Купила кровать аксона позднее обнаружила разные оттенки ткани написала претензию в магазин интересуют сроки решения.
Купила кровать аксона позднее обнаружила разные оттенки ткани написала притензию в магазин интерисуют сроки решения.
Добрый день, Светлана! Обычно сроки вы сами указываете в своей претензии. Но если не указали, то магазин будет рассматривать в 10-дневный срок.
СпроситьВы не установили срок для ответа Вам на претензию в самом тексте? Обычно срок этот составляет 10 дней с момента получения ими претензии. НЕ ответят в срок или не вернут деньги - можете в суд обращаться.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Могут и не удовлетворить Ваши требования, изложенные в претензии. Срок для удовлетворения Ваших требований Вы должны были обозначить в своей претензии. Как правило он составляет 10 дней. Если срок не установлен, то удовлетворить Ваши требования обязаны в разумный срок. В случае отказа следует обратиться в суд с исковым заявление о защите прав потребителей на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Иск подаётся по правилам, предусмотренным ст.ст. 131, 132 ГПК РФ.
Удачи Вам!
СпроситьКак вернуть деньги за ткань, не соответствующую описанию на сайте интернет-магазина?
