Что делать, если купленный по интернету телефон оказался непригодным к использованию?
Попала в сложную ситуацию, купила телефон по интернету, гаранировали хорошее качество много всего обещали и то что вернуть можно в течение 10 дней, телефон окозался ужасным, даже пользованию не подлежит, что можно сделать в такой ситуации.
Для начала напишите претензию о возврате денег за некачественный товар, отправьте заказанным письмом, не дадут ответа в теч.10 дней со дня получения ими, обращайтесь в суд на данного продавца, гос.пошлину по закону о защите прав потребителей платить не надо, в суд по своему месту жительства.
СпроситьПисать претензию продавцу о расторжении договора купли, ссылаясь на недостоверно предоставленную информацию. Претензию направлять письменно, затем в суд обращатся.
Спросить--- Здравствуйте, дело осложняется тем что телефоны возврату и обмену не подлежат. Но пробуйте его вернуть вместе с претензией, хотя результат можете получить с точностью до наоборот. Ни денег ни телефона. Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить