Проблемы с ремонтом ноутбука в СЦ - скрытые затраты и недостаточная информированность
Сдала ноутбук в СЦ, предположительно думала, что один дефект, стоимость ремонта была заявлена-1700, когда пришла забирать выяснилось, что дефект др. и стоимость 4 200, я отказалась. И вот тут была предоставлена информация, что тогда мне надо оплатить 600 руб за диагностику, так как диагностика бесплатная только в случае если я выполняю ремонт в данном СЦ. Сотрудник показал, что данная информация прописана в квитанции мелким шрифтом. Написала претензию, прождала 10 дней, на руки ответ никто не выдал, сказали, что отвечает головной офис, видео запись то же конечно не предоставили, объяснили, что надо читать документы. Дефект стал еще сильнее, объяснили, что а как вы хотели, матрицу снимали, контакты нарушаются. Тк ноутбук мне нужен по работе, оплатила 600 руб и забрала ноутбук. Правы ли сотрудники СЦ и не входит в их работу предоставление полной информации? Спасибо!
Доброго времени суток. Вам следует обратиться с данным чеком В защиту прав потребителя они вам окажут помощь составление претензии на имя начальника технического отдела. Удачи вам всего хорошего.
СпроситьДобрый день!
Сложно сказать судиться будете проводить техническу экспертизу оплачивать за свой счет и тд
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьДобрый день!
Это обычная практика сервис-центров когда диагностика бесплатна, если только вы потом будите ремонтировать у них.
В данной ситуации действия сотрудников были правомерные. Другое дело что эта информация была плохо читаемая.
Но это уже не вина тех сотрудников.
На счет предоставления вам информации, а вы сами спрашивали их когда сдавали ноут, что с диагностикой?
Какой либо причины, писать серьезную жалобу на сервис, я не вижу.
Разве что их руководству, что бы они детально информировали посетителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Я так понял, что у Вас не гарантийный ремонт.
Прейскурант цен и виды работ обязаны быть представлены СЦ Вам перед оказанием услуг.
Если в в видах работ - указана услуга - диагностика и его цена, то СЦ Вас проинформировал.
Если этого нет, то Вы можете обратиться с жалобой на это в "Роспотребнадзор".
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Диагностика и ремонт ноутбука - как сохранить деньги в сервисном центре?
