Мама подписала несколько договоров на косметические услуги и приобрела БАДы, но хочет расторгнуть один из договоров. Как это сделать, если продавец не имеет медицинской лицензии?
История как у всех звонили неоднократно маме предлагали разные косметические услуги, повелась она на бесплатную диагностику. Через 4 часа вышла из салона с тремя договорами на сумму 60000 руб и коробкой БАД. Первый Договор на оказание возмездного оказания услуг с ИП предмет договора абонентское обслуживание Заказзчика с предоставлением ему косметических и иных услуг. Стоимость Абонентского обслуживания 4500. Второй Договор розничной купли продажина сумму 55500 руб, товаром выступает набор биологически активных добавок к пище комплекс ДжетФиксПро комплектность которого указаны в спецификации которая является неотъемлемой частью договора. Далее в спецификации: Продавец передает товар надлежащего качества в следующей комплектации: Набор биологически активных добавок к пище "КомплексДжетФиксПро"в количестве 8 шт. Каждый набор биологически активных добавок к пище "КомплексДжетФиксПро" состоит из наименование Сведения о товаре количество
1. Спрей "Д" Свидетельство о гос регистрации 1 шт
2. Капсулы "Т" Свидетельство о гос регистрации 1 шт
3. капсулы "С" Свидетельство о гос регистрации 1 шт
4. Капсулы "Л" Свидетельство о гос регистрации 1 шт
5. Коробка Свидетельство о гос регистрации 1 шт
6. Мерная лента 1 шт
7. Буклет 1 шт
8. Дневник 1 шт.
Процедуры: Прессотерапия 5 шт
Массаж спины 5 шт
Диетолог 8 шт
Терапевт 1 шт
Ну и трети договор кредитный.
На следующий день обратились в банк. Но банк деньги перевел уже ночью. Отправили нас к продавцу расторгать договор там на месте. Продавец претензию принял, сказал что ответит письменно в течении 10 дней. Пришел ответ: договор на услуги они расторгли, но за часть оказанных услуг деньги не вернут, договор розничной купли продажи - отказали в расторжении. Расчета сколько денег вернут нет, просят прийти в офис причем с договором и все оформить. Планируем идти в суд, но как расторгнуть договор розничной купли продажи. БАДы соответствуют требования закона. Но у ИП нет медицинской лицензии на оказание услуг указанных в спецификации.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд.
Спросить