Проблемы с новым телефоном Samsung S7 в М.Видео - требую замену на новый

• г. Ставрополь

У меня такая ситуацыя я купил телефон Сасмсунг С 7 за 50 000 тысяч рублей в М.Видео он поломался не прошло и 2 ух месяцев-я отнес его мне сделали при этом человеке который мне вручал телефон я его проверил все работало. Я решил побыть в магазине посмотреть технику мне позвонили-и я обнаружил ту же проблему подошол говорю что у меня такая же проблема позовите пожалуйста директора-пришол менеджер и сказал что замещает директора я ему обьясни ситуацыю что он мне ответил что вы можете его сдать опять на ремонт или написать в москву а я им сказал что я не хочю такой телефон уже и попросил замену на новый потому что в дальнейшем ремонт телефона мне обойдется в хорошую сумму по истечению гарантии 1 года.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Добрый день, наличие существенного недостатка в технически-сложном товаре дает вам право на замену либо возврат денег. Обратитесь с претензией. Требование должно быть выдвинуто одно: или замена или деньги. Телефон должны принять и провести проверку качества. Удачи!

Спросить

Здравствуйте! Пишите им претензию с требованием о замене телефона либо возврате денег. Не соглашайтесь на ремонт. Также в претензии изъявите желание присутствовать при проверке качества. Срок удовлетворения ваших требований - 10 дней. В случае неудовлетворения - обращайтесь в суд для взыскания уплаченной суммы, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. В случае необходимости консультации по ситуации, подготовке документов или представительстве - обращайтесь.

Спросить
Сергей
30.03.2017, 17:47

Проблемы с новым телефоном Самсунг С7 - купил за 50 000 рублей, сломался через 2 месяца, магазин не реагирует на обращения

У меня такая ситуацыя я купил телефон Сасмсунг С 7 за 50 000 тысяч рублей в М.Видео он поломался не прошло и 2 ух месяцев-я отнес его мне сделали при этом человеке который мне вручал телефон я его проверил все работало. Я решил побыть в магазине посмотреть технику мне позвонили-и я обнаружил ту же проблему подошол говорю что у меня такая же проблема позовите пожалуйста директора-пришол менеджер и сказал что замещает директора я ему обьясни ситуацыю что он мне ответил что вы можете его сдать опять на ремонт или написать в москву а я им сказал что я не хочю такой телефон уже и попросил замену на новый потому что в дальнейшем ремонт телефона мне обойдется в хорошую сумму по истечению гарантии 1 года. Сьездил я в магазин на что мне ответили директор в отпуске поэтому выключен телефон, 2 менеджера выслушали меня, предложили такии варианты написать письмо в Москву они посмотрят если одобрят то замена будет подлежать новому телефон, второй вариант субэкспиртизу в течении 21 ждать если поломка ихняя то заменят, если моя то опять ремонт сказали, что посоветуете делать?
Читать ответы (5)
Фирзия
21.09.2015, 14:29

Проблемы с купленным в кредит телефоном - стоит ли требовать замены или возврата средств?

Купила телефон В кредит в ноябре 2014 года. Через пять месяцев начались проблемы. Отдала по гарантии в ремонт, сделали, сказали, что требовалась замена аккумулятора. И вот прошло опять пять месяцев, те же самые проблемы с телефоном. Отдавать ли мне его опять по гарантии в ремонт или же могу требовать замены или возврата средств?
Читать ответы (1)
Александр
23.10.2013, 20:35

Проблемы после гарантийного ремонта - что делать и как поступить?

Сдал телефон в гарантийный ремонт по проблеме зависания, после получения телефона в руки проверил наличие прошлых проблем, покинув магазин установил сим карту и обнаружил что телефон не ловит сеть. Вернувшись в магазин предъявил претензии. На что мне ответили что ваши проблемы вы ушли и не проверили эту функцию. В дальнейших разговорах выяснилось что они предлагают мне отправить телефон на повторный ремонт, но срок гарантии истёк. Имеется дополнительная гарантия, но в ней прописано что если его не сделают мне вернут телефон в исходном состоянии и вернут деньги за приобретённую гарантию. Что мне сделать и как поступить в данной ситуации?!
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
17.12.2015, 11:53

