Что делать если были перечислены денежные средства за товар, а товар не можем получить?

• г. Тюмень

Что делать если были перечислены денежные средства за товар, а товар не можем получить?

Ответы на вопрос (10):

Здравствуйте! Нужно обращаться в суд с исковым заявлением, в котором сослаться на нормы права статей 309 и 310 ГК РФ, потребовать товара.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Обращаться в суд за взысканием уплаченной денежной суммы в качестве предварительной оплаты, а также процентов за пользование чужыми денежными средствами.

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро, Людмила, по какой причине вы не можете получит товар? Если продавец нарушил сроки поставки, то вам необходимо обратиться с претензией к продавцу с требованием вернуть денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Андрей! Вам необходимо подать заявление в полицию по месту перевода денежных средств в отношении неизвестного в формате: «Прошу привлечь к уголовной ответственности неизвестное мне лицо, которое обманным путем такого-то числа в такое-то время по такому-то адресу (адрес фактического перевода денежных средств) завладело моими денежными средствами в размере N рублей. Ущерб для меня значительный (или не значительный)." По Вашему заявлению будет в 95-99% случаях будет принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела, при этом по месту фактического нахождения счета, на который Вы перевели деньги. Но во время проверки полиция должна установить неизвестно лицо и опросить его. Если это получится, он либо сам вернет Вам деньги, либо Вы хотя бы узнаете его данные, чтобы истребовать денежные средства уже в суде путем подачи искового заявления. В качестве доказательств сможете использовать копию постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, которую Вам должны будут предоставить. Дело будет обстоять сложнее, если карта, на которую Вы переводили деньги, принадлежит алкоголику из другого региона, который продал ее за 1000 рублей неизвестному мужчине. Останется только икать злоумышленника по номеру телефона и e-mail. Здесь уже все будет зависеть от желания о профессионализма полицейских. Так что приготовьтесь к волоките, спорам и жалобам, которые Вам скорее всего придется составлять. Совет на будущее: никогда не покупайте товар в Интернете по предоплате, даже в Интернет-магазинах. В большинстве случаев — это мошенники.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Направьте досудебную претензию о возврате денежных средств, а при отказе обратитесь с исковым заявлением в суд.

Спросить
Пожаловаться

Людмила, Вы и сами знаете, что надо делать, в случае не выполнения условий договора. Это выполняется по решению суда или...

С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Если были перечислены денежные средства за товар, а товар не можем получить и если нет никаких подтверждающих документов вам следует подать заявление в полицию по факту мошенничества.

Спросить
Пожаловаться

Алгоритм действий:

1. Направить Уведомление о расторжении Договора в одностороннем порядке (в связи с неисполнением взятых на себя обязательств/ обязанностей по Договору).

Потребовать в Уведомлении вернуть денежные средства по Договору до такого-то числа.

2. В случае невыполнения требования (ий) в добровольном порядке, следует подать Исковое заявление о взыскании неосновательного обогащения и процентов за пользование чужими денежными средствами или неустойки (если неустойка предусмотрена Договором).

Желаю удачи!

Спросить
Пожаловаться

В суд обращаться нужно.

Спросить
Пожаловаться

Ответ был исчерпывающий, большое спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Перевел человеку деньги на карту сбербанка за товар, но ничего не получил. Есть номер его карты и электронная почта.

Можно ли его найти?

Как вернуть деньги за непоставленный товар?

Деньги были перечислены по выставленному счету интернет-магазина шин и дисков Protector-m, но в нем значился поставщик с другим наименованием - ООО "ФЛИНТОРГ".

Что делать в такой ситуации?

Оплатил по расчётному счёту с ИП на ИП товар, получил договор. Товар не привезли, на звонки не отвечают. Продавец в реестре числится.

Прошу подсказать, как действовать в сложившейся ситуации, Поставщик видимо считает себя слишком "умным", постоянно придумывая нам "новые испытания головоломки", так как до сих пор пытается найти причину с 27.09.2019 не возвращать деньги.

При этом, мы неоднократно предлагали вернуть товар, на что опять получаем отговорки.

