Смартфон за 5990 руб - проблемы с музыкой и наушниками - обмен или гарантия?
Вчера купила смартфон за 5990 руб, сегодня он начал включать сам музыку и показывать значок наушников. Подскажите обменяют ли мне в магазине этот товар сразу или заберут в гарантию?
--- Здравствуйте, из вопроса пока не усматривается никаких недостатков и дефектов. Возможно что-то не так включили. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДобрый день! В случае возникновения у товара недостатков Вы должны обратиться к продавцу с письменной претензией, телефон заберут на экспертизу (ст. 18 ЗоПП). Всего доброго!
СпроситьДобрый день!
Да, возврат (обмен) возможен.
Согласно 25-ой статье закона РФ «О защите прав потребителей«, можно обменять или вернуть исправный непродовольственный товар на протяжении 14 дней с момента покупки, если товар не был в эксплуатации и не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (предметы гигиены, товары из категории технически сложных, лекарства, драгоценности, автомобили, животные и т.д.).
Можно ли сдать сотовый телефон обратно в магазин в течении 14 дней? Не существует единого мнения по поводу того, является ли телефон технически сложной продукцией или нет. В соответствии с письмом «Об обмене сотовых телефонов» Роспотребназдора, сотовые телефоны не являются продукцией, которая не подлежит обмену в течение 14 дней.
Но здесь говорится именно об обмене телефонов, а возврат возможен только в том случае, если в магазине устраивающей вас модели не найдется.
Чаще всего крупные сети магазинов техники и электроники идут навстречу покупателю, стараясь не доводить дело до судебных разбирательств. Поэтому вернуть телефон в течение 14 дней по закону о защите прав потребителей вполне возможно.
Если продавец отказывается принять или обменять телефон, покупателю следует написать претензию на имя руководителя магазина.
Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней
Яндекс. Директ
Создайте Email рассылку за 15 мин
pechkin.com/Email-Рассылка
Делайте рассылки быстро и эффективно. Доставка во входящие 98%. Много фишек
Бесплатный аккаунтБаза знанийПреимуществаКонтакты
Адрес и телефон
можно ли вернуть телефон если он не понравился в течении 14 дней
Как быть, если недавно купленный телефон не понравился? Наверняка многие хоть раз сталкивались с подобной ситуацией. Стоит знать свои права потребителя, чтобы разрешить проблему.
Давайте выясним, возможно ли вернуть в магазин исправный телефон, если он просто не подошёл.
Содержание статьи:
Право потребителей на возврат
Можно ли вернуть в магазин телефон, который не подошел?
Как ускорить процесс обмена или возврата?
Какие документы нужно предоставить?
Возврат телефона, купленного через интернет-магазин
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам бесплатной консультации:
к содержанию ↑
Право потребителей на возврат
Права потребителей
Согласно 25-ой статье закона РФ «О защите прав потребителей«, можно обменять или вернуть исправный непродовольственный товар на протяжении 14 дней с момента покупки, если товар не был в эксплуатации и не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (предметы гигиены, товары из категории технически сложных, лекарства, драгоценности, автомобили, животные и т.д.).
При этом обязательно должен быть сохранен изначальный вид товара и его комплектация, чек или квитанция на приобретение.
К содержанию ↑
Можно ли вернуть в магазин телефон, который не подошел?
E-mail рассылка по чужой базе! Жми
itn-system.ru
Получите клиентов всего за 250 рублей! Хватит тратить деньги на рекламу!
Базы
Гарантия
Договор
100% результат
Адрес и телефон
Скрыть рекламу:
Не интересуюсь этой темой
Навязчивое и надоело
Сомнительного содержания или спам
Мешает просмотру контента
Спасибо, объявление скрыто.
Бесплатное внедрение Мегаплана!
cloud-automation.ru
18+
Бесплатная интеграция и настройка CRM для вашего бизнеса. Обучение штата!
Скрыть рекламу:
Не интересуюсь этой темой
Навязчивое и надоело
Сомнительного содержания или спам
Мешает просмотру контента
Спасибо, объявление скрыто.
Яндекс. Директ
Можно ли сдать сотовый телефон обратно в магазин в течении 14 дней? Не существует единого мнения по поводу того, является ли телефон технически сложной продукцией или нет. В соответствии с письмом «Об обмене сотовых телефонов» Роспотребназдора, сотовые телефоны не являются продукцией, которая не подлежит обмену в течение 14 дней.
Но здесь говорится именно об обмене телефонов, а возврат возможен только в том случае, если в магазине устраивающей вас модели не найдется.
Чаще всего крупные сети магазинов техники и электроники идут навстречу покупателю, стараясь не доводить дело до судебных разбирательств. Поэтому вернуть телефон в течение 14 дней по закону о защите прав потребителей вполне возможно.
Если продавец отказывается принять или обменять телефон, покупателю следует написать претензию на имя руководителя магазина.
В претензии обязательно нужно указать:
Ф.И.О. и контактные данные покупателя;
Полное наименование товара (при возможности — модель, артикул);
Четко сформулированное требование покупателя (обмен возврат);
Причина, по которой покупатель хочет вернуть или обменять товар;
Дата обращения, подпись.
К претензии нужно приложить копию кассового чека.
В срок до 10 дней магазин должен письменно ответить на претензию потребителя. Решением магазина может быть вернуть деньги по гарантии либо произвести обмен мобильного телефона на другой.
В случае отказа вернуть деньги или обменять телефон с этой бумагой можно обратиться Роспотребнадзор. Если жалоба останется неудовлетворенной, следует обратиться в суд для привлечения магазина к административной ответственности.
Надеюсь смог Вам помочь!
Спросить