазин с претензией и требовать возврата денежных средств. Если не вернут то обратитесь в суд.

Спросить

Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить

Ваши права согласно закона о Защите прав потребителей.

В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;

невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.

Спросить

Здравствуйте, Марина. Имеете такое право. Обратитесь с претензией к продавцу.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

Спросить

Добрый вечер. Вам необходимо написать претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей требовать возврата денег. Всего хорошего приятного вечера.

Спросить
Александр
25.05.2013, 14:09

Телефон из Связного - повторное слетание прошивки и вопрос возврата денег - что делать?

Купил телефон в Связном. Через месяц слетела прошивка. Отремонтировали. Сейчас опять слетела прошивка. Поговорив с юристом Связного он говорит что обновление прошивки не является ремонтом, но телефон то не работает когда слетает прошивка и необходимо отправлять на сервесное обслуживание. Как вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (3)
Олег
02.05.2016, 08:05

Возврат или обмен планшета после поломки - возможно ли получить деньги назад или выбрать другую модель?

Купил планшет 28.02.16 оплатил страхование дополнительная гарантия, сейчас планшет сломался, слетела прошивка, могу ли я вернуть деньги или обменять на другую модель?
Читать ответы (1)
Денис
16.10.2013, 07:00

Необходимость забрать телефон из платного сервисного центра без оплаты в связи с задержкой прошивки и невозможностью

Я отдал телефон в платный сервисный центр у него слетела прошивка и емей они сделали прошивку а емей делают уже неделю могули я его забрать без оплаты так как без имея я не могу звонить и принимать звонки.
Читать ответы (1)
Алеся Перовна
15.01.2014, 04:42

Вопрос о возможности возврата денег за планшет с слетевшей прошивкой и возврата купленного чехла

Планшету 9 дней со дня покупки. Слетела прошивка и вообще не совсем довольна его работой. Могу ли я требовать возврата денег? Такую модель на обмен не хочу. И ещё... Был куплен чехол к планшету (все в одном чеке), возможен возврат за этот товар, если вернут деньги за планшет.
Читать ответы (1)
Юлия Владимировна
19.10.2012, 18:54

Снова отнесла в сервис, где говорят, что опять слетела прошивка.

Купила планшетный ПК, через месяц перестал работать. Отнесла в серсис, где его перепрошили. Забрала опять не работает. Снова отнесла в сервис, где говорят, что опять слетела прошивка. Перепрошивка ПО не является гарантийным случаем. Со дня покупки прошло два месяца. Как вернуть деньги за некачественный тивар.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.06.2019, 14:02

Проблема с обновлением прошивки на гарантийном телефоне - возможно ли вернуть деньги?

У меня вопрос: телефон на гарантии, слетела после обновления прошивка, в сервисе за деньги телефон перепрошили (где покупала телефон), телефон сам опять запустил обновление и опять слетела прошивка. Могу ли я вернуть деньги написав претензию?
Читать ответы (1)
Лёха
24.08.2017, 14:59

Проблемы с купленным у сккупщика телефоном - отказ в возврате и сложности с прошивкой

Я купил телефон на скупке и на третий день он перестал включаться. Деньги вернуть отказались сказали что это моя вина что я форматировал его через hard reset и из за этого слетела прошивка. Отдал на прошивку но сделать с ним ничего не могут. Я уже четыре дня без телефона а я за него заплатил 3400 р а для меня это всётаки деньги.
Читать ответы (3)
Оксана
17.06.2019, 21:03

Может ли магазин требовать оплаты за новую прошивку при ремонте купленной 10 дней назад Андроид-приставки?

Мы купили Андройд приставку 10 дней назад, сегодня отнесли в магазин ее приняли на ремонт, но сказали что слетела заводская прошивка и мы возможно должны будем заплатить за новую прошивку. Напишите пожалуйста они правы?
Читать ответы (2)
Ольга Альбертовна
31.08.2017, 13:02

Проблемы с планшетом - Можно ли расторгнуть договор продажи и вернуть деньги в полном размере?

Здравствуйте. Дети 23 февраля купили планшет а 24 на планшете перестила работать кнопки отдали в магазин им его отремонтировали.25 июня появилась таже проблема снова отнесли и вот до сегоднешнего дня его так и не сделали. Могут ли дети расторгнуть договор продажи и вернуть деньги в полном размере стоимости? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Марина Вячеславовна
28.09.2016, 10:18

Проблемы с утюгом - несколько ремонтов и вопрос о возможности возврата денег

Скажите пожалуйста, купила утюг в магазине, через месяц перестал работать, отнесла обратно в магазин. Его отремонтировали по гарантии, через 45 дней я получила утюг обратно, все работало, через два дня он потек, отнесла опять в магазин, еще 45 дней ремонта и опять через неделю он потек. Сколько мне его еще будут ремонтировать? И могут ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)