Вопросы о пожарной безопасности в офисе жилого дома - система пожаротушения, охрана и ответственность.
Прошу помощи в вопросах:
1.Нужна ли система пожаротушения, или пожарная сигнализация в офисе 61 м. кв. (вне жилом помещении с двумя выходами) в жилом многоэтажном доме, если хозяин живет через стенку.
2.Обязательно ли сдавать такое помещение под охрану? (если можно - наименование подтверждающего документа)
3. Сейчас появились GSM сигнализации с передачей сигнала ТРЕВОГА на 5 телефонов заранее запрограммированных. Насколько они законны? Нужна ли документация на установку? И опять-таки, обязательно ли ставить на охрану в ЧОП, если хозяин живет через стенку.
4.Кто по закону отвечает за пож. Безопасность Арендатор или Арендодатель. И правильно ли если в договоре об аренде отвечает только Аредатор.
Большое спасибо!
Вопрос о сдаче помещения под охрану решает собственник помещения, либо арендатор, если ему это нужно и это оговорено в договоре аренды.
СпроситьДобрый день!
Данный вопрос точно не оговорен законе и оставлен на усмотрение собственника имущества. Хочет ли он сдавать помещение под охрану для дополнительной безопасности или нет. Юрист не может ничего подсказать, к сожалению.
Удачи вам!
Спросить