Инвалид 3 группы по слуху требует отключения платной услуги и возврата незаконно списанных средств от компании ОАО Мегафон

• г. Калининград

Мы инвалиды 3 гр. по слуху. Обращаюсь (обращаемся) к Вам с просьбой вы можете проверить правильно ли всё написано. Заранее благодарю.

Я Лычагина О.Г. (инвалид 3 гр. по слуху) являюсь, абонентом номера 9216082460 с 2014 г.

Начиная с 19.01.2017 г. по 26.03.2017 г. с моего номера 9216082460 было списано в общей сумме 2220 руб.

Исходя из детализации с 19.01.2017 г. по 26.03.2017 г. что ежедневно, без моего ведома и согласия, со счета моего телефона снимается 30 рублей за некий «Мобильный портал», которым я не пользуюсь. О том, что я подключена к платной услуге, меня никто не извещал. Никаких СМС с подтверждением согласия на оказания подобных услуг я не отправляла.

В моем личном кабинете Мегафон эта услуга нигде не обозначена, управление ею (как подключение, так и отключение) невозможно, в списке подключенных услуг значатся только бесплатные опции.

Служба поддержки компании «ОАО Мегафон» не может достоверно подтвердить легитимность подключения этих услуг, т. к. биллинг компании не показывает факт входящих СМС с этих номеров, а корректность подключения запрашивается у самих контент-провайдеров (т. е. ровно у тех компаний, которые самовольно и подключили эти услуги) и по совместительству именуются поддержкой партнерами компании «ОАО Мегафон».

Еще раз обращаю ваше внимание, что прямого согласия на подключение услуги к моему номеру я не давала. Мои права были нарушены в следующем:

— подключение услуги без согласия абонента;

— списание денег со счета абонента за услугу, подключенную без его согласия и платно продлеваемую по инициативе сервис-провайдера до момента получения прямого отказа от неё через офис компании «ОАО Мегафон».

…которые могут быть в совокупности классифицированы как мошенничество в соответствии со ст. 159 УК РФ. Действия компании «ОАО Мегафон» в этом случае могут быть классифицированы как соучастие (в частности, пособничество) в соответствии со ст. 33 УК РФ.

В связи с этим требую:

1. Немедленно отключить услугу «Мобильный портал», подключение которой было произведено без моего ведома и согласия.

2. В течение трех суток вернуть на счет моего телефона незаконно списанные средства в сумме 2220 рублей.

В случае отказа, прошу предоставить мне официальное письмо в электронном виде с пояснением причин отказа на адрес lychagina81@mail.ru, которое в свою очередь будет направлено в Роспотребнадзор, а после чего – в суд.

Спасибо за понимание."

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да. можете написать такую претензию, она рассматривается в срок 10 дней, далее - обратитесь в суд с иском по ст. 16 ЗоЗПП, просите взыскать также моральный вред по стю 15 ЗоЗПП.

Спросить