Возможность подачи искового заявления в суд после отказа от операции в Тинькофф Банке - мнение и советы нужны

• г. Москва

Хочу получить от Вас совет или мнение.

22.02.2017 года через месяц осмысления моего поданного заявления об отказе от операции, совершенной в системе ДБО, Тинькофф Банк вновь запросил у меня прислать дополнительные материалы. Тогда я написал ему претензию, изложив в ней все факты и материалы с требованием инициировать отказ от операции.

22 марта 2017 года прислав мне отказ Тинькофф Банк фактически прислал ответ на претензию, развязав мне руки для подачи искового заявления в суд. Если для простых граждан Правила Международных платежных систем (к которым фактически присоединяются для выпуска платежных карт все Российские банки) являются тайной за семью печатями, то для суда с его возможностями любой конфиденциальный документ запросить не проблема. А когда суд эти Правила получит и в них прописано, что банк обязан в случае заявления клиента инициировать процедуру chargeback по указанным Reason Code, вот тогда с банка можно будет спросить - почему он так поступил. И с суммы 553283 руб. и неустойка и др.требования будут не плохи. Что Вы об этом думаете?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, уважаемый Николай

Если вы считаете что нарушены ваши права и хотите судиться с банком, обратитесь к юристу в личку вам подготовят исковое заявление

Удачи Вам и вашим близким!

,

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Для ответа на Ваш вопрос нужно иметь более детальную информацию по Вашему вопросу. Предоставленной информации недостаточно для подготовки ответа. Обратитесь к очному юристу.

Спросить

Здравствуйте, Николай Борисович! Слишком мало информации для того, чтобы Вам можно было ответить, но если банк допустил нарушения, то Вы имеет право обжаловать действия банка. С уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
27.08.2013, 08:11

Проблема с возвратом денег после перевода между своими счетами в интернет-банке

Суть такова: Через интернет систему банка с дебетовой карты погасила кредитную (перевод между своими счетами), деньги на кредитный счет не поступили, но и назад не вернулись. Интернет система платеж отображает. Написала заявление в банк по данной операции, ответ впечатлил: По условиям использования карт банка клиент имеет право предъявить претензию в течении 30 дней. Нарушение данного срока не позволило банку провести работу по возврату средств. Просим вас соблюдать сроки подачи претензий по спорным операциям. Сотрудник банка посоветовал подать жалобу в свободной форме. Подскажите, как это сделать грамотно, чтобы вернуть свои деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий Владимирович
01.02.2014, 11:01

Возможность использования закона о возврате украденных средств с карты в суде - анализ ситуации 2012 года

Незаконно сняты деньги с пластиковой карты банка в 2012 году. Завление в банк об отказе от транзакций подано на следующий день. С 1 января 2014 года вступила в силу 9 статья закона «О национальной платежной системе», согласно которой банки будут обязаны без суда и следствия возвращать клиенту все деньги, украденные с карты. Будет ли правомерным использовать этот закон в суде если иск подавать сегодня или нет, 2012 год уже не вернешь?
Читать ответы (1)
Зинаида
21.08.2014, 03:00

Отказ суда в возмещении несанкционированного списания денег с банковской карты после вступления в силу ФЗ О национальной

В феврале 2014 г. с моей банковской карты произошло несанкционированное списание денежных средств через платежные системы в сети интерент с использованием реквизитов моей карты. Суд в моем иске к банку отказал и указал, что действие ст.9 ФЗ О национальной платежной системе, согласно которой банк обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, распространяется на отношения, возникшие после 01.01.14 г., когда данная статья вступила в силу (договор с банком заключен в 2011 г.). Так ли это?
Читать ответы (1)
Мария
17.08.2015, 09:04

Навязанная страховка и отказ банка - Необходимость печати на отказе при подаче документов в суд

Брала кредит в банке, сотрудник банка сказал что без страховки мне кредит не дадут, в общем навязали страховку. Сейчас собралась подавать на банк в суд. Претензию банку подала на возврат комиссий, банк отправил отказ почтой но он до меня так и не дошел (кто то видимо вытащил из почтового ящика). Взяла в банке копию отказа, но на ней нет печати. Нужна ли печать на отказе на претензию для подачи документов в суд?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.11.2015, 22:23

Отсутствие подписи сотрудника банка на платежке из банк-клиента - причина для отказа суда в принятии платежа по гос. пошлине?

