Кто виноват - банк или магазин?
1 марта я взяла кредит на товар.
9 марта я отказалась от товара. Продавец меня отправил в банк что бы я им сообщила об этом. В банке мне выдали справку "сообщение о задолжности" . я принеслаее в магазин. Продавец меня снова отправил в банк сказав что им нужно заявление о переводе денег. В банке мне выдали бланк и сказали что его заполнять нужно с продавцом. Продавец заевил что бланк должен быть заполненным банком. В банке мне сказали что они не заполняют потому что не знают кто выплачивает проценты. Вообще мне его прислали в электронуу почту и заполняла я его сама. Сегодня уже 24 марта мне позвонил продавец и сказал что заевление нужно переделать. Там лишний столбец. Не могу понять кто виноват банк или магазин.
Здравствуйте.
В данном случае и банк и магазин просто тянут время. Советую вам обратиться с жалобой на действия банка и магазина в прокуратуру и в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте. Магазин виноват. Но заложником являетесь Вы.
Письменно претензию в магазин, копию - в банк - с требованием о возврате денежных средств, перечисленных банком, в связи с расторжением договора купли-продажи. Укажите, что деньги после расторжения договора и возврата товара должны быть возвращены в 10-дневный срок.
Вручаете под роспись и продавцу и банку.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьПокупка товара через интернет в Магазине DNS с помощью Альфа Банка - подписание договора и возможные риски
Как получить возврат процентов по кредиту за товар ненадлежащего качества?
Обман в магазине Евросеть - возможность подать в суд и требовать возмещение денежных средств и морального ущерба
Проблемы со сроком выплаты денег за товар в кредит - действия магазина и права покупателя
Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине «Кладовая здоровья» для помощи инвалиду
Процедура возврата бракованного товара при оформлении кредита в рассрочку на сайте банка
Как решить проблему с кредитом - возможность подать встречный иск на банк и вернуть переплату?
