Проблема с установкой входной двери - как решить ситуацию с неработающим замком и заставить магазин исправить ошибку?

• г. Иркутск

Я четыре месяца назад купила входную дверь. Почти два месяца ждала, когда придёт монтажник из магазина и поставит эту дверь, но так и не дождалась: то он болеет, то занят и т.д.,поэтому я вызвала монтажников по объявлению в газете. Они мне дверь установили и я пользовалась целый месяц только одним замком, верхним. Потом решила закрывать дверь на нижний замок, но ключи к замку не подходят. Обратилась в магазин, но всё безрезультатно. Теперь не знаю как мне быть, что делать. Подскажите, пожалуйста, как заставить магазин исправить эту ситуацию.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если проблема не в монтаже, а именно в двери, то обратитесь в магазин с письменной претензией, основанной на ст.18 закона о защите прав потребителей. Откажут - обратитесь в суд.

Спросить

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Доброго времени суток! Вам необходимо в магазин направить письменную претензию, вам в течение 10 дней должны дать письменный ответ в случае непредоставления ответа вам необходимо будет обратиться в суд за расторжение договора.

Спросить
Светлана
14.01.2013, 00:45

Проблема с гарантией - что делать, когда металлическая дверь с двумя замками перестает работать?

4 месяца назад я купила входную металлическую дверь с двумя замками, не так давно нижний замок перестал работать, я обратилась в магазин с просьбой об обмене замка, на что они мне ответили, во-первых завод изготовитель гарантии на эту дверь и замки не дает, а во-вторых дверь и замки устанавливал не их мастер и поэтому никакой гарантии они дать не могут. Куда обращаться дальше?
Читать ответы (1)
Андрей
27.11.2007, 23:13

Сломался неудачно, в тот момент, когда дверь была закрыта и в квартире никого не было.

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации! Я купила в магазине входную металлическую дверь с установленным замком. Дверь мне установили за деньги работники сервисной службы этого же магазина. На товар и на услугу магазином была дана гарантия: один год. Через несколько месяцев замок в двери сломался. Сломался неудачно, в тот момент, когда дверь была закрыта и в квартире никого не было. Так как я не могла попасть в квартиру, я позвонила в магазин и попросила срочно приехать кого-нибудь из их сервисной службы и вскрыть дверь с последующим гарантийным ремонтом или заменой замка. Мне отказали. Сказали, что на вскрытие дверей нужна лицензия, что это уголовно наказуемо, что магазин не имеет право на это и что я должна вызвать службу спасения. Домой попасть по другому было нельзя, я вызвала службу спасения. Но они с меня взяли немалые деньги за вскрытие замка. Замок был испорчен, но его мне магазин позже заменил и новый установил бесплатно. Ответьте, пожалуйста, прав ли магазин, отказавшись вскрывать мне мою дверь бесплатно? И как мне теперь правильно потребовать от магазина возврата денег, которые я заплатила службе спасения. Заранее благодарю вас за помощь!
Читать ответы (1)
Вера
17.11.2019, 13:19

Недовольство клиента - как решить проблему с мятой на металлической двери после установки

Установтли входную металлическую дверь, после ухода Монтажников, то есть акт приём я подписала, обнаружила мятину на наличнике со стороны коридора подъезда. Обратилась в магазин, они давали Монтажников, там меня дали телефон и электронку куда я написала претензию и позвонила, (в магазине сказали, что Монтажники непосредственно от изготовителя двери). Сегодня пришёл ответ, что метина на наличнике это механическое повреждение, и что я должна была все проверить перед тем как подписать акт, и теперь они ха это уже не отвечают. Как мне быть, что делать?
Читать ответы (5)
Галина
08.11.2017, 14:03

Проблемы с установкой и качеством новой металлической двери - Нужна помощь и решение

Купили металлическую дверь из документов дали только заявка на поставку, квитанция об оплате и акт приема передачи. Установили работники магазина где покупали дверь. Дверь нужно закрывать только хлопнув ей и верхний замок на один оборот вообще не закрывает. Я обратилась в магазин что бы исправили мне сказали хлопать потому что резинки еще не присели хотя дверь брали последнюю и она стояла у них на витрине, а замок такоке может быть дверь толстая а выход ригеля не достаточный. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Анастасия
30.11.2015, 17:13

Проблемы с входной дверью - отсутствие ключей и повреждение замка.