Почему суд не должен принять платежку по гос. пошлине, распечатанную из системы банк-клиент, если в платежке будет проставлена отметка об исполнении данного документа и оттиск штампа банка? Наверное потом-что в такой платежке не будет подписи сотрудника банка? Но, ведь по системе мой арбитр судом принимаются даже простые скан-копии платежных поручений на оплату гос. пошлины.
Читать ответы (3)
Лилия
11.02.2020, 05:23

Банк ошибся в списании денег при досрочном погашении - что делать?

В ноябре написали заявление о полном досрочном погашении в он-лайн банке (банковская система сама рассчитала сумму полного погашения). В декабре деньги не списали. Говорят, что ошибка в системе произошла. В декабре опять написали заявление о полном досрочном погашении в банке, сумма погашения написана в заявлении. Выдали заявление на руки. В январе деньги списали, но больше. Написали претензию в банк о возврате излишне списанной суммы. Они говорят, что опять ошибка произошла, и они списали ту сумму, которую мы должны были вернуть банку. Имел ли банк право списывать большую сумму денег без заявления клиента? Посоветуйте, пожалуйста, что делать в нашем случае. Спасибо!
Читать ответы (1)
Виталий Владимирович
01.02.2014, 11:25

Вопрос о применении статьи 9 закона «О национальной платежной системе» для возврата незаконно снятых денег с карты в 2012 году

С 1 января 2014 года вступила в силу 9 статья закона «О национальной платежной системе», согласно которой банки будут обязаны без суда и следствия возвращать клиенту все деньги, украденные с карты. У меня незаконно сняты деньги с пластиковой карты банка в 2012 году. Завление в банк об отказе от транзакций подано на следующий день после снятия в 2012 году. Будет ли правомерным использовать этот закон в суде если иск подавать сегодня или на 2012 год не рапространяется действие этого закона не смотря на то что иск может быть подан в 2014 году?
Читать ответы (1)
Анастасия константиновна
05.09.2014, 01:03

Местом заключения Договора является местонахождение банка в момент подписания Кредитного договора.

