Возможен ли возврат денежных средств за неподходящий смартфон, купленный в подарок?

• г. Уфа

Ответьте, пожалуйста, на вопрос.

09.03.2017 мне муж на подарок купил смартфон. Но по характеристикам, он мне не подходит. Сложный. Можем возврат денежных средств потребовать? Спасибо заранее.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Так как смартфон относится к технически сложным товарам, то без существенного недостатка вы его в магазин не можете вернуть ни на обмен, ни на возврат денег. Всего доброго.

Спросить

Здравствуйте! Поскольку в соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей обмену не подлежат технически сложные товара, которым является смартфон, то и продавец откажется его принять. Поэтому к сожалению, это практически не возможно, если только постараться продать за те же деньги.

Спросить

Уважаемая Олеся г.Уфа!

Требовать возврата товара Продавцу можно только если товар НЕ надлежащего качества.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 30.03.2017 г.

Спросить

Нет конечно. Если товар качественный, тем более, что это технически сложный товар, то он замене не подлежит, в том числе и возврат средств невозможен. См. Закон о защите прав потребителей.

Спросить

По общероссийской классификации продукции ОК 005-93 сот. телефонам присвоен код ОКП 657140 " средство радиосвязи,... общего применения, не относящиеся к радиоэлектронной бытовой аппаратуре" . так почему по вашему он относиться к сложному техническому товару?

Спросить

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2011 г. N 924

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото-и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото-и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями

14. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)

Спросить

По общероссийской классификации продукции ОК 005-93 сот. телефоны не входят в список сложных товаров, у них есть код отдельный-ОКП 657140 " средство радиосвязи,... общего применения, не относятся к радиоэлектронной бытовой аппаратуре"...

Спросить

При чем тут классификатор продукции. Смартфон во всех случаях признается технически сложным товаром. Такова судебная практика.

Спросить
Юлия
18.04.2014, 22:50

Можно сформулировать следующий заголовок:\nОтказ продавца от возврата денег за непродовольственный товар

Нами был кулен скважинный водный насос. При прочтении инструкции оказалось что он не подходит нам по своим техническим характеристикам, не использовался. В возврате денег нам отказали с основанием-товар не подлежит возврату. Теперь вопрос - прочитав перечень непродовольственных технически сложных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату - я насосы там не нашла. А именно выходит что насосы подлежат возврату без вопросов? И если использовать в нашем случае статью 25 закона о заще прав потребителя, то если продавец не может предоставить нам аналогичный товар с устаривающими нас характеристиками, то мы имеем право отказаться от сделки купли-продажи и потребовать возврата денежных средств? Прокомментируйте пожалуйста. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
20.03.2016, 13:14

Отказ в возврате денежных средств при покупке смартфона с несоответствующими характеристиками

Вчера купили смартфон, но выяснилось что он не соответствует заявленным характеристикам, могут ли отказать в возврате денежных средств?
Читать ответы (2)
Анна
14.08.2015, 14:09

Вопрос о возможности возврата товара ненадлежащего качества и права покупателя

5 июля 2015 года купила в магазине техносила смартфон, через 3 недели с момента покупки, аппарат стал постоянно перезагружаться при исходящих и входящих вызовах. Обратилась в сервисный центр, там произвели осмотр и выявили, что нaнарушений правил эксплуатации нет, а дефект был вызван неисправностью основной платы смартфона. Аппарат из ремонта забрала, от ремонта отказалась для того чтобы обратиться в магазин для возврата технически сложного товара. Могу ли я расчитывать на возврат денежных средств потраченных на покупку товара не надлежащего качества, ведь в моем случае имеет место продажа товара с производственным браком или потребовать замену смартфона на другой смартфон. Или я могу потребовать от продавцасоразмерно уменьшить цену товара пропорционально его недостатку? Ответьте, пожалуйста, какие у меня права, и куда мне обращаться дальше, если магазин ответит отказом на мою претензию? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Екатерина
09.12.2013, 21:14

В течении какого времени возможно получить возврат денежных средств за приобретенный технически сложный товар (Смартфон)?

В течении какого времени возможно получить возврат денежных средств за приобретенный технически сложный товар (Смартфон)?
Читать ответы (2)
Руслан
13.02.2018, 12:02

«Могу ли я требовать возврат денег за смартфон Sony Xperia, который повторно проявляет недостатки после ремонта?»

Здравствуйте, . Могу ли я потребовать возврат денежных средств в данном случае? Купил смартфон Sony Xperia ,через полгода появились на дисплее пятна, отнес по гарантии, мне его успешно отремонтировали в течение 18 дней, через 2 месяца данный недостаток вновь обнаружился (снова появились пятна). Могу ли я требовать возврата денежных средств так как недостаток является существенным, потому что он выявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Андрей Петров
29.12.2019, 05:57

Дефектный смартфон - возможность возврата денежных средств и дальнейшие шаги

Купил смартфон 23.12.2019. Дефект нагрев акб при зарядке и использовании. Обратившийся в магазин где был куплен данный телефон. Продавец заявила что смартфон входит в перечень сложных товаров и забрала устройство на проверку качества. Срок проверки 20 календарных дней. Могу я подать претензию в магазин о возврате денежных средств? И как мне поступить дальше? Хочу вернуть денежные средства за ненадлежащий товар.
Читать ответы (3)
Наталья
04.12.2015, 06:19

Проблемы с гарантией - как потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона?

На гарантии. В сентябре был сдан на гарантийный ремонт. В течение 30 дней находился в сервисном центре. Взамен никакой аппарат предоставлен не был, ввиду отсутствия в наличии. Сегодня ровно 34 дня, как смартфон снова был сдан, т.к. неисправность не была устранена. Написано заявление на возврат денежных средств. Вчера был получен отказ в возврате, т.к. смартфон был сдан в ремонт по гарантии и неисправность исправлена, но смартфон еще не вернули. Как можно потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона на равноценный и что нужно для этого сделать?
Читать ответы (2)
Юрий
20.04.2015, 11:25

Проблема с возвратом средств за смартфон - продавец отказывает, несмотря на исправность и несоответствие потребностям.

Мне отказывают в возврате средств за приобретенный смартфон. 8 дней с момента покупки. Смартфон исправен, но действительно не подходит под мои потребности. Продавец ссылается на то, что это - технически сложный товар. Буду признателен за консультацию по данному вопросу.
Читать ответы (4)