Возможен ли возврат или обмен запчасти после 1 месяца и 10 дней с момента покупки в интернет-магазине и может ли потребоваться компенсация?
Ситуация следующая: заказывали запчасть 21.02.17 в интернет магазине (запчасть подбирали сами по каталогам запчастей). Сейчас 31.03.17 хотели ее установить - она не подходит. Выяснилось, что мы не правильно ее подобрали по каталогам. С момента покупки прошел 1 месяц 10 дней. Можем ли мы потребовать возврат денег за эту запчасть с интернет-магазина, либо обменять ее на нужную нам запчасть? Может ли интернет-магазин требовать с нас какую-либо компенсацию в случае возврата товара?
Ситуация следующая: заказывали запчасть 21.02.17 в интернет магазине (запчасть подбирали сами по каталогам запчастей). Сейчас 31.03.17 хотели ее установить - она не подходит. Выяснилось, что мы не правильно ее подобрали по каталогам. С момента покупки прошел 1 месяц 10 дней. Можем ли мы потребовать возврат денег за эту запчасть с интернет-магазина, либо обменять ее на нужную нам запчасть? Может ли интернет-магазин требовать с нас какую-либо компенсацию в случае возврата товара?
Магазин потратил на вас время и силы плюс доставка вам может потребовать но может и отказать в возврате денег у каждого магазина свои правила что вы с ним подписывали когда заказывали зап часть.
СпроситьДобрый день! Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки - ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей". А возвращать по ст. 18 вы можете только в том случае, если обнаружен недостаток товара. Так что увы, вернуть не получится.
СпроситьЗдравствуйте Сергей. Если деталь неправильно подобрали Вы по каталогу, то это ваша вина, а не интернет-магазина. Поэтому магазин может вам лишь предложить обмен. Денег вернуть обратно не получится.
СпроситьМагазин отказал в возврате запчасти по ошибке в подборе - есть ли такое право?