Как правильно составить претензию. Ситуация такая: в сентябре купили входную дверь за 16 т. р. Привезли нам её, установили, но не смогли найти ключи от замка и поставили другой замок. На это мы закрыли глаза. Но спустя 1,5 месяца я вышла проверить почту и закрыла дверь на замок, за дверью остался 3 летний ребёнок. Когда попыталась открыть её ключ застрял и не поворачивался и не вытаскивался. Пришлось вызывать мчс, дверь вскрыли. Теперь эта фирма просит 5 тысяч за новый замок, по гарантии менять отказывается.
Читать ответы (1)
Марина
28.08.2019, 21:57

Отказ магазина в ремонте входной двери - нарушение гарантийного срока и отказ выезда специалиста

Куплена входная дверь, мне её доставили с завода 4 мая 2019. В августе нижний замок начал заедать. Я обратилась в магазин, там мне пояснили что дверь была установлена самостоятельно (а не монтажника и магазина, которые просили за установку 4000) и гарантия указана в договоре составляет 3 месяца, а в гар. талоне указан срок гарантии на дверь и фурнитуру 12 мес. Магазин отказал в ремонте и выезда специалиста для осмотра двери. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
07.08.2015, 19:34

Проблемы с установкой входной двери - повреждение электрики и отказ монтажника в устранении дефекта

Купили входную дверь с установкой, монтажник поставил дверь, но повредил электрику. Теперь нужно демонтировать дверь и искать повреждение проводки. На просьбу монтажника устранить дефект, он ссылается на занятость. Скажите. Можем мы демонтировать дверь и вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Юлия
08.05.2015, 10:42

Проблемы с заказанной металлической дверью - неверные размеры и возможность замены

Заказывали входную металлическую дверь нестандартных размеров, ждали почти 3 месяца, когда ее установили, выяснилось, что дверь намного меньше, чем должна быть... Можно ли как-то вернуть эту дверь? Можно потребовать ее замены? Размеры двери нигде не согласовывались, все замерял замерщик продавца.. двер.
Читать ответы (1)
Елена
19.12.2021, 10:26

Как обратиться в магазин с просьбой починить замок металлической двери в пределах гарантии?

Почти год назад купили металлическую дверь, устанавливали ее от магазина, недавно, меньше чем через год, сломался нижний замок, однако, договор был мной утерян, смогу ли я обратиться в магазин с просьбой починить замок в пределах гарантии? Год со дня установки ещё не прошел. На сайте производителя прочла, что они дают гарантию 1 год на двери и замки.
Читать ответы (3)
Татьяна
10.08.2009, 14:45

Нам дали только нижний ключ со словами что верхним замком никто не пользуется.

У нас на этаже 4 квартиры (новостройка). Наша квартира въехала последней. Когда приехали-у лифта стоит железная дверь. Соседи сказали что пока мы не заплатим свою часть за монтаж двери они нас не впустят. Заплатили. На двери 2 замка. Нам дали только нижний ключ со словами что верхним замком никто не пользуется. За 9 мес сколько там живу 3 раза этот замок закрывали (якобы случайно). ключ по моим просьбам не давали. Я эту дверь иногда не закрываю-неудобно или тороплюсь. А последний раз они решили меня проучить за то что я дверь не закрываю: закрыли на верхний замок и 15 минут не впускали домой. В общем корридоре моих вещей нет, есть их шкаф (который загораживает пожарный кран), какие то коробки и коляска. Мне дверь не нужна! Куда мне обратиться чтоб ее снели? И если я сама сломаю замки что мне за это будет?
Читать ответы (1)