Проблемы с телефоном - Как оспорить отказ в гарантии и получить возврат денег или замену аппарата

У меня такая проблема: купил телефон, пропользовался им 9 месяцев, обнаружил неисправности: рябит камера, дисплей при включении белеет, пропадает сеть. Сдал в сервисный центр и мне пришел ответ, что телефон не подлежит фирменной гарантии и гарантийный талон не соответствует аппарату. Серийный номер телефона и номер в гарантии соответствуют. Подскажите, пожалуйста, как мне написать притензию на возврат денег или замену телефона. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
18.09.2014, 10:08

Гарантийный срок на телефон Apple iPhone 4 вопросы и ответы

23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?
Читать ответы (1)
Кирилл
18.07.2016, 23:23

Как расторгнуть кредит или предложить обмен телефона из-за поломок?

У меня такая проблема Я брал телефон в кредит в связном После 2 месяца у меня телефон поломался я пришёл в связной объяснил им ситуацию поломки мне сказали сдать его в сервисный центр мне его там сделали Я пришёл в связной забрал его. Но потом через 2-3 недели он опять поломался Мне опять сказали что бы я его оставил и его опять 2 раз отвезу в сервисный центр Если я не хочу его отвазить Могу ли я расторгнуть кредит с банком или предложить обмен телефоны Так как телефон ненадежного качества Мне юрист сказал что я могу расторгнуть кредить но телефону только 3 месяца и он уже поломался 2 раза Мне это не нравится что мне делать? Магазин мне отказует от расторжение кредита и обмен они тоже не могут хотят что делать.
Читать ответы (1)
Сергей
10.12.2015, 15:36

Проблема с телефоном Samsung J1 - потеря сети после ночи.

Я купил телефон самсунг j1 в салоне мтс обнаружил проблему после прохождения ночных суток телефон теряет сеть обратился в салон на 14 день после покупки с вопросом решения проблемы мне сказали что нужна диагностика и ремонт ни какой замены телефона или возврата денег не будет я согласился после ремонта забрал телефон но проблема осталась на следующий день написал претензию на возврат денежных средств в чём мне отказали.
Читать ответы (2)
Дмитрий
18.03.2016, 03:01

В магазине отказались от ремонта после первого ремонта телефона - что делать?

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.
Читать ответы (1)
Оксана
27.10.2016, 22:38

Гарантийный срок и обмен по телефону - вопросы и ответы

Скажите пожалуйста телефон куплен 13 марта 2016 года. Гарантия 1 год. телефон стал плохо работать, я пришла в магазин, чтобы его сдать назад или обменять на другой. Мне в магазине ответили только ремонт телефона и всё. сотрудник магазина правильно ответил?
Читать ответы (2)
Семён
05.09.2017, 16:45

Купил бракованный телефон - требую вернуть деньги или заменить

Здравствуйте! У меня такая проблема: купил телефон, а он греется и на экране были видны красные полосы, но после обновления полосы исчезли, и стали появляться белые почти незаметные при нагреве. Прочитал на оф. сайте, что этот телефон бракован. Отнёс в магазин телефон, мне сказали что будут делать, а я хочу вернуть деньги. По закону я могу вернуть деньги за некачественный товар, хоть прошло 10 месяце, но телефон на гарантии. Виден существенный недостаток. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Я принес телефон в магазин и сказал что хочу вернуть деньги, мне сказали что если не смогут сделать, то вернут. Они отправили его на ремонт хоть меня и не спрашивали что с ним делать. Я спросил про телефон который мне обязаны дать на замену, мне ответили что надо писать заявление, я написал. Пришёл телефон за 2 тыс самсунг кнопочный, но мой телефон стоит 14 тыс. Дайте совет пожалуйста. Только не надо писать что они правильно ответили. Прошло уже больше 15-ти дней. (10 месяцев), а телефон на гарантии. Виден существенный недостаток. Такая проблема не только у меня. При покупке не говорили про проблемы. Сказали что телефон будет летать (очень хороший). Извините если что-то не понятно или не по смыслу просто много пришлось писать. Запутался.
Читать ответы (1)