Повреждение шторы в ателье - как требовать возмещения стоимости шторы и работы?

• г. Смоленск

Отдала в ателье укоротить готовую штору, мне ее вместо высоты 2,40, укоротили до 1,40. Забрала, дома увидела это чудо. Могу ли я требовать возмещения стоимости шторы и работы? В какие сроки должны возместить ущерб? И на что я могу ссылаться в своем требованияи?

Ответы на вопрос (4):

Добрый день, уважаемый гость. Вам надо составить претензию продавцу и потребовать компенсацию ущерба, приложите чек и квитанцию. Удачи Вам и вашим близким.

Спросить
Пожаловаться

Если в документах при оформлении заказа размеры указаны правильно, а результат не соответствует, то праве требовать возместить прямые убытки. Если документы не оформлялись, то придется доказывать ваши заказанные характеристики. Обращайтесь с письменной претензией, 10 дней на удовлетворение или отказ.

Спросить
Пожаловаться

Ссылайтесь в претензии на ст. 22 ЗоЗПП, где указан срок возврата денег за некачественный товар - 10 дней. Удачи. Спасибо за обращение.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Напишите претензию в ателье. Если у вас нет договора, чека или иных документов, доказать, что вы к ним обращались нет возможности.

Спросить
Пожаловаться

В ателье мне пришили неправильно ленту на шторы. Перевернули её и повесить штору невозможно. Штора поупалась в дорогом магазине в другом городе. Что сейчас можно предпринять?

Как наехать на ателье если криво подшили шторы? Деньги не возвращают, говорят переделают, но длина будет короче, мне это не нужно. Можно ли требовать чтоб ателье оплатило стоимость штор?

Обратилась в ателье чтобы мне сделали из ткани две шторы шириной по 1,5 м. В итоге сделали по 1,2. Квитанцию в ателье забрали. А то, что работа выполнена ненадлежащим образом увидела лишь дома. В суде оставили дело без движения, так как нет квитанции о подгиве штор. В ателье естественно квитанцию отдавать отказываются. Как быть? Куда обращаться? Шторы дорогие 12 000 руб.

В магазине штор заказали пошив портьеры, продавцы магазина сказали что это входит в сумму штор. Сегодня забрали готовый товар, и когда дома решили повесить шторы на горлины увидели на ткани затяжки, жирные пятна и грязь. Продавцы говорят, то мы уже забрали и мы не хотят нам менять штору или возращать деньги. Подскажите по как правильно написать претензию, и вернуть деньги. Заранее спасибо.

Неделю назад заказала шторы и тюль в ателье. Сегодня забрала заказ. Пошив штор оказался ненадлежащего качества, а тюль слегка коротковат (даже нет припуска на усадку) замер делал мастер из ателье. Работу и стоимость материала оплатила полностью. Чека нет. могу ли я требовать возврата затраченных денег?

У меня в ателье портная принела заказ укоротить 3 портьеры и выполнила заказ. Клиентка приносит через неделю и показывает фото на телефоне что сильно криво подшита одна из трех штор. К третьей шторе притензия что она посмотрела на штору она кривая по низу и положила обратно. Потом принесла и требует чтобы шторы были длинее чем они на сейчас. И от штор пахнет порошком. И к изделию если приложить куски отрезанные значительно кароче чем на квиточке написано пристроченом к шторам. И от штор пахнет порошком. И по краю сильно стали растягуты. И эти отрезаные куски не совпадают по длине со шторами. При звонке клиентке я ее спросила стирала она стирала или нет. Она ответила что стирала и что стирала (я уточнила в машинке? Она не сказала нет) перед тем как принести в работу в ателье.

Что мне делать в этой ситуации со шторами? От меня требуют длину штор сделать значительно длинее чем они сейчас есть.

Я ИП. Занимаюсь продажей и пошивом штор. В нашем салоне на витрине висела кухонная штора, пошитая нами же, ди зайн тоже придуман нами. Покупателю понравилась эта штора и он сказал, что купит её при условии изменения высоты (уменьшения на 30 см). Штора была обрезана так как было оговорено с покупателем. После того, как покупатель забрал штору, он просит вернуть деньги, в связи с тем, что она ему не нравится по рисунку и по ширине она маленькая. Но мы отрезали штору по его заказу. Должна ли я вернуть ему деньги или же это относится к отрезным товарам, не подлежащим возврату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что мне делать. Купила в салоне штор 8 метров тюли в детскую комнату. Здесь же заказала обработку. Оплатила, забрала готовые шторы, повесила на окно и почувствовала отвратительный запах от них. Пахнет чем то химическим. Два дня все проветривали, но запах не уменьшился. У ребенка заболело горло, оказалась аллергия. Отвезла штору в магазин, они ее забрали, но деньги не отдали.

Здравствуйте, купила готовые шторы. Принесла домой. Раскрыла упаковку, развернула штору, приложила к окну... И поняла, что они мне не подходят. Могу ли я её обменять на другую? Вторая штора в упаковке так и осталась нетронута.

Я заказала в магазине отелье ткань для пошива штор, оплатила только ткань (20 тысяч рублей) пошив должна была оплатить при получение готовых штор! В день когда должны быди отдать шторы мне позвонили и сказали, что швея начала сшивать ткань и нити начали полсти, поэтому мой рисунок не может быть сохранен, он будет вообще другой! Я не хочу брать шторы с непонятным рисунком в итоге! Могу ли требовать возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение