Кто виноват - банк или магазин?

• г. Нижний Новгород

1 марта я взяла кредит на товар.

9 марта я отказалась от товара. Продавец меня отправил в банк что бы я им сообщила об этом. В банке мне выдали справку "сообщение о задолжности" . я принеслаее в магазин. Продавец меня снова отправил в банк сказав что им нужно заявление о переводе денег. В банке мне выдали бланк и сказали что его заполнять нужно с продавцом. Продавец заевил что бланк должен быть заполненным банком. В банке мне сказали что они не заполняют потому что не знают кто выплачивает проценты. Вообще мне его прислали в электронуу почту и заполняла я его сама. Сегодня уже 24 марта мне позвонил продавец и сказал что заевление нужно переделать. Там лишний столбец. Не могу понять кто виноват банк или магазин.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

В данном случае и банк и магазин просто тянут время. Советую вам обратиться с жалобой на действия банка и магазина в прокуратуру и в Роспотребнадзор.

Спросить

Здравствуйте. Магазин виноват. Но заложником являетесь Вы.

Письменно претензию в магазин, копию - в банк - с требованием о возврате денежных средств, перечисленных банком, в связи с расторжением договора купли-продажи. Укажите, что деньги после расторжения договора и возврата товара должны быть возвращены в 10-дневный срок.

Вручаете под роспись и продавцу и банку.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Вероника Балакина
24.03.2017, 23:42

Проблемы с возвратом товара и переводом денег после отказа от кредита

1 марта я взяла кредит на товар. 9 марта я отказалась от товара. Продавец меня отправил в банк что бы я им сообщила об этом. В банке мне выдали справку "сообщение о задолжности" . я принеслаее в магазин. Продавец меня снова отправил в банк сказав что им нужно заявление о переводе денег. В банке мне выдали бланк и сказали что его заполнять нужно с продавцом. Продавец заевил что бланк должен быть заполненным банком. В банке мне сказали что они не заполняют потому что не знают кто выплачивает проценты, я или магазин. Этот вопрос я решаю с продавцам для этого и даётся сообщение где написана сумма товара и проценты до даты списания. Вообще мне его прислали в электронуу почту и заполняла я его сама. Сегодня уже 24 марта мне позвонил продавец и сказал что заевление нужно переделать. Там лишний столбец. Не могу понять кто виноват банк или магазин.
Читать ответы (3)
Павел
10.09.2018, 18:01

Покупка товара через интернет в Магазине DNS с помощью Альфа Банка - подписание договора и возможные риски

У меня такой вопрос я хочу купить в Магазине DNS товар через интернет Альфа Банк. Уже все написал мне прислали 2 сообщения через почту в 1 сообщении от Альфа Банка Кредит Одобрен 2 сообщение DNS пишет что Товар отправлен в магазин по адресу и дальше строка Получить товар можно в зоне выдачи после оплаты. Должен завтра приехать курьер для подписания договора от Альфа Банка. И у меня такой вопрос это не мошенник если я завтра подпишу договор а патом я приеду в Магазин DNS и мне скажут что товар уже кто та забрал или денег не заплатил Банк для этого товара. Что думать не знаю подписывать документ или нет.
Читать ответы (1)
Дмитрий
30.03.2016, 15:23

Как получить возврат процентов по кредиту за товар ненадлежащего качества?

Я приобретал стиральную машину в м - видео в кредит через сетелем банк. Мне привезли товар не надлежащего качества я отказался от товара и сделал анулирование договора. За первые 2 месяца пользование кредита я выплатил проценты. И только потом деньги с магазина вернули в банк и договор анулировался. После этого я пришёл в магазин чтобы мне вернули проценты по кредиту. Мне сказали что нужны чеки и справка об анулирование. Все это я им предоставил. Они сказал что нужна ещё справка о том что я выплатил проценты по кредиту и там должна быть указана сумму выплаченых процентов. В банки сказали что такие справки не представляют. Дали только справку движении денежный средств по кредиту. Этого достаточно? И какие вообще документы я должен предоставить чтобы магазин мне вернул проценты?
Читать ответы (1)
Анна
01.12.2018, 05:32

Обман в магазине Евросеть - возможность подать в суд и требовать возмещение денежных средств и морального ущерба

