Женщина требует возврата денег за порвавшуюся простыню, купленную на почте - что делать?

• г. Владивосток

Работаю на почте, у нас продают простыни. Женщина купила простынь, постирала дома ее,во время стирки она у нее порвалась. Сейчас пришла к нам и требует обратно деньги. Говорит, что она некачественная. Подскажите, как быть? Должны ли вернуть ей деньги? Спасибо!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток. Сначала нужно уточнить Каким образом она производила стирку данной простыни, т.к доже плохой ситец не порвется при стирке. Пксть покупатель докажет вам что просто не порвалась при стирке.

Спросить

Мало ли что она говорит. Может она не соблюдала режим стирки, может у нее барабан поврежденный, может молнией, или пуговицей рассекло. Она что, экспертизу делала? Вы эту простыню не производили. Если ей что-то не нравится, пусть обращается с претензией на фирму-изготовитель.

Спросить

Уважаемая Ольга, если продам некачественный товар потребитель имеет право на возврат денежных средств по статье 18 закона о защите прав потребителей.

Удачи вам и всего хорошего.

Спросить

Здравствуйте Ольга. Поскольку именно ваше отделение продала простынь, то вопрос с потребителем должны решать именно Вы. Это прописано в ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если вы сомневаетесь, что простыня порвалась именно во время стирки, то можете провести независимую экспертизу. Но за счет вашей организации. Если не хотите тратиться, то лучше вернуть деньги. Либо в случае закупки и продажи товара, просите у производителя заверенную должным образом копию сертификата каченства товара. Тогда в этом случае, ответственность можно возложить на производителя.

Спросить
Ира
01.12.2013, 11:46

Вопрос о возврате денег за неподходящую простынь на резинке нужного размера.

Мы вчера купили простынь на резинке в магазине нужного размера. Пришли домой постирали, а потом оказалось, что она маленькая. Померяли размер сантиметром, и длина ее составляет 1,83, а должна быть 2 м.и ширина короче чем нужно. Хотим вернуть ее, вернут ли нам деньги? Спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга
01.10.2018, 12:40

Отказ интернет-магазина принять бракованную простыню после стирки - нарушение законодательства?

Я приобрела простыни на резинке в интернет - магазине, одна из них оказалась меньше заявленного на упаковке и на вшитом ярлыке размера, соответственно, не налезает на матрас. Обнаружила я это только после стирки при попытке эксплуатации, так как после покупки примерила на матрац только одну простынь, у остальных проверила размеры на упаковке. Интернет магазин утверждает, что бывший в эксплуатации товар не принимается к возврату даже в случае брака (в моем случае эксплуатация это стирка, и явно видно, что это ошибка завода, вшили ошибочно ярлык на простынь меньшего размера) Подскажите, на какие конкретно статьи закона я могу ссылаться.
Читать ответы (1)
Евгения
25.04.2022, 21:58

Проблема с размером - Как купленная простыня размером 180х200 оказалась лишь 160х200?

Купила простынь, на упаковке размер 180 х 200, а на самой простыни 160 х 200. Вскрыть перед покупкой нельзя. Чек сохранëн. Това не использовался. Открыла спустя 14 дней, увы... Упаковка сохранена. В чеке размер простыни также 180 х 200, а на вшивном ярлыке - 160 х 200
Читать ответы (1)
Елена
28.12.2016, 14:46

Возможно магазин будет принимать обратно постельное белье после первой стирки в случае, если простынь разошлась.

Купила в магазине постельное белье. После первой стирке посередине разошлась простынь (некачественная ткань или долго лежала на складе), разошлась по долевой нити в одном направлении. Могу ли я вернуть этот товар назад?
Читать ответы (1)
Татьяна Викторовна
18.02.2016, 18:52

Что делать, если постельное белье село после первой стирки - право на возврат денег за некачественный товар?

Вчера купила комплект постельного белья. После первой стмрки простынь села на 30 см. Имею ли я право вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Евгений
24.07.2015, 12:15

Вопрос по закупкам - Как поставить простыни без сертификатов и регистрационных удостоверений в Гос клинику?

У меня вопрос по закупкам: Предполагается поставка в Гос клинику по результатам аукциона простыни (специализированная для медицинских целей). у продавца на собственно простынь нет сертификатов, но есть на материал из которого она изготовлена, и в нем нет понятия простынь или какое-то другое изделие. Как можно поставить этот товар? Если мы сами приобретаем этот товар под 18% НДС, можно ли его поставить без Регистационных удостоверений и сертификатов?
Читать ответы (1)
Диана
16.12.2012, 19:05

Купила куртку, после первой стирки она порвалась.

Купила куртку, после первой стирки она порвалась. На ярлыке была указана ручная стирка. Продавец сказал что такого быть не может. Предлагает экспертизу. Что делать.
Читать ответы (1)
Перизат
13.01.2015, 13:58

Возможно ли отказаться от возврата денег, если товар был постиран и цвет изменился?

У меня есть магазин, вчера купили платье и постирали, сегодня принесли обратно, так как цвет товара изменился во время стирки. Могу ли я не вернуть деньги, потому что товар постиран?
Читать ответы (1)
Любовь
08.07.2015, 13:43

Некачественное нижнее белье - как вернуть товар после поломки при стирке

Сегодня купила нижнее белье. Придя домой сразу же постирала его. И оно порвалось по швам и резинки лопнули от ручной стирки. Товар некачественным оказался. Возможно ли его вернуть?
Читать ответы (1)
Ольга Васильевна
02.04.2019, 14:46

Вопрос о правильном определении белья - простыни, пододеяльники и наволочки

Я хотела вернуть простынь, которая не подошла по размерам, в магазин, но мне отказали, ссылаясь на то, что постельное белье обмену и возврату не подлежит. В защите прав потребителей, в невозвратных товарах указано - белье (без конкретной расшифровки). Ответьте, пожалуйста, считаются ли пододеяльники простыни и наволочки бельём? И прав ли магазин отказав мне?
Читать ответы (2)