Вопрос о замене iPhone 5s на гарантии

• г. Воронеж

У меня сломался айфон 5s. он еще на гарантии. Я не хочу его ремонтировать, а хочу чтобы магазин предоставил мне другой вместо него. Это возможно?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Да, возможно предоставить аналог, Он не входит в данный перечень,

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ

ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ

НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ

АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

Список изменяющих документов

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства

2. Мебель

3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)

5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сразу нет. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Добрый день!

В вашей ситуации вы имеете право потребовать замену на другой телефон с продавца.

Либо потребовать возврата уплаченной суммы за телефон в соответствии с 18 статьей Закона о защите прав потребителя.

Удачи вам!

Спросить

Такое право дается, если вы обратились к продавцу товара в течение 15 дней после его покупки. Если срок вышел, то вам его отремонтируют, статья 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Сергей
11.11.2015, 00:31

Гарантийный ремонт сломанного телефона - замена или ремонт - что правильно согласно гарантии производителя?

Сломался телефон, магазин принял его на ремонт по гарантии. (телефон в пользовании был 2,5 месяца, гарантия год)выяснилось, что это заводской брак. В магазине говорят, что будут ремонтировать и отдадут назад. Правильно ли это? или мне должны поменять телефон на другой по гарантии производителя?
Читать ответы (1)
Яна
19.11.2016, 14:23

Возможно ли заменить сломанный iPhone на телефон другой марки при поломке по гарантии?

У меня сломался айфон на гарантии. Я его отнесла в магазин отправили его на экспертизу. Когда придет ответ если поломка не по моей вине могу ли я потребовать телефон другой марки на эту сумму? Мне продавец сказал что айфоны нельзя менять на другой чьо высылают новый, а если я не хочу его.
Читать ответы (2)
Дмитрий
23.05.2009, 16:35

Сломался компьютер на гарантии, как долго магазин может его ремонтировать, не предоставив ничего взамен?

Сломался компьютер на гарантии, как долго магазин может его ремонтировать, не предоставив ничего взамен? Комп. в темноте уже 15 дней!
Читать ответы (1)
Алексей
19.06.2016, 07:43

Как вернуть сломанный планшет в магазин после прохождения гарантийного ремонта?

Купил планшет в январе, в апреле сломался, сделали по гарантии. Сейчас июнь сломался вновь, хочу вернуть за него деньги, т.к. не могу вечно его ремонтировать. Подскажите как вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Макс
23.04.2016, 18:59

Возможно ли заменить разбитый iPhone на гарантии, если магазин отказывается его менять?

Разбил в дребезги айфон, телефон еще на гарантии. Слышал и читал что у продукции apple есть всемирная гарантия. Возможно ли будет его заменить? Если это возможно, но магазин отказывается его менять, как нужно действовать при этом?
Читать ответы (1)
Настя
18.08.2019, 11:40

Что требовать от магазина, если сломался отпечаток пальца на телефоне с дополнительной гарантией?

У меня телефону 1,5 года, айфон 6 s, заводская гарантия закончилась, но у меня 3 года дополнительной гарантии. Сломался отпечаток пальца. Что мне требовать от магазина? Должны они мне дать замену телефона на время его ремонта?
Читать ответы (4)
Ольга
02.01.2019, 10:41

Как узнать количество ремонтов на гарантийном сроке для чайника и возможность возврата денег?

Сколько раз ремонтируется на гарантии чайник и можно ли сделать возврат денег Здравствуйте. Сломался чайник он на гарантии. Унесла в магазин его отремонтировали. Через неделю опять сломался. Ремонтировать не хочу больше. Хочу вернуть деньги. Магазин говорит что имеет право ремонтировать 3 раза только после этого возврат. Что делать.
Читать ответы (4)
Екатерина
04.06.2014, 11:04

Вопрос о возможности возврата и возврата денег за сломанный пылесос Зелмер в рамках гарантии

Купили пылесос марки Зелмер 30.12.2010 г, производитель дал гарантию на него 4 года, за период эксплуатации ремонтировали его 3 раза в сервисном центре, опять сломался, больше ремонтировать его не хочу. Возможно ли вернуть его по гарантии от производителя и получить обратно деньги?
Читать ответы (1)
Дарья
30.11.2016, 12:11

Какой должен быть срок гарантии при ремонте Айфона 6 в магазине?

Я купила телефон Айфон 6, через год телефон сломался. Я отдала телефон в магазин, где его покупала. В магазине предложили отправить его в ремонт в другой город, у них есть своя мастерская. Через некоторое время они позвонили, сказали что отремонтируют за 10000 руб., но гарантию дают 1 месяц. У меня вопрос какой срок гарантии должен быть в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Андрей
01.04.2005, 19:44

Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации?

9.07.04 я приобрёл цифровой фотоаппарат. Магазин предоставил на него гарантию в течение 6 месяцев, а также предоставлялась фирменная гарантия производителя - 3 года. 15.12.04 фотоаппарат сломался я обратился в сервис центр магазина который отказался ремонтировать фотоаппарат, аргументируя это тем, что его должны налаживать по фирменной гарантии (отказ в письменной форме не дали). В фирменном сервис центре он находился в течение 3 месяцев до 15.03.05 и небыл отремонтирован. В течение этого времени пока фотоаппарат находился на ремонте в фирменном СЦ срок гарантии установленный магазином закончился. Я предъявил претензию магазину о замене товара или возврате денег за товар. Претензия отклонили ссылаясь на то, что срок магазинной гарантии истёк. Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации? Должен ли быть продлён гарантийный срок установленный магазином?
Читать ответы (1)