Проблема с гарантией - Планшетный компьютер сломался после истечения гарантии в Эльдорадо. Сервисный центр отказывается отремонтировать из-за вскрытой пломбы. Как найти справедливое решение?
Помогите разобраться. Планшетный компьютер купили в Эльдорадо. В магазине, в чеке, была гарантия 6 месяцев. Через 7 месяцев он сломался. Сдали в сервисный центр, где гарантия год. Сегодня вернули. Дали акт и написали, что вскрыта была была пломба. Мы,конечно, не вскрывали и никому не давали. Сам мастер вскрыл, сделал фотографию и приложил к акту, чтобы бесплатно не ремонтировать. Куда обращаться за правдой? Кто должен отремонтировать? Спасибо.
Они не правы, сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание.
Спросить1. срок гарантии указывается не в чеке, а в паспорте гаджета, и устанавливается производителем
2. при сдаче планшета в ремонт- следовало составить акт сдачи-приёмки, в котором указать, что внешних повреждений нет, и пломбы не нарушены
3. сдавать планшет нужно было непосредственно продавцу (в Эльдорадо)
теперь-только проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд.
Спросить