У меня такой вопрос: я в магазине "Евросеть" взяла в кредит телефон и сопутствующие товары; Банк, который дал кредит-ПочтаБанк; Недавно сказала приложение "ПочтаБанк" и нашла все документы и там я увидела, что в перечне товаров, которые я приобрела, прописаны еще два лишних товара, за которые я плачу деньги, но у меня этих товаров нет; Меня обманул продавец, прописав лишние товары, а также не дал мне напечатанный экземпляр, где прописан этот самый товар, который я приобрела. В связи с эти вопрос: можно ли подать в суд на этого продавца, что он или магазин "Евросеть" выплатили мне ту сумму за товар, который они мне прописали, но не выдали на руки.? И можно ли также подать заявление на возмещение морального ущерба? Буду благодарна, если ответите. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Мария
01.10.2014, 23:19

Проблемы со сроком выплаты денег за товар в кредит - действия магазина и права покупателя

По сроку выплаты денег за товар купленный в кредит. 2.02.14 купили телефон в магазине в кредит 25.08.14 сдали телефон по гарантии 30.09.14 оповестили что магазин согласен на замену или выплату товара 1.10.14 оплатили остаток по кредиту 1.10.14 пришли в магазин за деньгами. Сказали так как товар в кредит нужна справка из банка о погашении. В банке сказали справку можно заказать через месяц, и еще в течение месяц она будет готовиться. Вопрос: законно ли действует магазин? Не обязаны ли они решать все вопросы напрямую с банком без участия покупателя? Обязан ли магазин или банк вернуть проценты за кредит? И что, мне теперь плюсом месяц с лишним ходить без девайса? И как мне дальше грамотно действовать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса Анатольевна
16.08.2017, 13:00

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине «Кладовая здоровья» для помощи инвалиду

Живу в Петербурге, у меня на руках мать инвалид. Купила в интернет магазине «Кладовая здоровья» трость, табурет для ванны и ступеньку. Все товары для вспоможения инвалиду. Ступенька и табурет нам не подошли по размеру, я их вернула, отвезя в офис интернет магазина. Товар осмотрели, выдали мне на руки стандартный бланк, что комплектность в порядке. Я заполнила заявление, с указанием реквизитов банк. Карты, куда продавец должен вернуть деньги. Мне сказали, что в течении 10 дней рассмотрят заявление и проверят, не эксплуатировались ли товары. Через несколько дней мне позвонила менеджер интернет-магазин а и сообщила, что не хватает болтов к табуретке. На что я ответила, что товар у меня приняли и за комплектность расписались, ко мне никаких претензий быть не должно. Прошло уже 16 дней, ни денег на счету, ни товара. Как быть?
Читать ответы (1)
Пётр
03.10.2017, 18:49

Процедура возврата бракованного товара при оформлении кредита в рассрочку на сайте банка

Оформил заказ на сайте банка в рассрочку. Магазин прислал бракованный товар. В пункте выдачи я не стал забирать товар. В магазине сказали что дождуться возврата товара и только потом примут решение о замене товара. А кредит я уже банку оплачиваю. Что мне делать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
07.09.2019, 05:24

Как решить проблему с кредитом - возможность подать встречный иск на банк и вернуть переплату?

У меня такая ситуация. Я взала товар в кредит в 12 году, затем банк прислал карту. С этих денег погасила товар. Платила кредит пол года, затем внесла минимальный платеж и узнала, что до сих пор высчитывают за товар с этих денег. Когда начали разбираться, в банке сказали, что должна была написать заявление на досрочное погашение или хотя бы остаться звонок. Взяла справку с телефонной компании. Банк на встечу не пошел. Перестала платить и денежный кредит. Банк подал в суд в 17 году, по двум кредитам, предоставила чеки суд банку отказал. Теперь банк снова подал в суд, но уже только по денежному кредиту. У меня есть выписка из банка по платежам, где видны высчиты в счет погашенного кредита. Могу ли я подать встречный иск на банк и привязать туда второй кредит на основании этой справки и в одном иске просить закрытия кредита и возмещение морального ущерба, по товару? А так же вернуть переплаченые деньги банку.
Читать ответы (11)
Наталья
28.08.2019, 19:09

Бабушке (71 год) навязали договор и кредит на окна - как действовать, когда появляются требования от ИП и банка?

Бабушке (71 год) навязали договор и кредит на окна, ходящие по домам "продавцы". В банке мы аннулировали кредит. Но потом объявился ИП, который сказал прислать ему договор по почте, чтобы мы не "пошли с ним в суд и не сказали, что мы не получили товар". Следом позвонили из банка (?вроде), сказали, что нужно расторгнуть договор. Для этого идти в фирму (в другом городе). Когда я сказала, что нас просят прислать в фирму договор, то сотрудник банка спросил "зачем?" и сказал прислать им заявление на отказ от товара. Так что нужно прислать по адресу фирмы: нашу копию договора или заявление на отказ от товара? И вообще, надо ли? Сами по домам ходили, пусть и за расторжением сами идут?
Читать ответы (2)