Проблема с гарантией - Планшетный компьютер сломался после истечения гарантии в Эльдорадо. Сервисный центр отказывается отремонтировать из-за вскрытой пломбы. Как найти справедливое решение?

• г. Саранск

Помогите разобраться. Планшетный компьютер купили в Эльдорадо. В магазине, в чеке, была гарантия 6 месяцев. Через 7 месяцев он сломался. Сдали в сервисный центр, где гарантия год. Сегодня вернули. Дали акт и написали, что вскрыта была была пломба. Мы,конечно, не вскрывали и никому не давали. Сам мастер вскрыл, сделал фотографию и приложил к акту, чтобы бесплатно не ремонтировать. Куда обращаться за правдой? Кто должен отремонтировать? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Они не правы, сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание.

Спросить

1. срок гарантии указывается не в чеке, а в паспорте гаджета, и устанавливается производителем

2. при сдаче планшета в ремонт- следовало составить акт сдачи-приёмки, в котором указать, что внешних повреждений нет, и пломбы не нарушены

3. сдавать планшет нужно было непосредственно продавцу (в Эльдорадо)

теперь-только проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд.

Спросить