Женщина требует возврата денег за порвавшуюся простыню, купленную на почте - что делать?
Работаю на почте, у нас продают простыни. Женщина купила простынь, постирала дома ее,во время стирки она у нее порвалась. Сейчас пришла к нам и требует обратно деньги. Говорит, что она некачественная. Подскажите, как быть? Должны ли вернуть ей деньги? Спасибо!
Доброго времени суток. Сначала нужно уточнить Каким образом она производила стирку данной простыни, т.к доже плохой ситец не порвется при стирке. Пксть покупатель докажет вам что просто не порвалась при стирке.
СпроситьМало ли что она говорит. Может она не соблюдала режим стирки, может у нее барабан поврежденный, может молнией, или пуговицей рассекло. Она что, экспертизу делала? Вы эту простыню не производили. Если ей что-то не нравится, пусть обращается с претензией на фирму-изготовитель.
СпроситьУважаемая Ольга, если продам некачественный товар потребитель имеет право на возврат денежных средств по статье 18 закона о защите прав потребителей.
Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте Ольга. Поскольку именно ваше отделение продала простынь, то вопрос с потребителем должны решать именно Вы. Это прописано в ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если вы сомневаетесь, что простыня порвалась именно во время стирки, то можете провести независимую экспертизу. Но за счет вашей организации. Если не хотите тратиться, то лучше вернуть деньги. Либо в случае закупки и продажи товара, просите у производителя заверенную должным образом копию сертификата каченства товара. Тогда в этом случае, ответственность можно возложить на производителя.
Спросить