Купила кровать аксона позднее обнаружила разные оттенки ткани написала претензию в магазин интересуют сроки решения.

• г. Киров

Купила кровать аксона позднее обнаружила разные оттенки ткани написала притензию в магазин интерисуют сроки решения.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, Светлана! Обычно сроки вы сами указываете в своей претензии. Но если не указали, то магазин будет рассматривать в 10-дневный срок.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы не установили срок для ответа Вам на претензию в самом тексте? Обычно срок этот составляет 10 дней с момента получения ими претензии. НЕ ответят в срок или не вернут деньги - можете в суд обращаться.

Спросить

Здравствуйте, Светлана!

Могут и не удовлетворить Ваши требования, изложенные в претензии. Срок для удовлетворения Ваших требований Вы должны были обозначить в своей претензии. Как правило он составляет 10 дней. Если срок не установлен, то удовлетворить Ваши требования обязаны в разумный срок. В случае отказа следует обратиться в суд с исковым заявление о защите прав потребителей на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Иск подаётся по правилам, предусмотренным ст.ст. 131, 132 ГПК РФ.

Удачи Вам!

Спросить
Снежанна
12.05.2022, 18:43

Опровержение претензии на брюки из искусственной кожи - что делать дальше?

В ноябре 2021 купила брюки из искусственной кожи в интернет магазине Вайлдбериз. Стала носить в мае 2022. Спустя неделю обнаружила на задней части брюк с левой стороны, что ткань растрескалась и расползлась. Написала претензию в магазин, приложив фото. Претензию отклонили. Как действовать дальше?
Читать ответы (4)
Инна
16.03.2021, 17:00

Как вернуть деньги за ткань, не соответствующую описанию на сайте интернет-магазина?

Мной была куплено 8 метров ткани в интернет-магазине. Ткань не подошла по оттенку, ее реальный внешний вид не совпадал с оттенком, представленным на фото на сайте. Магазин отказался делать возврат ткани или обмен ее на другую, мотивируя тем, что отрезная продукция возврату и обмену не подлежит. Должен ли продавец вернуть деньги за ткань, купленную через интернет?
Читать ответы (2)
Евгения
23.12.2016, 06:00

Как решить проблему с испорченным матрасом после покупки ортопедической кровати в разных магазинах?

Купила ортопедическую кровать в одном магазине, матрас ортопедический в другом. По вине производителя кровати испорчен матрас. Написала претензию продавцу кровати, сказали что заменят лаги. А как быть с матрасом, из него торчат щепки и в нескольких местах порвался кто мне должен заменить матрас, и как и кому писать претензию?
Читать ответы (1)
Маргарита
10.02.2014, 13:37

Проблемы с норковой шубой - ожидаются результаты экспертизы и возможность возврата в магазин

Купила норковую шубу 26 января,07 февраля обнаружила, что подкладочная ткань в центре шубы разошлась по шву и сама ткань начала разъезжаться. Написала в магазин претензию, назначили экспертизу. Вопрос такой: что может дать экспертиза в этом случае и возможно ли все-таки вернуть эту шубу в магазин?
Читать ответы (2)
Ирина
13.03.2016, 23:03

Набор детской мебели - как вернуть кровать недостаточного качества в интернет-магазин (с браком нет)?

Купили ребенку набор детской мебели в интернет-магазине (3 пенала, письменный стол и кровать). Мебель фабричная. Кровать не понравилась (брака нет, но не хватает спинки от кровати). Упаковку вскрыли, кровать не собирали. Не подходит высота кровати. Можно ли вернуть обратно в магазин (фабрику) кровать надлежащего качества?
Читать ответы (3)
Юлия
13.08.2015, 13:34

Как вернуть деньги за бракованную кровать - проблема с отверстиями и шурупами

Купила кровать, магазин доставил ее сам. При сборке кровати (собирали сами) обнаружили что высверленные отверстия не совпадают по размеру с предоставленными шурупами. Шурупы оказались одного размера, меньшего размера шурупы не производят. Как вернуть деньги за бракованную кравать.
Читать ответы (1)
Ольга Анатольевна
13.07.2015, 12:23

Можно ли предъявить претензию в магазин по поводу следов когтей на новом диване из антикоготь ткани и обменять

Купили новый диван. При заказе, продавец в магазине посоветовал ткань антикоготь, т.к. в доме живет кошка. Но после животного остались следы от когтей. Можем ли мы предъявить магазину претензию в некачестве ткани и обменять диван на аналогичный в обивке из другой ткани? Подходит ли это под гарантию?
Читать ответы (1)
Оксана
11.11.2015, 16:53

Претензия на возврат несоответствующей стандартам безопасности разборной кровати

Приобрела кровать разборную. Дизайн, расчёт данной кровати производил сотрудник магазина. Сборку проводили тоже работники магазина. После сборки выяснелось, что кровать не соответствует небезопасна в эксплуатации. В магазине уверили, что исправят деффект. Прошёл месяц, результатов нет. Мало того кровать стоит без эксплуатации и у неё отлетела боковая планка. Как написать претензию на возврат кровати.
Читать ответы (1)
Анастасия
21.03.2018, 18:49

Ошибка в размерах - как оформить возврат кровати в магазин и имеем ли на это право?

Увидели в рекламном буклете кровать по Акции. На буклете указаны размеры 186:218. При консультации в магазине продавец подтвердил что размер кровати 180. Магазин не имеет склада в нашем городе поэтому кровати в наличии нет. Заказали, оплатили, кровать пришла, собрали дома. Отдельно в другом месте преодолели матрац размером 180:200. При сборке обнаружили что матрац большего размера чем кровать. Измерили спальное место кровати-оказалось 160:200. Как можно оформить возврат кровати в магазин и имеем ли право? С покупки кровати прошло 18 дн.
Читать ответы (2)
Екатерина
04.04.2019, 14:19

Неудовлетворительное качество кровати - как дальше поступить?

Через интернет магазин была приобретена кровать с матрасом. Также оплачена доставка товара. По прибытии товар был распакован и осмотрен дома. Качество кровати было неудовлетворительным, матрас только порадовал. Написала директору магазина претензию по качеству кровати и попросила возврат денежных средств за кровать и перерасчет за доставку, т.к. матрас только оставлю. Отправила через электронную почту претензию с подтверждающими фотографиями кровати, где имеются недостатки. В течение 10 дней (с выходными) ответ не получен на мою претензию. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия? Буду благодарна вам за ответ.
Читать ответы (4)