Исх.№2013090 19 августа 2014 г. Заявление в ОВД (Проект) Сообщаем Вам, что 22.05.2012 между МИРЪ Банк (открытое акционерное общество) (далее - Банк) и клиентом: Широкова А.К., 01.03.1981 года рождения, (далее - Клиент) был заключен Договор O-1742 о выпуске и обслуживании Кредитных карт (далее - Договор). Договор включает в себя в качестве неотъемлемых составных частей Общие условия выпуска и обслуживания кредитных карт Банка. Тарифы и Заявление на выпуск карты и Анкету. Местом заключения Договора является местонахождение банка в момент подписания Кредитного договора. Согласно Договору Клиент получил от Банка кредитную карту с лимитом на сумму 101456.85 рублей Клиент предоставил в Банк копию паспорта и Заявление-Анкету на выпуск кредитной карты, чем выразил свое согласие на выпуск кредитной карты. Получив вышеперечисленные документы, Банк выпустил и выдал Клиенту не активированную кредитную карту вместе с Общими условиями и Тарифами Банка по адресу, указанному в Заявление - Анкете. В соответствии с Договором, действия Банка по выпуску кредитной карты являются акцептом оферты Клиента, содержащейся в Заявление - Анкете. Договор считается заключенным с момента активации кредитной карты, которая была Клиентом произведена, в результате снятия наличных средств. При этом процедура идентификации Клиента как владельца кредитной карты проводилась на основании сведений, указанных Клиентом при заполнении Заявления - Анкеты на выпуск и обслуживание кредитной карты. Клиент после заключения Договора путем автоматических настроек Банка получил ПИН - код кредитной карты. ПИН - код генерируется Системой автоматизированного информирования Банка, и сформированная комбинация цифр (ПИН - код) предоставляется только клиенту, передается в запечатанном виде, выпущена в единственном экземпляре. Согласно Договору, Банк ежемесячно формирует и предоставляет Клиенту информацию. В соответствии с Договором, кредитная карта была выпущена Клиенту на основании сведений, указанных им в Заявлении - Анкете и предоставленных Банку, однако указанная информация и данные, как было установлено впоследствии, не соответствуют действительности. На основании выше изложенного. Просим Вас провести проверку в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ, по результатам которой возбудить уголовное дело в отношении клиента либо третьего лица действующего от имени Клиента, в действиях которого усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст 159*1 УК РФ, признать банк потерпевшим и гражданским истцом в рамках данного уголовного дела, выполнив с последним все необходимые следственные действия, в которых может возникнуть необходимость, в ходе производства предварительного следствия. С.Б. АКБ МИРЪ Банк (499)6810626 . Нажмите, чтобы ответить Кому: Исх.№2013090 19 августа 2014 г. Заявление в ОВД (Проект) Сообщаем Вам, что 22.05.2012 между МИРЪ Банк (открытое акционерное общество) (далее - Банк) и клиентом: Широкова А.К., 01.03.1981 года рождения, (далее - Клиент) был заключен Договор O-1742 о выпуске и обслуживании Кредитных карт (далее - Договор). Договор включает в себя в качестве неотъемлемых составных частей Общие условия выпуска и обслуживания кредитных карт Банка. Тарифы и Заявление на выпуск карты и Анкету. Местом заключения Договора является местонахождение банка в момент подписания Кредитного договора. Согласно Договору Клиент получил от Банка кредитную карту с лимитом на сумму 101456.85 рублей Клиент предоставил в Банк копию паспорта и Заявление-Анкету на выпуск кредитной карты, чем выразил свое согласие на выпуск кредитной карты. Получив вышеперечисленные документы, Банк выпустил и выдал Клиенту не активированную кредитную карту вместе с Общими условиями и Тарифами Банка по адресу, указанному в Заявление - Анкете. В соответствии с Договором, действия Банка по выпуску кредитной карты являются акцептом оферты Клиента, содержащейся в Заявление - Анкете. Договор считается заключенным с момента активации кредитной карты, которая была Клиентом произведена, в результате снятия наличных средств. При этом процедура идентификации Клиента как владельца кредитной карты проводилась на основании сведений, указанных Клиентом при заполнении Заявления - Анкеты на выпуск и обслуживание кредитной карты. Клиент после заключения Договора путем автоматических настроек Банка получил ПИН - код кредитной карты. ПИН - код генерируется Системой автоматизированного информирования Банка, и сформированная комбинация цифр (ПИН - код) предоставляется только клиенту, передается в запечатанном виде, выпущена в единственном экземпляре. Согласно Договору, Банк ежемесячно формирует и предоставляет Клиенту информацию. В соответствии с Договором, кредитная карта была выпущена Клиенту на основании сведений, указанных им в Заявлении - Анкете и предоставленных Банку, однако указанная информация и данные, как было установлено впоследствии, не соответствуют действительности. На основании выше изложенного. Просим Вас провести проверку в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ, по результатам которой возбудить уголовное дело в отношении клиента либо третьего лица действующего от имени Клиента, в действиях которого усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст 159*1 УК РФ, признать банк потерпевшим и гражданским истцом в рамках данного уголовного дела, выполнив с последним все необходимые следственные действия, в которых может возникнуть необходимость, в ходе производства предварительного следствия. С.Б. АКБ МИРЪ Банк (499)6810626 . Нажмите, чтобы ответить Кому: Сообщаем Вам, что 22.05.2012 между МИРЪ Банк (открытое акционерное общество) (далее - Банк) и клиентом: Широкова А.К., 01.03.1981 года рождения, (далее - Клиент) был заключен Договор O-1742 о выпуске и обслуживании Кредитных карт (далее - Договор). Договор включает в себя в качестве неотъемлемых составных частей Общие условия выпуска и обслуживания кредитных карт Банка. Тарифы и Заявление на выпуск карты и Анкету. Местом заключения Договора является местонахождение банка в момент подписания Кредитного договора. Согласно Договору Клиент получил от Банка кредитную карту с лимитом на сумму 101456.85 рублей Клиент предоставил в Банк копию паспорта и Заявление-Анкету на выпуск кредитной карты, чем выразил свое согласие на выпуск кредитной карты. Получив вышеперечисленные документы, Банк выпустил и выдал Клиенту не активированную кредитную карту вместе с Общими условиями и Тарифами Банка по адресу, указанному в Заявление - Анкете. В соответствии с Договором, действия Банка по выпуску кредитной карты являются акцептом оферты Клиента, содержащейся в Заявление - Анкете. Договор считается заключенным с момента активации кредитной карты, которая была Клиентом произведена, в результате снятия наличных средств. При этом процедура идентификации Клиента как владельца кредитной карты проводилась на основании сведений, указанных Клиентом при заполнении Заявления - Анкеты на выпуск и обслуживание кредитной карты. Клиент после заключения Договора путем автоматических настроек Банка получил ПИН - код кредитной карты. ПИН - код генерируется Системой автоматизированного информирования Банка, и сформированная комбинация цифр (ПИН - код) предоставляется только клиенту, передается в запечатанном виде, выпущена в единственном экземпляре. Согласно Договору, Банк ежемесячно формирует и предоставляет Клиенту информацию. В соответствии с Договором, кредитная карта была выпущена Клиенту на основании сведений, указанных им в Заявлении - Анкете и предоставленных Банку, однако указанная информация и данные, как было установлено впоследствии, не соответствуют действительности. На основании выше изложенного. Просим Вас провести проверку в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ, по результатам которой возбудить уголовное дело в отношении клиента либо третьего лица действующего от имени Клиента, в действиях которого усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст 159*1 УК РФ, признать банк потерпевшим и гражданским истцом в рамках данного уголовного дела, выполнив с последним все необходимые следственные действия, в которых может возникнуть необходимость, в ходе производства предварительного следствия я им верные данные оставляла и телефон и работу как мне быть.
Читать ответы (1)
Анастасия константиновна
26.09.2014, 13:11

