Предусмотрен ли в данном случае возврат денежных средств?
Если продавец ссылается на то, что упаковка нарушена, возможен ли в таком случае возврат денежных средств?
Здравствуйте.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
С изменениями и дополнениями от:
У разного товара, есть и две упаковки. Уточните характеристики.
СпроситьЯ купила по почте легинсы. Получила и оплатила. Но в посылке оказался товар далеко не тот, что рекламировали. Я хочу его вернуть и вот текст письма от продавца.
Добрый день.
В соответствии с ФЗ РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, а также с положениями Публичной Оферты. Покупатель вправе вернуть или обменять непродовольственный Товар надлежащего качества в течение 7 (Семи) дней с момента его передачи Покупателю: возврат непродовольственного Товара возможен в том случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Обратите внимание, если Вы примеряли Джеггинсы и их упаковка нарушена, то, скорее всего в возврате денежных средств вам будет отказано, в связи с нарушением целостности упаковки.
Могу ли я что-то сделать в данной ситуации? Хотя из упаковки там был только картонный поясок и он цел.
СпроситьЗдравствуйте.
Это просто способ компании отказывать в возврате денежных средств.
Смело возвращайте товар обратно продавцу с требованием о возврате денежных средств.
В претензию добавьте угроз, тогда ыбстрее вернут.
СпроситьОтказ не правомерен, упаковка товара не говорит о том использовался товар или нет. Пишите претензию о возврате денежных средств.
Спросить