Вопрос возможности применения статей понесение убытков и упущенная выгода в случае задержки оплаты контракта на 80 тысяч рублей

• г. Кемерово

Мы в ноябре 2016 г. участвовали в тендере, успешно выиграв его отгрузили продукцию на склад заказчика, заказчик подписал ТТН и всё хорошо. На оплату было отведено 60 календарных дней. 11 марта срок на осуществление оплаты был окончен но оплаты так и не было. Мы написали претензию в сторону заказчика нам ответили что денег нет, 28 марта из 270 тысяч рублей было оплачено всего лишь 50, и прислано гарантийное обязательство что оплата будет произведена до 31 марта 2017 г. без печати но с иходным номера за подписью директора.

Сегодня 30 марта 2017 года заказчик сказал что денег так же нет и оплаты дальнейшей не будет числа до 10 апреля.

В контракте прописано что просрочка платежа не регулируется ст. 317 ГК РФ и не является коммерческим кредитом.

У нас тоже сложная финансовая ситуация и политика компании такая что определенные оплаты перекрывают закупочную цену на другие контракты. И эта оплата не исключение.

Нам предложили продукцию которая нам требуется на 80 т.р. дешевле средне рыночной цены. Мы в свою очередь не можем ее приобрести за счёт того что нам не оплатил заказчик контракт.

Собственно вопрос такого характера, возможно ли применить к нему статью "понесение убытков" и "упущенная выгода" в размере 80 т.р. ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день

упущенная выгода нет точно, убыток - нужно видеть оформленные между вами документы - остальное от лукавого

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить
Сергей
01.11.2017, 18:49

Что делать поставщику, если заказчик по государственному контракту (ФЗ 44)

Заказчик по гос контракту (ФЗ 44) выбрал по заявкам только половину объёма товара. До окончания срока поставки осталось менее 30 дней. Что делать в данном случае поставщику?
Читать ответы (6)
Айнура
08.02.2017, 20:11

Выиграли тендер, но цена нас не устраивает, как можно отказаться от тендера и не оказаться в списках недобросовестных.

Выиграли тендер, но цена нас не устраивает, как можно отказаться от тендера и не оказаться в списках недобросовестных.
Читать ответы (2)
Наталья
26.07.2018, 16:01

Проблемы с доставкой заказа - необходимость ТТН и условия договора

Огромная просьба - помочь! По договору с Заказчиком наша организация осуществляет предпечатную подготовку книги, далее заключает договор с Организацией (типографией) на полиграфические услуги, в этом же договоре с типографией прописано, что изготовленную продукцию Организация (типография) доставляет конечному покупателю (нашему Заказчику). Вот ссылки из нашего договора с Покупателем: Предмет Договора: Изготовить по заданию Заказчика Продукцию, включая выполнение всех типов типографских работ, брошюровку, упаковку, а также транспортировку Продукции. В разделе о стоимости работ: Стоимость работ по Договору включает в себя стоимость сырья, материалов и типографских работ, маркировку, расходы по перевозке, доставке, страхованию продукции, расходы по перемещению продукции на таможенную территорию РФ, таможенные платежи, налоги, сборы и другие обязательные платежи и расходы, связанные с выполнением Исполнителем своих обязательств по Договору на условиях DDP. В разделе об обязанностях Исполнителя: Исполнитель обеспечивает через перевозчика поставку Продукции на склад Заказчика в сроки, указанные в Спецификации (Приложение № 2);на Тираж к Договору. Датой поставки Продукции считается дата поступления Тиража на склад, адрес которого указывается в в Договоре. Исполнитель осуществляет доставку Продукции до места назначения, оформляет необходимую документацию и предоставляет ее Заказчику; - в случае привлечения третьих лиц для выполнения обязательств по Договору несет ответственность в полном объеме за их действия и бездействие; При этом в договоре с Организацией (типографией) Исполнитель обязуется организовать оформление отгрузочных документов для вывоза тиража полиграфической продукции, доставку полиграфической продукции в Российскую Федерацию на условиях CPT (Incoterms 2000). Исполнитель обязуется при поставке полиграфической продукции Заказчику организовать предоставление следующих отгрузочных документов: - товарная накладная; - упаковочная ведомость (Packing list); - счет-фактура; - счета на оплату; - акт о выполненных работах. Покупатель запрашивает с нас ТТН. Прав ли он согласно условий договора. И что делать, если мы сами не предусмотрели такой документ, как ТТН в договоре с нашим исполнителем (типографией). Хочется "успокоить" себя и покупателя фразой: если стоимость доставки включена в цену товара, то товар может быть оприходован только на основании товарной накладной по форме ТОРГ-12. Что риски у покупателя при отсутствии ТТН возникают, если доставка товара осуществляется поставщиком за отдельную плату. Даже (что вряд ли) если типография предоставит ТТН, то там цена товара будет ведь по договору с ней... Составить самим эту ТТН, при это запросив все данные по отгрузке (с данными с представленными в Packing list надо разбираться еще...) + данные о машине-перевозчике, водителе и проч. При этом, в кто мы в ТТН грузоотправители? В этом документе столько информации для заполнения, в которой придется разбираться, а как быть тем, кто на деле не "сам " вез продукцию... Что делать? Как в дальнейшем (а может сейчас) изменить условия договора, чтобы избежать таких вопросов.. Еще хотела уточнить, что Типография - ОСНО. мы - на УСН Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей Кузнецов
25.02.2021, 18:43

Ошибка в заявке на торгах - как избежать рисков и возможности решения проблем с заказчиком

Участвовали в торгах по 44 ФЗ. При подаче заявки указали в товаре ошибочно неверные характеристики В ТЗ было не менее 7000 оборотов, м ы указали 7000 оборотов, а в товаре 7200 оборотов, т.е это не противоречит ТЗ. Заявку не сняли. Аукцион выиграли. Но товар заказчик принимать отказывается, т.к. он не соответствует контракту, в котором указаны характеристики товара из заявки. Заказчик не видит никаких путей изменения контракта и Требует как минимум улучшение товара, а это означает, чтобы мы привезли другой товар - дороже и этот на склад положить - очень накладно. Что можно предпринять? Заказчик требует другой товари или расторгает контракт с внесением нас в РНП.
Читать ответы (6)
Алла
19.01.2021, 00:58

Неполученные заявки от заказчика - можно ли жаловаться на новый тендер в УФАС?

Моя компания выиграла коммерческий тендер на поставку товара, был заключён договор. В нем предусмотрена частичная поставка товара по заявкам заказчика. Заказчик не присылает заявки, но объявил Новый такой же тендер (коммерческий), можно ли это считать неправомерным и жаловаться в УФАС, на основании чего можно пожаловаться?
Читать ответы (2)