Мы, конечно же, с клиентами уже рассчитались со всеми, осталось получить наши деньги с этого горе Поставщика.

Хотелось бы отметить, что с нашей стороны обязательства по своевременной оплате Поставщику выполнены нами полностью! (предоплату от клиента мы получили 11.07.19, оплатили поставщику 12.07.19).

С Поставщика требуем либо товар, либо деньги.

Краткая история:

Работаем с поставщиком ООО "Ромашка" условное название с 2017 года на постоянной ежедневной основе, проблем со сроками поставки не возникало. Пока 01.07.2019 их не лишили статуса Официального поставщика. Из за этого сроки поставки были увеличены до 3-4 месяцев. Соответственно, мы и попали.

Прошу юридической помощи, как поступить в данном случае?

Оформлять официальную досудебную претензию или сразу можно уже обращаться в суд?

Юрист Поставщика ссылается на какие то сроки по закону, хотелось бы уточнить, что это за закон?

С 27.09.2019-07.11.2019 было написано несколько писем, возврата денежных средств так и не поступило. Писались официальные, электронные письма, звонили Руководителям.

Получали несколько раз ответ от менеджера: "Вопрос решен положительно". Ваши письма переданы в бухгалтерию и юристу.

Генеральному директору ООО "Ромашка"

Уважаемый Петр Иванович!

В Ваш адрес, нами были перечислены денежные средства за медицинское оборудование в сумме:-604353 руб. 00 коп (Шестьсот четыре тысячи триста пятьдесят три рубля 00 копеек), в т.ч. НДС 16829,83 руб.; ПП № 326 от 12.07.2019 года по сч. 571 от 05.07.2019 года-92 208 руб. 00 коп. (Девяносто две тысячи двести восемь рублей 00 копеек), в т.ч. НДС 15368 руб.; ПП № 325 от 11.07.2019 года по. сч. 584 от 11.07.2019 г.

Согласно Вашим условиям поставки, срок составляет 12 недель с даты оплаты товара.

По причине невозможности поставки с вашей стороны в установленные сроки до 11.10.2019, что повлекло за собой невыполнение наших обязательств перед клиентами в установленный срок. Озвученный срок в электронном сообщении до конца октября 2019 года не устраивает нашего клиента, а также нас как ответственного Поставщика.

Общая сумма к возврату 696561 руб. (Шестьсот девяносто шесть тысяч пятьсот шестьдесят один рубль 00 копеек), в т.ч. НДС 32197,83 руб.

На основании изложенного просим Вас осуществить возврат денежных средств по следующим реквизитам ……:

Денежные средства просим перечислить до 01 октября 2019 г.

01.10.2019, 10:15, было отправлено эл.письмо, в ответ "молчание" со стороны Поставщика. По телефону также с нами отказался директор разговаривать, сославшись на юриста.

Уважаемый Петр Иванович!

Вам было отправлено письмо на возврат денежных средств, дублирую во вложении.

В настоящее время, Вы не сообщаете и не отвечаете, в какой период будут возвращены денежные средства на наш расчетный счет.

Убедительно просим срочно ответить сегодня, до 17-00 01.10.19

07.10.2019, 11:12, был получен ответ от представителя фирмы ООО «Ромашка», все переделали в соответствии с их требованиями.

Просим Вас переделать письмо №55 от 27.09.2019 с учетом требований по письму №058 от 04.10.2019

А так же привезти нам их оригиналы.

08.10.2019, 15:49 мы написали письмо "Поставщику"

Пришлите пожалуйста форму письма. В каком виде необходимо изложить письмо на возврат денежных средств и на зачет в другой счет, чтобы не было дополнительных недоразумений.

2 письмо было написано, случайно, нашлась часть товара, Поставщик попросил переписать письмо 55 от 27.09.2019, бухгалтерия, юрист утвердили все 10.10.2019, после этого было написано 2 письма, 1. о зачете части суммы 91458,50 коппеек и 2 письмо след. Содержания, оригиналы писем переданы в офис 11.10.2019

Исх.№ 55 от 27.09.2019 г. О возврате денежных средств.

Генеральному директору ООО "Ромашка"

Уважаемый Петр Иванович!

