Что делать, если купленный по интернету телефон оказался непригодным к использованию?

• г. Архангельск

Попала в сложную ситуацию, купила телефон по интернету, гаранировали хорошее качество много всего обещали и то что вернуть можно в течение 10 дней, телефон окозался ужасным, даже пользованию не подлежит, что можно сделать в такой ситуации.

Ответы на вопрос (3):

Для начала напишите претензию о возврате денег за некачественный товар, отправьте заказанным письмом, не дадут ответа в теч.10 дней со дня получения ими, обращайтесь в суд на данного продавца, гос.пошлину по закону о защите прав потребителей платить не надо, в суд по своему месту жительства.

Спросить
Пожаловаться

Писать претензию продавцу о расторжении договора купли, ссылаясь на недостоверно предоставленную информацию. Претензию направлять письменно, затем в суд обращатся.

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте, дело осложняется тем что телефоны возврату и обмену не подлежат. Но пробуйте его вернуть вместе с претензией, хотя результат можете получить с точностью до наоборот. Ни денег ни телефона. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Я купил сенсорный телефон но на 4 день сенсор перестал работать в некоторых точках экрана, пошел в магазин там отправили на проверку качества, через месяц пришел результат что телефон исправен, могу ли я вернуть деньги, ведь его скорее всего ремонтировали, а как же право потребителя что в течении 14 дней можно вернуть товар если не устроило качество. Подскажите что делать в данной ситуации?

Купили хлебопечь. Качество не устроило. Плохо печет хлеб, на стенках формы остается мука. Хотели вернуть в течение 14 дней но прдавец сказал, что хлебопечь такой товар который возврату не подлежит. Как нам быть в данной ситуации? Можем ли мы ее вернуть?

Возможен ли возврат мобильного телефона в течении 14 дней.?

Ситуация такова. Муж купил телефон но он часто перезагружается, решили вернуть или поменять на другой. Но в магазине сказали что возврату подлежит только если есть дефект и взяли его на экспертизу. По результату экспертизы он оказался нормальным. Сказали приехать забрать, но доверия уже нет к этому телефону. Спасибо за ответ.

Купила 3 июля 2015 года телефон через интернет - магазин с доставкой домой, 11 июля позвонила в этот интернет - магазин с претензией за несправновть телефона. Они мне ответили, что если телефон преобретался дистанционно, что возврат телефона может быть только в течении 7 дней, а не 15 как обещали с момента покупки. Првильно ли это, и что я могу потребовать в данной ситуации от интернет - магазина.

Купила сегодня в интернет-магазине 5 айфон. Он рабочий, не глючит, вообщем все хорошо. Но ситуация сложилась так, что телефона оказалось 2. Один нужно сдать. Упаковка не нарушена. Прочитала, что в интернет-магазин можно вернуть в течение 7 дней. Так ли это? Забирала телефон самовывозом, не через курьера. Елена.

Купил в интернет-магазине телефон. Он оказался неисправным. Сдал телефон в сервисный центр. Через 20 дней получил заключение, что телефон с заводским браком и гарантийному ремонту не подлежит. Как мне добиться от интернет-магазина замены бракованного телефона?

Со мной произошла такая не приятная ситуация, купила телефон через 8 дней он выключился и больше не включился. Написала претензию в которой просила в течении 10 дней вернуть деньги. Телефон они брать отказались сославшись на то что экспертиза делается в течении 20 дней а вы простите нас сделать возрат денег в течении 10 дней. Как поступить в этой ситуации? 10 дней еще не прошло, но думаю вряд-ли эта ситуация закончиться мирно. Спасибо за помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в кредит, оказался бракованным. Взамен мне предлогают такой же марки телефон и не какой другой. Возможно ли отказаться от замены и покупки телефона и вернуть деньги или закрыть кредит? Посоветуйте что можно сделать в этой ситуации, не хочу больше сталкиваться с телефоном этой марки.

Купила ботинки в интернет-магазине, оказался брак внутреннего шва на одном из ботинков, нога в кровь. По телефону отдела качества магазина не отвечают. Что можно предпринять в сложившейся ситуации?

Я купил сенсорный телефон но на 4 день сенсор перестал работать в некоторых точках экрана, пошел в магазин там отправили на проверку качества, через месяц пришел результат что телефон исправен, могу ли я вернуть деньги, ведь его скорее всего ремонтировали, а как же право потребителя что в течении 14 дней можно вернуть товар если не устроило качество. Но магазин требует забрать телефон и деньги возвращать не хочет. Подскажите что делать в данной ситуации, как действовать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение