Что делать, если при покупке кружки обнаружена трещина, но магазин отказывается ее заменить?

• г. Ноябрьск

Купила кружку не посмотрела хорошо принесла домой она треснутая понесла обратно в магазин что бы поменять они сказали что я ее разбила что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если обратятся этом не сказали, то пишите претензию по данной статье,

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Подавайте продавцу претензию со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей"

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юлия
12.11.2016, 11:33

Два дня назад купили чайник и он лопнул на глазах, в магазине отказываются менять или возвращать деньги что делать?

Два дня назад купили чайник и он лопнул на глазах, в магазине отказываються менять или возвращать деньги что делать?
Читать ответы (2)
Галина
07.11.2018, 10:37

Не возвращают деньги за сломанный электрочайник - что делать и как долго ждать?

Купили электрочайник. Принесли домой. А у него сломана крышка. Товар вернули на следующий день. Прошло уже 2 недели. Нам не возвращают деньги. На замену мы отказались. Сказал и что надо ждать от 30 до 45 дней. Что делать?
Читать ответы (3)
Дарья
24.10.2014, 17:17

Как вернуть деньги за товар с браком и в какой срок ожидать возврата?

Сегодня приобрела вещи в магазине, пришла домой и обнаружила брак. На одной вещи маленькая дырочка, на второй вещи по шву большая дырка. Планирую завтра отнести обратно в магазин и потребовать возврата денег. Бирки не тронуты, чеки есть. Подскажите в какой срок вернут деньги? В интернете разнится информация. В одной статье написано в течении 10 дней, в другой в течении 3 х дней. Обмена на такие же вещи не хочу. Сумма не большая, но всё же.
Читать ответы (1)
Маргарита
17.04.2017, 10:55

ГМ Магнит отказывается вернуть деньги за неисправный электрочайник. Кто прав?

ГМ "Магнит" не хочет менять электрочайник или деньги вернуть, он перестал работать. Од на гарантии. Обратилась с претензией 11 апреля 2017 г, гарантия до 18 апреля 2017. В ответе на претензию ответили, что это технически сложный товар, но не указали статью, по которой он проходит как технически сложный. Я посмотрела законы по технически сложным товарам, там электрочайник не указан. Скажите, пожалуйста, кто прав? Хочу обратиться в суд на ГМ Магнит с претензией возврата денег за чайник и подать на пени 1% в день от стоимости чайника, которые возникнут по истечению 10 дней в случае неудовлетворения моей претензии при обращении в магазин. Срок обращения истекает 21 апреля. Спачибо.
Читать ответы (11)
Дарья
23.11.2017, 17:09

О возможности возврата денежных средств при нарушении условий ухода за товаром

Покупатель хочет вернуть вещь в магазин, т.к после стирки она села. На изделии есть ярлычок, на котором указан значок "не стирать" (т.е только сухая чистка, либо химчистка). Т.е покупатель сам нарушил условия ухода, которые указаны на изделии. Правомерно ли ей отказать в возврате денежных средств?
Читать ответы (8)