Проблемы с ремонтом телефона - что делать, если гарантийный срок идет, а устройство все еще не отремонтировано?
У меня такая проблема, приобрела телефон в евросеть 15.10.16,в течении гарантийного срока, второй раз сдаю телефон на ремонт, первый ремонт составил с 19.12.16 по 28.12.16,причину не устранили, сдала второй раз 17.02.17,таже неисправность+еще притензии, до настоящего времени телефон не вернули и ничего не сообщается, по поводу ремонта, подскажите, какие мои действия? Спасибо.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте, Роман. Обращайтесь к продавцу с претензией и требуйте обмен товара на товар надлежащего качества, либо возврата денежных средств.
Спросить