Банк обращается в суд с просьбой возбудить уголовное дело и признать себя потерпевшим и гражданским истцом

Вот это мне пришло по почте Сообщаем Вам, что 22.05.2012 между МИРЪ Банк (открытое акционерное общество) (далее - Банк) и клиентом: Широкова А.К., 01.03.1981 года рождения, (далее - Клиент) был заключен Договор O-1742 о выпуске и обслуживании Кредитных карт (далее - Договор). Договор включает в себя в качестве неотъемлемых составных частей Общие условия выпуска и обслуживания кредитных карт Банка. Тарифы и Заявление на выпуск карты и Анкету. Местом заключения Договора является местонахождение банка в момент подписания Кредитного договора. Согласно Договору Клиент получил от Банка кредитную карту с лимитом на сумму 101456.85 рублей Клиент предоставил в Банк копию паспорта и Заявление-Анкету на выпуск кредитной карты, чем выразил свое согласие на выпуск кредитной карты. Получив вышеперечисленные документы, Банк выпустил и выдал Клиенту не активированную кредитную карту вместе с Общими условиями и Тарифами Банка по адресу, указанному в Заявление - Анкете. В соответствии с Договором, действия Банка по выпуску кредитной карты являются акцептом оферты Клиента, содержащейся в Заявление - Анкете. Договор считается заключенным с момента активации кредитной карты, которая была Клиентом произведена, в результате снятия наличных средств. При этом процедура идентификации Клиента как владельца кредитной карты проводилась на основании сведений, указанных Клиентом при заполнении Заявления - Анкеты на выпуск и обслуживание кредитной карты. Клиент после заключения Договора путем автоматических настроек Банка получил ПИН - код кредитной карты. ПИН - код генерируется Системой автоматизированного информирования Банка, и сформированная комбинация цифр (ПИН - код) предоставляется только клиенту, передается в запечатанном виде, выпущена в единственном экземпляре. Согласно Договору, Банк ежемесячно формирует и предоставляет Клиенту информацию. В соответствии с Договором, кредитная карта была выпущена Клиенту на основании сведений, указанных им в Заявлении - Анкете и предоставленных Банку, однако указанная информация и данные, как было установлено впоследствии, не соответствуют действительности. На основании выше изложенного. Просим Вас провести проверку в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ, по результатам которой возбудить уголовное дело в отношении клиента либо третьего лица действующего от имени Клиента, в действиях которого усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст 159*1 УК РФ, признать банк потерпевшим и гражданским истцом в рамках данного уголовного дела, выполнив с последним все необходимые следственные действия, в которых может возникнуть необходимость, в ходе производства предварительного следствия. Все данные я указывала верные.
Читать ответы (4)