В Ваш адрес, нами были перечислены денежные средства в сумме:

- 604353 руб. 00 коп (Шестьсот четыре тысячи триста пятьдесят три рубля 00 копеек), в т.ч. НДС 16829,83 руб.; ПП № 326 от 12.07.2019 года по сч. 571 от 05.07.2019 года

Согласно Вашим условиям поставки, срок составляет 12 недель с даты оплаты товара.

По причине невозможности поставки с вашей стороны в установленные сроки до 11.10.2019, что повлекло за собой невыполнение наших обязательств перед клиентами в установленный срок. Озвученный срок в электронном сообщении до конца октября 2019 года не устраивает нашего клиента, а также нас как ответственного Поставщика.

На основании изложенного просим Вас осуществить возврат денежных средств по следующим реквизитам ……:

Денежные средства просим перечислить до 01 октября 2019 г.

16.10.2019, 20:29 мы написали электронное письмо Поставщику кратко, отпустите нам товар и закроем тему!

… в продолжение нашего сегодняшнего телефонного разговора, о том что к Вам поступил товар по сч.571 от 05.07.19. Прошу сообщить что именно Вы нам сможете отгрузить по этому счету, мы согласны забрать товар и отменить письмо 55, если он действительно пришел. И в какие сроки будут остатки по нему?

22.10.2019, 11:58, ответ от Поставщика (на часть товара был выписан новый счет 811).

Для решения вопроса по 571 счету предлагаю следующее:

Написать нам письмо с просьбой зачесть сумму по 571 счету в счет оплаты по 811

А оставшаяся сумма будет Вам возвращена

Счет 811 можем Вам отгрузить в течение дня после получения оригинала письма

22.10.2019, 18:39, наш ответ.

Грустно, но что делать).

Для урегулирования вопроса сроков поставки товара и закрытия счета 571 от от 05.07.19, я подготовила письмо, как вы просили.

Единственное, в вашем письме не указан срок возврата денег, поэтому в письме я указала 3-х дневный срок до 25.10.2019, ввиду того что с 27.09.19 мы переделываем письмо уже 3-й раз по счету 571 от 05.07.19.

Прошу отгрузить товар завтра, оригинал письма мы передадим на склад при получении товара..

Спасибо за содействие в решении вопроса.

3 письмо было написано и согласовано с Поставщиком, 23.10.2019 мы опятьполучили часть товара, как договорились и передали оригинал письма Поставщику.

Исх.№ 064 от 22.10.2019 г.

Генеральному директору ООО "Ромашка"

ООО «Процветание» сообщает дополнительную информацию по назначению платежа: при оплате платежным поручением № 326 от 12.07.19 суммы: 604353 руб. 00 коп (Шестьсот четыре тысячи триста пятьдесят три рубля 00 копеек), в т.ч. НДС 16829,83 руб. «Оплата за мед. инструменты сч.571 от 10.07.19-604353=, НДС 16829,83»

1. Просим зачесть в счет 811 от 22.10.19. сумму:

236635 руб. 00 коп (Двести тридцать шесть тысяч шестьсот тридцать пять рублей 00 копеек), в т.ч. НДС 16629,17 и отгрузить товар одновременно.

2. Просим Вас осуществить возврат денежных средств в сумме

367718 руб. 00 коп. (Триста шестьдесят семь тысяч семьсот восемнадцать рублей 00 копеек), в т. ч. НДС 200,66 по причине невозможности поставки.

Денежные средства просим перечислить в 3-х дневный срок до 25.10.19 г. по следующим реквизитам...

28.10.2019, 15:47, мы написали опять электронное письмо.

В продолжение нашей темы по 571 счету, прошу уточнить когда планируется возврат денежных средств?

29.10.2019, 17:54 мы написали письмо.

Прошу уточнить когда планируется возврат денежных средств?

30.10.2019, 11:23, был получен ответ.

Как я и писала Вам ранее, что вопрос по возврату денежных средств решен положительно.

Ваше письмо было передано руководству компании, в юр отдел и в бухгалтерию.

Вопросами возврата денежных средств сотрудники отдел продаж не занимаются.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение