Вопрос о возможности обмена стиральной машинки в М-Видео на более функциональную модель с доплатой

• г. Томск

Такой вопрос. Мы купили стиральную машинку в М-Видео. Дома подключили. Машинка работает, но по функциям она нам не подходит. Очень мало режимов. В магазине сказали, что акция по об мену товара действует только месяц и с условием, что товар находится в первоначальном состоянии т.е. не был подключен. Можем ли мы поменять стиральную машинку на более дорогую с доплатой?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! По закону не можете, так как такой товар не подлежит обмену и возврату. Но если продавец согласен, то обменять стиральную машинку можно. Всего вам доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Только с согласия продавца. Данный товар надлежащего качества не подлежит обмену или возврату (Постановление Правительства № 55 от 1998 г.)

Всего доброго, желаю удачи и всех благ!

Спросить

Добрый день! Поскольку стиральные машины входят в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, то вернуть ее только потому что в ней мало режимов, Вы не можете. Решайте с продавцом, возможно, он пойдет на уступки. Всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Аннета Олеговна
30.11.2016, 08:56

Проблема с гарантией - нужно ли доплачивать за замену сломанной стиральной машинки?

Купили стиральную машинку, приобрели доп. гарантию. Машинка сломалась. Покупали по акции по цене в 2 раза ниже. Хотели поменять машинку, но сейчас она стоит дороже. Магазин говорит, что доп. гарантия - страховка была на сумму покупки, а не на сам товар. То есть, сейчас нужно доплатить до полной стоимости товара, чтобы воспользоваться гарантией и забрать новую машинку. В страховом полисе объектом страхования указаны имущественные интересы, связанные с риском утраты имущества по причине поломки. Вопрос такой - неужели магазин прав, и придется доплачивать? Что в данном случае является имущественными интересами - сумма покупки или сам товар - машинка?
Читать ответы (3)
Аля
16.09.2014, 10:45

Проблемы с новой стиральной машиной - возможность возврата и условия

По следующей ситуации: купили стиральную машинку автомат по уценке (якобы не работает слив). дома подключили, машинка стирает, а при отжимании вибрирует так что двое крупных мужчин удержать машинку не могут, барабан чуть ли не разбивает корпус и в итоге машинка отключается. Можно ли такой товар вернуть обратно в магазин и на каких условиях все это законно должно происходить? Помогите пожалуйста разобраться. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
01.07.2013, 13:04

Поврежденные крепежные болты и проблемы при установке - как решить ситуацию с новой стиральной машиной?

В магазине купили стиральную машину по акции. Цена товара была со скидкой. И при этом сделали скидку в 1500 руб, забрав нашу старую стиральную машину. 30 июня товар был доставлен. Я выполнил поверхностный осмотр машины и подписал акт без претензий. При установке стиральной машины я обнаружил, что все 4 крепежных болта погнуты (при внешнем осмотре их не видно). Позвонил на горячую линию фирмы производителя, где мне сказали, что такое повреждение болтов возможно только при падении товара с высоты. Машинка включается, но барабан вращается со скрипом. В магазине товар обратно принять отказались, ссылаясь на то, что акт подписан без претензий Что делать?
Читать ответы (3)
Саша
23.08.2012, 18:29

Проблема с бракованным холодильником - магазин требует доплату для замены

У меня вопрос, купили холодильник в магазине техносила по акции он оказался бракованным пока оформляли замену товара акция кончилась, теперь нам говорят что бы поменять на аналогичный нам надо заплатить полную стоимость либо взять товар за эту цену товар был взят в кредит.
Читать ответы (1)
Тамара
23.04.2014, 13:53

Недовольство купленной стиральной машиной - проблемы с работой и отсутствие возможности обмена или возврата товара

Купили стиральную машину, через два дня нам её доставили и подключили. ..А мне она не понравилась, очень шумно работает, плохо отжимает и долго стирает-1:40 это самый короткий по времени режим стирки, меня это не устраивает. В магазине обменять на более дорогую с моей доплатой отказались, сказали писать претензию со всеми ее недостатками и машинку отправят в сервисный центр, от куда не раньше чем через 20 дней придет ответ о ее качестве. А как же возврат товара в течении 14 дней?
Читать ответы (1)
Юлия
15.10.2020, 12:09

Как вернуть неисправный товар в магазине DNS и получить деньги обратно?

Приобрели стиральную машинку в DNS на след день подключили ее.она очень мнет одежду и прыгает барабан. Приехала в магазин что бы вернуть товар на это ведь есть 14 дней. На что мне сказали что машинку проверили она нормальная забирайте ее обратно. Я сказала данный товар меня не устраивает. Мне сказали ни чем больше помоч не могут. Что делать дальше обращаться в суд или как быть? Имею ли я право забрать денежные средства. Машинка находится у них.
Читать ответы (2)
Анастасия
19.04.2016, 11:15

Возможности возврата неисправной стиральной машинки из комиссионного магазина с гарантией

Купили стиральную машинку в комиссионном магазине. После установки оказалось что машинка неисправна. Нам дали гарантийный талон на 14 дней, которые еще не истекли. Сможем ли мы вернуть этот товар? Продавец этого магазина сказала что сначала товар отправляется на экспертизу, только потом будут решать что делать. Как нам в таком случае поступить?
Читать ответы (2)
Ольга Васильевна
29.11.2014, 13:44

Проблемы с новой стиральной машинкой - отсутствие упаковки, течь и отказ от сервисного центра

Купили в магазине стиральную машинку автомат, упаковку нам не дали, сославшись на то, что её нет. Дома подключили, машинка заработала, появилась течь снизу, Отвезли её обратно в магазин. Магазин сдал её от нашего имени в сервисный центр. Пришёл ответ: не гарантийный случай. Привезли её обратно домой, подключили, она вообще не работает. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Ольга
11.02.2013, 14:08

Как вернуть деньги за стиральную машину, оказавшуюся нерабочей при покупке?

У меня возникла такая ситуация. Купила в интернет-магазине стиральную машину. Оформили гарантию на год, дали чек. Но когда привезла домой стиральную машину-она оказалась нерабочая. Я естественно пошла в магазин требовать замены некачественного товара (вроде я имею на это право по закону о защите прав потребителей). Однако работники магазина сказали - что товар гарантийный - нужно отвезти его в сервис центр и, если там дадут заключение о его неремонтопригодности, то только в этом случае некачественный товар заменят на товар надлежащего качества или вернут деньги. Я отвезла. Прошел месяц, мне позвонили из сервисного центра и сообщили что машинку они отремонтировали и я могу ее забрать. Но новая машинка и уже побывавшая в ремонте мне не нужна. Скажите пожалуйста - могу ли я вернуть деньги, ведь товар был продан уже изначально бракованный?
Читать ответы (1)
Максим
14.11.2020, 14:28

Как решить проблему с неисправной бывшей в употреблении стиральной машиной и гарантией от магазина?

Купил стиральную машину бывшую в употреблении в магазине, торгующем соответственно бытовой техникой бывшей в употреблении. Магазин дал гарантию на машину три месяца. После первого включения машина дала сильную течь. После направления претензии по товару, магазин ответил, что я должен сам доставить неисправный товар на экспертизу. Как я могу заставить магазин либо за счёт своих средств забрать товар, либо возместить мне стоимость доставки товара им на экспертизу? И как я могу быть уверен, что магазин сделает честную экспертизу товара, а не отремонтирует его и скажет, что товар исправен?
Читать ответы (1)