Спор о штрафе за отсутствие резиновой шапочки в бассейне - правомерность действий фитнес-клуба и поиск справедливости

• г. Москва

Администратор фитнес-клуба потребовал оплатить штраф 1000 руб за нахождение в бассейне без резиновой шапочки. Платить отказался, ссылаясь на незаконность требования. Абонемент задержан до уплаты. Правомерны ли действия клуба? Где искать правды? Куда жаловаться?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте Александр

Если это правило прописано в вашем договоре или в правилах фитнес клуба, с которыми вас знакомили изначально, то все правомерно

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если в вашем договоре с клубом прописано данное условие, то все правомерно. Если нигде не прописано, то обращайтесь к руководству клуба.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Смотрите правила пользования клубом. Если правилами не предусмотрены данные меры к посетителям, то можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Александр, Вы можете написать претензию об отказе от услуг и возврате денег, раз они выдвигают незаконные требования. С одной стороны, они вправе требовать соблюдения условий, но с другой стороны штрафы незаконны. Штраф это мера наказания предусмотренная КоАП РФ и они вводить его сами за всякую ерунду права не имеют.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вреемни суток. Штрафы можно не оплачивать, особенно если забирают за это у Вас что-то. Обратитесь в Роспотребнадзор, в прокуратуру. Но если сумма небольшая для Вас, то согласитесь.

Меньше нервов потратите.

Спросить
Пожаловаться

Был утерян абонемент в солярий. Фитнес-клуб, который предоставляет данную услугу, восстанавливать его отказался. Правомерны ли действия клуба? На что ссылаться?

1,5 года назад купила абонемент в ещё не открывшийся фитнес клуб. В декабре 2013 клуб открывается, но не запускают бассейн (из-за которого собственно и брался абонемент). Бассейн обещают открыть из месяца в месяц, но его до сих пор нет, при этом администрация фитнес клуба говорит, что абонементы не начинают свой срок действия, пока бассейн не запустят. Так вот с марта по май я посещала занятия, но потом забеременнела и решила снова ждать открытия бассейна. Но так как постоянно обманывали о дате, то решила сдать абонемент. В итоге у меня собираются удержать 20% от стоимости абонемента за то, что расторгаю договор в одностороннем порядке (в договоре есть такой пункт). Однако там есть ещё пункт о том, что за неисполнение обязательств или ненадлежащее их исполнение стороны несут ответственность согласно законодательству РФ (В заявлении на возврат, я указывала, что расторгаю договор по причине не работающего бассейна) Подскажите, правомерно ли удержание 20% стоимости, то что деньги они не возвращают вот уже 2 месяца, а так же куда я могу написать жалобу на данный фитнес клуб за постоянный обман насчет бассейна (везде в своей рекламе они указывают работающий бассен)?

Покупала абонемент в фитнес клуб 11 мая 2015 г. На абонементе указано количество занятий, а не срок действия. Сейчас хочу начать ходить на занятия по абонементу, а мне говорят, что срок действия абонемента истек. Деньги возвращать тоже не собираются. Что делать? Это правильно?

В фитнес-клубе Наташа приобретала абонемент для занятий в тренажерном зале. При оплате абонемента у нее не хватило наличных денег, менеджер клуба предложила оплатить данную услугу банковской картой, при этом пояснила, что при оплате картой стоимость абонемента увеличится на 200 рублей. Законны ли данные действия?

04.08.2015 я приобрела по акции абонемент в фитнес клуб. Оплатила его и мне дали только кассовый чек, договор не подписывала. При этом от девушек с ресепшена я узнала про активацию моего абонемента - "с момента Моего первого посещения".По причине неважного самочувствия, а затем и проблем со здоровьем, по этому абонементу я так фитнес клуб ни разу и не посетила. Так прошел год. В сентябре 2016 я задумалась продать абонемент, позвонила в клуб и спросила о статусе абонемента, мне ответили, что он не активирован и его можно продать! Через неделю после звонка в клуб, я пришла в клуб для переоформления моего абонемента. Администраторами было мне сказано, что я не смогу продать (переоформить) свой абонемент, т.к. он закончил свой действие, девушка по телефону дезинформировала меня о неактивированном абомененте, а на самом деле он активирован автоматически через месяц после покупки, т.е. 4.09.2015 он начал свое действие и, соответственно, закончился 4.09.2016 г. Никаких документов у меня о покупке абонемента нет, кроме чека. Администраторы мне предложили написать заявление о возможности продления абонемента на год, ссылаясь на то, что я по этому абонементу ни разу не посетила занятия. В чем мне было отказано руководством фитнес клуба с формулировкой - "все условия договора с нашей стороны выполнены"! К слову сказать, что заключение договоров клубом былло введено с сентября 2015 года. Но договора я не заключала, т.к. покупала абонемент в августе 2015 г.

Подскажите, что надо мне сделать, чтобы продлить абонемент? На какие сослаться нормативные документы?

Ситуация следующая - оплачен годовой абонемент в фитнес клуб. Но воспользоваться на данный момент абонементом не могу, в клуб не пропускают из-за ограничений с qr кодами. При этом срок действия абонемента истекает с каждым днем!

Клуб отказывается приостанавливать ("замораживать") абонемент, ссылаясь на то, что они никого не ограничивают и "с кодом приходите занимайтесь".

Имеет ли право клуб "расходовать" мой абонемент, если фактически не допускают меня к оплаченным услугам?

Возможно ли добиться от клуба продления абонемента на срок действия ограничений по QR-кодам?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела абонемент в фитнес-клубе без лимитный (без ограничений) на 1 месяц. Договор конечно до конца не прочитала, где в конце указано, что денежные средства не подлежат возврату. По истечении половины абонемента поняла, что не нравится спортивный зал и по заявлению потребовала вернуть деньги за не использованные посещения. На основании чего был отказ, что при полном абонементе не возвращаем, а только при количестве занятий по абонементу. Должны ли вернуть денежные средства даже при подписании Договора, который и не выдали в день первого посещения, если я половину абонемента отказалась от услуг клуба и больше не посещаю?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я приобрела абонемент в фитнес-клубе без лимитный (без ограничений) на 1 месяц. В Договоре указано, что денежные средства не подлежат возврату. По истечении половины абонемента поняла, что не желаю пользоваться и по заявлению потребовала вернуть деньги за не использованные посещения. На основании чего был отказ, что при полном абонементе не возвращаем, а только при количестве занятий по абонементу. Должны ли вернуть денежные средства даже при подписании Договора, который и не выдали в день первого посещения, если я половину абонемента отказалась от услуг клуба и больше не посещаю? '

Я приобрела годовой абонемент в фитнес-клуб ФизКульт себе и ребенку. Основным преимуществом клуба перед другими клубами было наличие 2 бассейнов - детского и взрослого. После открытия клуб проработал чуть более 2 месяцев и 5 мая объявил о закрытии бассейнов на неопределенный срок, ориентировочно до 30 июня. Членам клуба предложено в этот период посещать другой клуб, который территориально находится очень далеко, на другом конце города, и в нем нет детского бассейна.

Меня бы устроило, если б клуб продлил действие абонемента на период простоя бассейна, но администрация клуба отказывается. Недовольных очень много.

Вопрос: с какими требованиями к клубу можно обратиться в суд?

Расторгать контракт не хотелось бы, т.к. в дальнейшем планируем посещать клуб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение